Впрочем, по факту никто никому «без прав» именно что «ездить» как раз и «не мешает». Вопрос с нашей точки зрения, как и всегда возникает в подходе: вместо того что бы вводить необходимую ответственность за последствия конкретных действий, вводится формальный и массовый «контроль» непонятно чего. И называют это зачем-то «правами». Хотя конечно можно возразить и более глубоко, мол это вообще не «права», это водительское удостоверение. Возражение принять конечно можно, однако в этом случае возникает другой вопрос: разве это необходимо как-то «удостоверять»? Вот кто-то кому-то выдает «удостоверение» о том, что он, например, дышит (впрочем
, по известному рассказу одного певца чекисты как раз «славятся» тем что «если надо и» именно «дышать» запретили б ему)? А почему тогда надо выдавать удостоверение относительно того что кто-то «достоин» водить машину. Здесь мы возвращаемся в самое начало сюжета: получается, что само понятие «водительского удостоверения» является обычной формой дискриминации. Но с учетом того что такой подход применяется массово и имеет большую традицию он как воздух нас окружающий не воспринимается таковой. Однако последние нововведения, то есть создание так называемых «дополнительных» категорий вопрос конечно актуализирует. Во всяком случае для нас. Про попытки ввести «права» для велосипедистов, а теперь уже и для «самокатчиков» можно даже и не упоминать. А что можете сказать по этому поводу вы?
Ответьте.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.