imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Транспорт в программе Навального: уменьшение логистики ради неспешной жизни?

Разобравшись с энергетикой и отметив факт, что в целях снижения военных рисков так сладких для ростеха и прочих российских крупных монополий, работающих в одной связке с советскими реваншистами роль логистики должна снижаться переходим к рассмотрению вопроса транспорта в программе Навального. В отличие от вопросов энергетики и сельского хозяйства – рассматривать есть что. Об этом пункте Навальный в программе не забыл. Но что он предлагает? Его программа в этом аспекте поделена на две части - строительство федеральных трасс и прочих дорог и строительство аэропортов, расширение авиации. Ну для чего ему расширение авиации – мы уже знаем: это лоббирование интересов всех этих объединенных авиастроительных кампаний. Это нам совершенно не нужно, как говорилось в благословенные годы – «все остальное» (а самолеты прежде всего) «купим». Те, кто имеет возможность строить самолеты – как правило имеют возможность и воевать. Именно военные риски мы снижаем рекомендациями Навальному по раскассации всяких монополий российского ВПК. Причем это не частные проекты, а решения на системном уровне, если наши читатели уже успели заметить. В чем реальная проблема транспортной системы России? Ответ очевиден: в ее централизации - федеральные трассы организованы так что, что из областного города центральной России гораздо удобнее и легче (для автомобиля) доехать до Москвы чем до соседнего провинциального города или деревни. Мы уже показывали какие неудобства это доставляет малому и среднему бизнесу. Именно поэтому наши эксперты рекомендуют Навальному сменить приоритеты и немедленно начать разворачивать внутрипровинциальную связность. То есть Навальный говорит про доступность для Москвы окраин, мы требуем от него сделать упор на доступность в первую очередь местную, для соседних населенных пунктов, рекомендуем ем начинать с основ, а не с верхушек, если можно так выразиться. И очевидно: необходимо прекратить дотации и субсидии крупной инфраструктуре и крупным транспортным компаниям, ввиду того что это приводит к убийству местной малой логистики. Федеральными трассами, крупными перевозками и связанной с ними логистики должны заниматься те, кому это необходимо в первую очередь – крупный бизнес на свои деньги. Остальные дороги должны прокладывать местные сообщества такие какие нужны, где нужны и на какое расстояние за свои ресурсы, которые они равномерно и недискриминационно получают через БОД. Речь не только о дорогах. Если обычные дороги должны строиться преимущественно местными сообществами, дорога железная должна быть особым видом бизнеса. Нет, разумеется мы никаким образом не ведем речь ни о монополиях, и о тем более их естественности. Но в железной дороге есть на наш взгляд другое свойство, которое имеет реальную ценность: она должна разгружать «обычную» дорожную сеть, которая должна служить в первую очередь для индивидуальных поездок, а не для грузоперевозок. И если во многих вопросах мы уже рекомендовали и еще неоднократно будем рекомендовать ориентироваться на инклюзивность, то тут должен применяться как раз обратный принцип, принцип специализации: местную железнодорожную сеть, до создания системы логистики на основе различного рода дронов необходимо переориентировать на развитие грузоперевозок. Таким образом регионы получат импульс к развитию собственных узкоколейных сетей с современными локомотивами и небольшими вагонами для перевозки товаров местного производства причем все это будет делаться на основании не общих, а собственных, местных стандартов. Таким образом мы придем к дроблению этой «естественной» монополии, получим возможности для ее приватизации. Кроме этого мы считаем правильным рекомендовать Навальному принять решения, способствующие такому виду транспорта, как речной - малого судоходства, речных трамваев. Чем больше будет видов транспорта, тем лучше для населения. Для этого потребуются сети ирригационных каналов. Эти транспортные системы достаточно просто автоматизировать и перевести на беспилотное управление. И наконец вкратце про авиацию. С учетом последних мировых тенденций, все госкомпании должны переориентироваться на малую местную авиацию и приоритет дирижаблестроения. Данный вид транспорт является более дешевым, доступным для населения и экологичным. Если же говорить о скорости - в новой экономике без жестких промышленных и деловых графиков спешить будет некуда. Вы хотели бы так жить?
Ответьте.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: 23 февраля, smart бунт, БП, будущее, план2, рН-21, разоблачая ложь, хрематистика, экология, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments