Казалось бы чего плохого в том что глава всех железных дорог предлагает делать то что обсуждается уже многие годы и ставит конкретные сроки? На первый взгляд – ничего особенного. Но мы то не смотрим ни на одну проблему «единственный» раз. И здесь надо заметить тот факт что разработка этого высокоскоростного маршрута была не только единственной в России но и то что эта разрабатываемая высокоскоростная железная дорога в той или иной степени постоянно увязывалась с проектами Китая. А это странно. Наши читатели прекрасно знают что никакого «китая» на самом деле не существует. А существует некий фейковый конгломерат территорий больше похожих на какой то концлагерь где люди за копейки работают на западные корпорации. А к чему могла привести стыковка с фейком? К каким результатам?
И даже официальным лицам пришлось признавать: стыковка с фейком, работа в направлении фейка может привести исключительно только к таким же и результатам. Мы помним что по словам Якунина в 2020 году поезда по новейшей высокоскоростной магистрали со скоростями от 250 и выше километров должны были бегать из Москвы в Казань как по расписанию. Но нет: пришедший следом за Якуниным Дворкович покинул должность в июне 2018 года в связи с потерей поста в правительстве России. Его кураторство над железнодорожной отраслью, специалистом в которой Дворкович никогда не был и соответствующей образовательной подготовки не имел, оценивалось экспертами как недостаточно компетентное и эффективное. Критиковались, в частности, хроническая многолетняя нехватка вагонов для перевозок по всей России грузов, в том числе стратегических, срыв государственных планов по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. И получается что за проект шла борьба. Кто то активировал, а кто то саботировал. Но построить дорогу должны были именно в 2020 году. Не срослось, но план то имелся. А почему?
Выскажитесь.
Поддержать наш блог,
