imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Выйти на улицу: навстречу смерти, штрафу или Свободе?

Итак, пренебрегли не «угрозой» штрафа. Это бред, ерунда, булавочный укол слону на фоне раздуваемой истерии в СМИ на тему «вышел – умер». Выйти на улицу для массового сознания в дни карантина означало – погибнуть в борьбе с невидимым, а от того намного более страшным чем любые рептилоиды – пришельцы врагом. Погибнуть не просто так: это означало полить своей кровью древо Свободы. И «рейтинги» так называемой «дисциплины» которые для нас были и остаются рейтингами Свободы показывали: пренебрегли ужасом «выйти на улицу» не просто многие. Это стало, наверное, самым массовым неповиновением в истории. Мэры бились в конвульсиях обещая прислать жандармов с огнеметами, но люди поняв, что ковид – 9/11 по силе сопоставим с куском стекла в легких просто смеялись и запускали мыльные пузыри. Главное было сделано: миллиарды людей поняли – что Свобода это и есть жизнь. Жизнь без Свободы – немыслима в принципе. Для миллиардов это понимание стало плотью и кровью. И вечным прецедентом как появившаяся в то же время отрицательная цена на нефть. В истории мира появилось время, когда Свобода стала реальностью не для избранных «активистов», но для подавляющей массы. Да многие сидели, забившись в угол придуманной кем то «само» изоляции. Но уроки Свободы выучены. Это меняет и экономику, и социальный расклад. Рисковали не «штрафами» а самой жизнью. Жизнь без Свободы оказалась невыносимой и невозможной. А это значило, что поменялось действительно многое: ехал полный автобус безбилетников Зобянин заблокировал проездные и народ тупо ездит без билетов. На мой вопрос что будет если войдет контролер дружно ответили что ему дадут п***ы и он выйдет. В метро народ перепрыговает через турникеты Полицаи не бегут никого хватать.
Произошло то о чем мы говорили многие годы. Внезапно стало ясно, что учится можно без школы и надзирателя, надсмотрщика ввиде учителя. Многие увидели школу как институт присмотра, «камеру для хранения детей», пока «взрослые» на работе. Учиться дистанционно – оказалось возможным, как бы не писали гневные письма мамашки про «я хочу утилизировать молодую энергию ребенка в этих тюрьмах по имени школа». Можно учиться на видео уроках, получать консультации удаленно, пользоваться ресурсами глобальной сети. Наверняка многие молодые люди впервые увидели насколько это интересно. И при этом – не надо вставать рано утром. Ровно тот идеал, о котором мы говорили задолго до прекрасных школьных забастовок Греты Тунберг. А еще увидели, что на работу «ходить» столь же не обязательно, как и в школу. Внезапно выяснилось, что наши чиновники совершенно не умеют управлять процессами, а значит их очевидная бесполезность стала понятной уже всем. А «управление людьми» опять таки сводилось к банальной «занятости» где «работодатель» выступал не иначе как в качестве надсмотрщика, осуществлявшего то же самое что учитель в отношение детей. И те формы самоорганизации молодежного отдыха, досуга наперекор всем «карантинным мерам», которые мы увидели, говорят нам об очень многом. Это требует и дополнительной организации. Многие вообще впервые, наверное, оценили тот факт что улица может быть притягательной сама по себе и далеко не только в детстве. Что можно проявить смелость не только «послушав телевизор» но и наоборот, выйти туда, где можно взглянуть неведомой опасности в лицо. Мы говорили про велосипед, про то, как на нем ездили раньше, и сегодня многие так же оценили что он намного удобней машины в то время когда в городе установлен настоящий оккупационный режим. Что он установлен и до карантина многим было неясно. Когда какие то чиновники говорили о «послаблениях» мы поправляли – речь идет только о возврате украденного. И разумеется – о компенсациях, репарациях, о преследовании виновных в нарушении не только прав но и Свободы. Как сказано в фильме «Догма»: подсудны все. И мы думаем, что этот урок недокарантина будет усвоен теперь уже идеально. А вы как думаете?
Выскажитесь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: smart бунт, БП, Запад, Швеция, будущее, кениг и ВП, красножелтая игра, молодежь, права человека, разоблачая ложь, хрематистика, школа, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments