imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Category:

Эмиграция не выход: включите нас в Альянс!

Оригинал взят у kotya1975 в Радио ЭХО Москвы :: Радужный флаг над Госдумой / Комментарии
Радио ЭХО Москвы :: Радужный флаг над Госдумой / Комментарии        
Иван Симочкин активист Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ
11 июля 2013, 14:31

В последние месяцы в среде ЛГБТ заметно усилились упаднические настроения. Вопросы эмиграции обсуждаются на каждом шагу уже не в абстрактном виде «пора валить», а в виде конкретных обсуждений – в какие страны, каким путём, как оформить визы, куда обращаться, как трудоустроиться... Начинается большой исход ЛГБТ из страны, подобный массовой эмиграции евреев из антисемитского СССР.

Понять такие настроения не сложно, и даже язык не повернётся высказать "осуждение" вслед уезжающим. Когда государственная власть развернула откровенно фашистскую травлю ЛГБТ. Когда пользующиеся покровительством высших структур уголовные нео-нацистские группировки безнаказанно начинают охоту не только на гей-активистов, но уже и на гомосексуальных подростков – самых незащищённых и без того с малолетства окружённых ненавистью жертв гомофобии в России (на днях нацист Тесак-Марцинкевич объявил охоту на детей-участников проекта «Дети-404. ЛГБТ-подростки. МЫ ЕСТЬ!»). Когда отмороженные депутаты во всеуслышание вынашивают планы отбирать детей у родителей-гомосексуалов. В такой обстановке эмиграция представляется многим, как неизбежный выход.

Но действительно ли это так? Действительно ли бегство – это единственное, чем могут ответить российские ЛГБТ на развернувшуюся вакханалию? Нисколько не желая ограничить свободный выбор людей на поиски лучшей доли, я всё же считаю, что более приемлемый ответ надвигающемуся фашизму – не бегство, а активное сопротивление. Не допустить, преодолеть, принудить распоясавшуюся государственную фашню к ответу, своими руками освободить и очистить свою страну от мракобесия, самостоятельно, в активной солидарности со всеми здоровыми силами в обществе, смыть коричневую заразу в унитаз и построить в России свободное, безопасное, доброжелательное к людям государство и общество – задача непростая, но вовсе не утопичная.

Я ничуть не стану спорить с тем, что жить в нашей стране становится противно, небезопасно и, порой, страшно. Но при всей омерзительности, ничего уникального сейчас в России не происходит. Каких-то 40-50 лет назад (ещё на памяти живущих среди нас людей!) не меньшим гонениям, насилию и травле подвергались ЛГБТ и в европейских странах, и в США, и везде, где сейчас мы наблюдаем нормальную современную цивилизацию, и перебираем варианты "куда бы свалить". В тех странах люди выступили против гомофобного фашизма и победили. Не обидно ли бросать свою страну тонуть в этом дерьме?

Кто-то скажет: «Жизнь одна, и я не хочу её тратить на борьбу с мракобесием». Что ж, это выбор. Но если задуматься философски, то какова альтернатива? На что вы собираетесь потратить эту жизнь? На бесконечные походы «дом-работа-дом-работа», на приобретение квартиры-машины-дачи, на переработку тонн гамбургеров, бифштексов и фуа-гра? А что в итоге? Лет в семьдесят вы оглянетесь назад, сидя в своём домике в милой сердцу беспроблемной Швеции, окинете прожитые годы и скажете: «Я не зря прожил свою жизнь, я оставил этому миру...» Что?

Да, кто-нибудь может сказать, что оставаясь в России и ведя активную борьбу с мракобесием, можно и не дожить до тех самых 70-ти, занятие гражданским активизмом опасно, в т.ч. опасно для жизни. На это я не стану напоминать о том, что жить вообще опасно, и вероятность попасть под машину на порядок более велика, чем опасность быть убитым мизулинскими отморозками. Я вам приведу для сравнения другой пример.

Безусловно, 11 июня 2013 года, объявив 7 миллионов граждан людьми второго сорта, Российская Федерация вступила на путь фашизма. Но всё познаётся в сравнении, и нынешняя омерзительная обстановка в стране всё же (пока) ни в какое сравнение не идёт, например, с положением дел на оккупированных нацистами территориях в 1942 году. Думаю, никто не станет с этим спорить.

Так вот, для сравнения. Оккупированный Краснодон Ворошиловградской области, ноябрь 1942 года. Четверо подростков Сергей Тюленин, 17 лет, Степан Сафонов, 16 лет, Радий Юркин, 14 лет, и Леонид Дадышев, 16 лет в ночь с 6-го на 7-е ноября в канун 25-й годовщины Октябрьской революции подняли над зданием школы №4 советский красный флаг. Вот как описывал эти события Радий Юркин, самый юный из участников дерзкой акции:





«Мы с жаром принялись за работу. Достали полотнище для знамени, приготовили гранаты, привезённые мною из Миллерово, и в долгожданную ночь, накануне праздника, отправились выполнять задание. Шёл дождь. Погода отвратительная, но на душе было легко и радостно.

Вот и школа имени Ворошилова. В здание мы вошли через чёрный ход. Поднялись на площадку верхнего этажа, откуда узенькая лесенка вела к тяжёлой кованой двери чердака. Серёжа Тюленин первым поднялся по шаткой скрипучей лесенке. За ним с гранатами наготове мы. Осмотрелись и сразу же принялись за работу. Степа и Серёжа по скреплениям и проволоке влезли под самую крышу. Лёня Дадышев стал у слухового окна, всматриваясь и прислушиваясь, не подбирается ли кто к нам. Я прикрепил полотнище к трубе... Задание штаба Молодой гвардии мы выполнили»




Если бы фашисты поймали подростков за этим занятием, их бы неминуемо ждал расстрел. Ребята прекрасно понимали, что им грозит в случае провала, но их это не остановило. А теперь я вот что скажу. Если в ночь на 25 июня (День Радужного флага), или на 22 мая (День Харви Милка), или в любой иной день кто-либо решится поднять Радужный Флаг над питерским ЗакСом или над зданием Госдумы в Москве, ожидает ли таких смелых людей расстрел или концлагерь? Нет. Сожгут ли их в печи крематория или отправят в газовую камеру? Нет. Так есть ли повод для трусости?


Радужный флаг над Кремлём

И ещё пример. Члены Московской Хельсинской группы, старейшей в России (СССР) правозащитной организации, со дня её основания в 1976 году постоянно подвергались преследованиям со стороны КГБ. За несколько первых лет существования состав МХГ сменился чуть ли не трижды – новые участники приходили на смену отправленным в лагеря предшественникам. Но когда участницу МХГ Людмилу Алексееву с семьёй высылали из СССР – как тогда казалось, навсегда – она воспринимала это как личную трагедию. Она не желала покидать свою Родину, хотя Родина платила ей исключительно слежкой, обысками и допросами в КГБ.

И как только железный занавес пал, а власть КГБ-КПСС прекратила своё существование, Людмила Алексеева при первой же возможности вернулась в Россию, в Москву – в самую разруху и хаос начала 90-х годов, хотя в США после долгих лет жизни в эмиграции у неё был налажен быт, работа, приятное и безопасное существование в цивилизованной стране...

Кроме бытового комфорта и часто вопреки этому комфорту, человека часто влекут другие цели и мотивы – нежелание мириться с несправедливостью, нежелание отдавать свою страну на откуп мафиозной фашне, забота о своих согражданах, большинство из которых ни в какие тёплые страны уехать просто не имеют возможности и обречены либо терпеть эту едросовскую, гундяевскую, мизулинскую мерзость, либо освободиться от неё и добиться свободы в своей собственной стране.

«Смеешь выйти на площадь?» Смеешь поднять Радужный Флаг над захваченной фашистами Госдумой? Или будешь осваивать быт политэмигранта в нелюбимой, чужой, незнакомой стране?

Выбор за каждым. Выбор свободный.

Tags: права человека
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments