imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Слуги Левиафана: чем заменить, как контролировать?

Рассмотрев вопрос гуманизации правоохранительной системы в контексте судоустройства и расширения правого статуса животных, мы переходим к пункту программы Навального о системе реализации правоохранительной функции общества в целом. Мы бы хотели, чтобы полицейская правоохранительная система работала на принципах эффективности, не повторяя при этом российских ли, западных ли ошибок. Скажем «исследование NYPD программа остановок и обысков» установило, что более 90% задержанных полицией людей не совершали никаких преступлений и не имели при себе контрабанды или оружия. Это означает крайне низкий коэффициент работы полиции. И это, в Нью Йорке. Полиция не должна «работать по площадям», мы должны понимать, что сам по себе инструмент полиции – опасный, и действовать таким образом, чтобы общество не оказалось его заложником, случайно, и что наиболее плохо заведомо не «поранилось» об него. Все что делает государство должно быть «сложным», трудным. А ориентированное на граждан – простым. Нельзя не вспомнить и модную сегодня в Штатах концепцию «дефандинга полиции», существенного сокращения, урезания расходов на нее. Это должно дополняться и существенным ограничением возможностей, функций. Навальный в своей программе высказывает предложения по децентрализации, подконтрольности обществу, радикальному сокращению полномочий, а также возвращению института местной полиции, которому Навальный в новой программе передает 90 % всех дел. Учитывая, что в большинстве федераций мира, кроме местной и федеральной полиции есть еще и региональная, то примерно порядка десяти процентов должна решать, как раз именно она, представляя собой продукт координации местных полицейских сил. Мы утверждаем и подтверждаем всей практической правовой и исследовательской работой последних как минимум семи лет тот факт, что в целом безопасность не может обеспечиваться иначе чем наличием возможности гражданского вооружения на основе доктрины вооруженной нации. Для этого Навальному предстоит пересмотр оружейного законодательства к уровню законов штата Вермонт образца до 2018 года, или любого другого по принципу, высказанному сенатором РОС Андреем Просто в интервью нашему блогу: право на оружие должно возникать с получением свидетельства о рождении. Мы утверждаем: это главное направление реформ. Напомним, что наиболее жесткое законодательство об оружии сегодня именно в Нью Йорке. И из этого сделать выводы об эффективности работы полиции и перспективах, и направлениях реформирования «нашей» весьма просто с учетом приведенных нами выше данных. Что же касается собственно общей реформы именно полиции, безусловно за образец должен быть взят опыт реформы полиции в Грузии. Численность полиции должна быть кардинально сокращена (это разумеется касается и всех «силовых» структур, всяких «охранников» и так далее) личный состав должен быть набран заново, разумеется из числа молодежи. Должны быть созданы полностью прозрачные во всех отношениях здания полицейских участков, налажена полная прозрачность работы каждого сотрудника со строжайшим разделением времени на рабочее и внерабочее, независимым контролем этого процесса, а также с созданием внешних центров приема и регистрации сообщений о преступлениях и правонарушениях. Гражданам так же должна быть передана часть функций полиции. Так в местной полиции, как самой основной необходимо ввести аналогичную должность выборному населением шерифу, и в целом полномочия, обмундирование, численность, порядок действия и все остальное должно определяться населением в ходе перманентного управления через систему прямой электронной демократии с правом увольнения любого сотрудника. Разумеется, любая функция полиции будет по закону позволена к исполнению на аутсорсинге, например, любым ЧОПом, контракт с которым заключается населением города или района на условиях, выдвинутых также прямым демократическим порядком. Именно таким способом должны заключаться разовые или постоянные контракты с ЧОПами, исполняющими функции судебного пристава. Важно тут отметить что процедура, условия и форма задержания граждан и ряд других процессуальных действий так же не должны быть зафиксированы раз и навсегда неизменно, а должны постоянно определяться практикой на основе принципов прямой демократии. Может ли эта система быть намного более безопасной для граждан чем существующая сегодня?
Порассуждайте.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: 23 февраля, smart бунт, БП, Запад, РОС, США, будущее, вектор, гуманизм, красножелтая игра, права человека, рН-21, разоблачая ложь, теневой парламент, хрематистика, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments