imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Храните деньги… в кассе Милославских: что за ребрендингом Сбербанка?

Прошло уже больше месяца нашего «маркетингового» эксперимента (данные о его условиях и правилах по ссылке и по ссылкам внутри публикации) и надо подводить предварительные итоги. К сожалению, они на сегодня неутешительны: эксперимент очевидно забуксовал. Мы всегда рассчитываем на свою аудиторию, но итоги месяца пока показывают, что видимо какие о настройки эксперимента вам не подошли. Какие из них надо менять? Какие параметры вас не устраивают? Прежде чем принимать какие-то волевые решения хотелось бы услышать ваше мнение. Мы пока не берем тайм – аут, что бы вы высказались о том какие настройки эксперимента, следовало бы поменять что бы он «пошел» лучше? От себя заметим, что базовыми пока останутся несомненно такие из них как сумма и частота публикаций – мы по-прежнему считаем, что «заказная» публикация не может и не должна стоить меньше 2 наших уе (200 рублей) и мы не можем позволить себе делать ее чаще 1 раза в неделю. Все прочее мы вполне можем обсуждать. Итак, давайте в течение недели попробуем послушать ваши идеи. 28 февраля у нас отчетный материал по бюджету в нем и подведем предварительные итоги. То есть формально это еще не тайм аут, но, если надо мы его сделаем. А пока мы загрузили вас вопросом о параметрах эксперимента предложим вам тему собственную, сегодня речь пойдет о нашей версии причин ребрендинга Сбербанка.
С одной стороны, здесь появляется и обсуждается фигуру известного всем Германа Грефа. Но мы то по обыкновению видим большее. Вспомним, кто призывал «хранить деньги в сберегательной кассе» в известном «историческом» фильме «по мотивам Булгакова»? Жорж Милославский, квартирный вор-рецидивист. Случайна ли эта фамилия? У Булгакова вообще случайностей не было. Не говоря уже о том, что фильм Гайдая тоже вряд ли состоял сплошь из случайностей. И то что Милославский рекламирует Сбер – это очевидная режиссерская вставка. Которой могло и не быть. Но зачем-то ведь ее создали! Мы как всегда в таких случаях проводим «формальную проверку биографии». Но тут нам показалось важным еще и то, что Милославский появился в рекламе «нового» Сбера. То есть в ситуации ребрендинга Сбер как бы «возвращается» к «Милославским» у которых он и был раньше. И здесь есть весьма любопытная деталь фиксируемая википедией: Сбербанк в рекламе и на презентациях активно использует тему о якобы правопреемстве от сберегательных касс России учреждённых российским императором Николаем I 12 ноября 1841 года, когда был подписан указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом». В рекламных материалах Сбербанка с начала 2000-х годов эта дата называется днём рождения Сбербанка. Но мы то воспринимаем ВСЕ – как «информационные факты»!
Изучая биографию подлинных Милославских мы ничего не находим. А вот в обратном сюжете находим то что нас интересует! Борьба Нарышкиных с Милославскими. То, что Нарышкины в сегодняшней власти представлены спорить наверное никто не будет. И вот давайте подумаем – не получается ли так что покупка «государством» и ребрендинг Сбербанка означали как раз переход контроль обратно «от Нарышкиных к Милославским»?
Высказывайтесь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: livejournal, smart бунт, БП, Запад, МААСП, будущее, гуманизм, дневник, красножелтая игра, мировые кланы, план2, разоблачая ложь, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments