Какая здесь еще одна очень тонкая вещь, которую несомненно следует отметить? У господина Розова требование о закрытие школы очень тесно увязывается с такой проблемой как «пропаганда детности». При этом радует поддержка и разумность многих комментаторов адекватности восприятия темы включая обсуждение разного рода вариантов решения проблемы «закрытия школ». Скажем авторы комментариев отмечают такой факт, что, если «возрастной график образования не годится — это проблемы с графиком, а не с детьми. Систему образования надо сносить под корень — если нас интересует более-менее годное будущее». То есть наконец то начинает формироваться понимание того что школа должна быть для детей, для людей вообще, а не наоборот, и того что в случае если это, например, перестало работать, решение может быть любым вплоть до самого кардинального. Мы просто подмечаем даже не слова, а скорей пока что лишь настроения. И еще. Пока многие, наверное, будут считать, что господин Розов слишком радикален, конечно. По его мнению, всеобщая четырехлетка была бы, оптимальное. «Четать, пейсать, считать немножечко... — всё равно, большинству чел-овец ничего сверх того и не нужно. =)» Готовы ли мы с ним согласиться? В целом как правило да. Однако разумеется должны быть и системы передачи более системных знаний, развития того что сейчас называется фундаментальной наукой. Мы считаем, что если человек занимается обучением слишком долго – то с обществом что-то очевидно не так. И можно менять даже общество, а не только школу. Тем более, когда и, если она нацелена не на получение знаний, а на воспитание. Не важно даже коммунистическое или какое бы то ни было еще. А вы считаете, что от закрытия существующей школьной системы будет больше толка чем от продолжения ее функционирования?
Расскажите.
Поддержать наш блог,
