imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Путь из Москвы в Казань: дорога в никуда?

20 августа 2015 года от занимаемой должности был освобожден сторонник апокалиптического афонского сценария и глава АО «РЖД» Владимир Якунин. Строго теоретически мы можем говорить что «ничто не предвещало». Однако «тучки» на горизонте уже собирались И вот в чем дело: идею о создании высокоскоростной магистрали между Москвой и Екатеринбургом в 2009 году высказал губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Ну мы то всегда смотрим на такие заявления скептически: мало ли кто там чего «высказал». Однако уже в июне 2015 года глава РЖД то есть видимо именно Якунин сделал сообщение о том что на проектирование магистрали уйдёт два года, строительство займёт пять лет. Сообщил и ушел из РЖД… видимо «замаливать грехи».
Казалось бы чего плохого в том что глава всех железных дорог предлагает делать то что обсуждается уже многие годы и ставит конкретные сроки? На первый взгляд – ничего особенного. Но мы то не смотрим ни на одну проблему «единственный» раз. И здесь надо заметить тот факт что разработка этого высокоскоростного маршрута была не только единственной в России но и то что эта разрабатываемая высокоскоростная железная дорога в той или иной степени постоянно увязывалась с проектами Китая. А это странно. Наши читатели прекрасно знают что никакого «китая» на самом деле не существует. А существует некий фейковый конгломерат территорий больше похожих на какой то концлагерь где люди за копейки работают на западные корпорации. А к чему могла привести стыковка с фейком? К каким результатам?
И даже официальным лицам пришлось признавать: стыковка с фейком, работа в направлении фейка может привести исключительно только к таким же и результатам. Мы помним что по словам Якунина в 2020 году поезда по новейшей высокоскоростной магистрали со скоростями от 250 и выше километров должны были бегать из Москвы в Казань как по расписанию. Но нет: пришедший следом за Якуниным Дворкович покинул должность в июне 2018 года в связи с потерей поста в правительстве России. Его кураторство над железнодорожной отраслью, специалистом в которой Дворкович никогда не был и соответствующей образовательной подготовки не имел, оценивалось экспертами как недостаточно компетентное и эффективное. Критиковались, в частности, хроническая многолетняя нехватка вагонов для перевозок по всей России грузов, в том числе стратегических, срыв государственных планов по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. И получается что за проект шла борьба. Кто то активировал, а кто то саботировал. Но построить дорогу должны были именно в 2020 году. Не срослось, но план то имелся. А почему?
Выскажитесь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: Запад, дела афонские, кЕтай, красножелтая игра, мировые кланы, разоблачая ложь, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments