imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

«Сиди дома»: для подростков или для всех?

Итак, вопросы есть, но достаточно неприятно осознавать, что приходится раз за разом, снова и снова повторяться. Однако отсутствие реальной реакции на наши публикации просто заставляет это делать находя все новые и новые примеры того что все таки происходящие события имеют не только текущее но и перспективное, стратегическое измерение. И это опирается на понимание ситуации, которое явно сложилось далеко не вчера. И еще конечно следует назвать огорчительным тот факт, что примеры приходится находить все более и более «пробивные». Потому что наша одна из важнейших задач все таки как была, так и остается вызвать, спровоцировать диалог, обсуждение. И этого мы будем продолжать добиваться. Вот скажем тут люди не только говорят что, мол Лукашенко сделал нечто невероятное проведя свой парад 9 мая. Типа он это России «в пику» сделал, народу ее, путину он, видите ли насолил. Да абсолютная безразличность. Ну, возбудилось четверть референтного ватника. Да наплевать. Попытка аннексии России Беларусью отбита и это самое главное. Идет тотальное рассогласование, рассинхронизация стандартов. И в этом смысле еще раз хочется отметить и то о чем нам рассказывают – вот начнется дескать война, и мы будем сами покупать оружие, билеты до фронта со скидкой по приказу «товарища путина», и вообще будет объявлен «режим самообороны». А разве не то же самое последние годы происходит, например в Украине? Просто Украина вступила в будущее раньше, чем Россия. Уж мы постарались. Так что про самооборону – это точно не прикол. И вообще, ну, сколько можно всякой петрасянщины? Какие нафиг «приколы». Взрослеть уже надо, это нормальная практика, если что. И вот один из авторов, на которых мы последнее время нередко ссылаемся очень интересно излагая поколенческую тему внезапно спотыкается на том, что закаленные кризисами «Иксы» (поколение такое) внезапно оказались не готовы к текущей ситуации. Типа это для них (для нас) «совершенно новый и очень неприятный вызов». Мол, такого кризиса «Иксы» ещё не переживали! Да ладно ерунду то писать. Умный дядька же вроде бы. Но если и не готовились, то эти «Иксы» жили, где то на другой планете, не там где жили конкретно мы и наши друзья из «Игреков» (тоже поколение). Но мы то жили все это время на грешной земле. И мы перемолотим любой «кризис»: чего мы в них такого не видели? Все видели. Вот в частности «самоизоляция» их эта, «сидите, мол, дома». Итак: «в то же время некоторые ну давайте говорить попросту напрямую - ведь ИДИОТЫ (!!!!!!!) до СИХ ПОР (!!!!!!!) умудряются здесь лепить оценку «удивлен»!!!! Но каким их, бл*** называть словом, вот подскажите?! Видеть то что им хотят показать могли в 2011 году наверное некоторые (первая группа по вашему раскладу Игреки - инфантилы, которые «папа, отнимают мою игрушку») Z и достаточно ТУПАЯ часть Х, про которых грустный лошадь произрек ДБ!!!!!!!! А ведь нам (Х + часть У) сразу ТОГДА в 11 году (должно) было (как минимум быть) ПОНЯТНО что «сами нарисуем» это ПОЛНАЯ ХЕРНЯ!!!!!! Ведь этот плакат появился ВСЕГО ДВА ГОДА СПУСТЯ ПОСЛЕ НАШЕЙ ОТЧАЯННОЙ БОРЬБЫ С «сиди дома» для детей (комендантским часом). И дураки, дебилы, идиоты уже тогда думали что это «про выборы». Ну, ясно же было, что ЭТО однозначно же НЕ про «выборы». Что это именно про то ЧТО НАДО про САМОЕ для "них" ГЛАВНОЕ - про "сиди дома"! Этот «лоХунг» ДЛЯ НАС НЕ "появился" совсем в 2019 - 20 годах, О НЕТ!!!!!!! Как можно было не знать не понимать, ИМЕННО В 2011 году, да и не только с момента появления этого плаката. Ну просто КАК можно "не хотеть" читать ИХ ПОСЫЛЫ правильно: не важно что они там делают в плане "привязки" (ну вот ЭТУ «тему» к «выборам» почему то «привязали», КАКАЯ же РАЗНИЦА то?!) важен МЕССЕДЖ. А их месседж после 2005 года (закон против митингов), после уж тем более 2005 - 2009 года (ком час для НАЧАЛА для «подростков») и ведь были и Майдан 2004 года и потом 2 гей парада в Москве, ну никак не мог давать основания думать что этот плакат про "мы сами заполним".» А ведь была же еще и «лимоновская» так сказать «стратегия» под номером «31». Между прочим, мы со своим движением «27» оказались БЕСКОНЕЧНО эффективней его так называемой «стратегии». Так неужто мы осознали «про карантин» сегодня и готовы не были?
Ответьте, если возможно.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: 23 февраля, livejournal, smart бунт, БП, Беларусь, Запад, Украина, будущее, гуманизм, дневник, кениг и ВП, молодежь, права человека, разоблачая ложь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments