imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Смерть в ДТП: под гусеницами танка?

Первая цифра жертв событий 1941 – 45 годов для СССР появилась практически сразу же после войны. Сталин промолчал: по донесению Генштаба, убитых, умерших от ран и пропавших без вести на поле боя — 7,5 миллиона человек. Как получили вторую цифру? Говорят, сложили объявленные 20 миллионов и цифру названную Сталиным. Приводят и другие цифры потерь: СССР во Второй мировой войне: погибли 41 миллион 979 тысяч человек . Складывается ощущение, что кто то соревнуется в странной игре с названием «кто больше». А мы в таки игры играть не станем. Мы вспомним Виктора Суворова и посмотрим на цифры потерь не с количественной, а с качественной стороны. И получится что легенду я вышибаю из-под ног, как палач вышибает табуретку. Надо иметь жестокое сердце или не иметь его вообще, чтобы работать палачом, тем более — палачом, убивающим национальные святыни великого народа своего собственного народа. Нет ничего страшнее, чем выполнять работу палача. Эту роль я принял на себя добровольно.
Что за легенда? Известный политтехнолог Кунгуров недавно предложил весьма смелую методику оценки числа смертей от так называемой пандемии короновируса. Вот что он пишет: это еще не все. Реальный вклад пандемии в сверхсмертность (если она есть) нужно вычислять по соотношению общей смертности к превышению числа смертей от ОРВИ. Но по итогам года может оказаться, что никакой сверхсмертности нет. Просто апрельский всплеск месячной смертности на 20% будет компенсирован снижением ее на 2% в последующие месяцы. В результате годовые показатели смертности останутся нормативными. Это объясняется тем, что ОРВИ не убивают здоровых людей, а выбивают слабое звено в популяции. Не будь сезона гриппа, старик умер бы в мае от обострения аллергии на пыльцу, в июле от жары или в сентябре от инфаркта. А так он помер от пневмонии в марте в тот самый год, когда ему в любом случае пора было отправляться на кладбище. А мы посмотрим на крайне любопытную табличку опубликованную в 1993 году Российской Академией Наук в труде «Население Советского Союза 1922 - 1991».

Из нее мы увидим, что число умерших по годам в 1920 – 1926 составляло от 6, 2 до 3, 7 миллионов человек, причем отрицательный прирост фиксировался в году когда «официально» бушевала Гражданская война. И что же теперь получается? Население СССР к концу тридцатых – началу и середине сороковых годов изменилось не особенно сильно. А вот ВСЕ потери войны, обозначенные Сталиным, и поделенные на 4 ее года означают, что ежегодно всех потерь было примерно 1, 5 миллиона, не более! Но если применить методику Кунгурова и встать рядом с табуреткой приговоренного на место палача получается что мы будем вынуждены задать много вопросов. На фронте не болеют простудами и ревматизмами. Вот, очень страшный для многих вопрос: сократилось ли за годы войны число «гражданских» ДПТ? А если да – то не были ли они странным (или страшным, это уж кому – как) образом «компенсированными» такими событиями как «погиб под гусеницами танка»? И еще вопрос лишь начинающий, а не завершающий серию: разве не было скажем в «мирной жизни» обвалов зданий? Не гибли в них люди? А если человек не погиб под мирным завалом, а был похоронен под обвалами окопа вызванными бомбой – нам его больше жалко? Или все таки меньше?
Трудно тут рассуждать, но все же - необходимо.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: БП, Витя Стрелецкий, Запад, будущее, красножелтая игра, разоблачая ложь, теории истории, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments