Но вот попробуем вспомнить какой-то аналогичной случай, и разберемся – действительно ли в его развитие происходило так как предполагалось? Ведь скажем регистрация автомобилей, когда они стали появляться, оправдывалась более удобным… поиском их в случае угона. А разве нет? Ведь именно так и было. В то же время понятно, что номера автомобилей сразу стали неотъемлемой частью КРМ, работы полиции по совершенно оторванным от реальных потребностей людей делам и всем подобным. То есть простому человеку наличие номера в самом хорошем случае – лишние проблемы: в случае угона номер попросту скрутят и «ищи – свищи». Но повторимся весь контроль воздушных «моделек» не удосужились объяснить даже таким образом: мол мы лучше сможем их обнаруживать в случае кражи. Нет было сказано просто: мы контролируем потому что «хотим и можем». И ясно: все описанные случаи – есть фактически упрощение работы полиции, не дающие никаких преимуществ гражданам. И даже наоборот. Сегодня - это еще и проявление недопустимых законов. Но получается, что в определенно мере и степени все это стоит на прецеденте с автомобилями. И вот чем дальше развивается технологический мир – тем больше все новых отраслей контроля, областей регулирования они продолжают вводить своими недопустимыми законами. И в последнее время начались разговоры уже о том, что бы поставить под контроль и электрические средства индивидуальной мобильности (далее мы будем их обозначать как ЭСИМ). К этому бурно растущему сегменту развивающему возможности наименее подконтрольного и достаточно быстрого перемещения можно относить и появляющиеся гироскутеры, электрические самокаты, многие подобные колесные средства со скоростями, составляющими до 15 а то и даже 20 – 25 километров в час. То есть это средства имеющие существенно большую компактность чем велосипед, более высокую чем у него скорость и по меркам сегодняшних стоящих в пробках городов даже большую «среднюю скорость» чем у многих персональных автомобилей. При ценах вполне приемлемых, а также с учетом развития инфраструктурной составляющей все более доступных для каждого в том числе с точки зрения возможности оплаты использования. И что получается? Опять активируются дискуссии о том, что чуть ли не надо на эти средства «получать права», и вешать номера.
Мы разумеется не знаем, сумеют ли «отбиться» от этого наката владельцы и производители ЭСИМ. Но мы конечно желаем им в этом всяческого успеха. И если говорить о прецедентах, напомним, что была история, в которой номера и права хотели повесить на велосипедистов, но они отбиться сумели. И мы убеждены что если получится у сферы ЭСИМ, то этот каток мы сумеем обернуть вспять по всем фронтам. И отменить «регистрацию», и всякие прочие «сдачи на права» не только в данном сегменте. А что думаете про это вы?
Расскажите.
Поддержать наш блог,
