Categories:

Территориальные силы обороны: в Беларуси сегодня… как в Польше 2016 года?

Не так давно Лукашенко заявил о готовности ввести военное положение в ответ на жесткие экономические санкции ЕС, официально утвержденные в четверг. Заслушав доклады о ситуации в экономике Гродненской области Белоруссии, Лукашенко потребовал, чтобы «никакого проседания» не было ни на одном из предприятий, на ходу присвоил генеральское звание губернатору Владимиру Каранику. Является ли это некоей формой возникновения в Беларуси территориальной самообороны, как случилось в апреле 2016 года в Польше, или это что-то иное? И если это возникновение ТСО – то как мы можем это рассматривать с учетом как исторических реалий, так и недавних событий, и наших оценок происходящего в целом? То есть вопрос в том – если сейчас в Беларуси создаются ТСО то, кем, как и с какой целью?
С одной стороны, рассматривать югославский вариант достаточно сложно – все-таки Беларусь в этом контексте страна намного более однородная чем Югославия. И все же надо обязательно заметить что ее каждая союзная республика имела в лице ТО собственные Вооружённые Силы. Это породило опасения, что ТО может быть использована против Югославской Народной Армии в случае сецессии. Такие опасения и стали реальностью во время распада Югославии. Ели применять наши знания то фактически ТСО – церковный инструмент с целью саботажа армейской работы. Причем мы понимаем, что эти «силы» как правило заточены как раз на диверсии, терроризм, прочие акты саботажа, что в настоящей войне подрывает как логистику, так и моральный дух, являющиеся ключевыми ресурсами войны в целом и армии как ее основного инструмента, в частности. Но в том то и дело что появление 25 апреля 2016 года ТСО в Польше, которая является по однородности страной очень на Беларусь похожей делает наши изыскания весьма занимательными. И что мы тогда наблюдали? А очень многое – целый комплекс событий, явлений и решений, которые сейчас наводят на соответствующие размышления, касающиеся возможного появления в Беларуси ТСО. Мы считаем, что оно может иметь одни и те же цели везде, но если так какие задачи перед ними могли стоять в Польше весной – летом 2016 года не в общетеоретическом а в практическом смысле? Мы разумеется опираемся на свои исследования согласно которым получаем 2008 год, как год начала третьей "отечественной" войны, то есть год начала войны с Грузией. Длиться по тренду она должна (в два раза дольше второй "отечественной" по классификации НВК войны - Имед3) 8 лет (то есть до 2016 года), российские войска стоят на границе с Украиной и есть намерения дойти до Киева (Варшавы - Имед3). Ну и как вы помните в мае 2016 года нам удалось локализовать все эти попытки спровоцировать Украину «конкурсом голос», что в рамках обозначенного нами сценария войны 2008 – 2016 годов, должно была закончиться взятием Варшавы, благодаря саботажу работы армии со стороны ТСО, которые бы осуществляли саботаж своей армии, способствуя армии РФ, то есть дрезденской группировке в захвате столицы Польши и продвижении далее на Запад. Летом мы сорвали план по уничтожению Путина Ивановым, но как нам известно учения с развертыванием концлагерей на границе с Польшей и Литвой уже проводились в мае 2016 года. И под предлогом о том, что вот НАТО «не может защитить своих членов» Трампом оно могло бы оказаться и распущенным. Легко. Но может ли быть так что и с исключением сценария взятия Варшавы остались какие-то сценарии, которые должны были быть реализованы «несмотря ни на что» (сделали же «трампа» так сказать «президентом Америки», несмотря на то что до победы в войне 2008 – 16 годов после 26 января 2014 года дрезденцам было как до луны пешком). Или это было не первое и не последнее их поражение «нашей» группировке и в этой длиной партии нам предстоит осуществить еще немало ходов?
Порассуждайте.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.