imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Варламов против заборов: зачем путин борется с «поваренной книгой анархиста» в сети?

Итак, наконец то свершилось. Шутки конечно шутками но на нашу тему относительно так называемых «заборов» обратил внимание не кто то а ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ в стране блоггер Варламов. Он очень пропутинский? Это правда. Однако дело в том, что примерно год или два назад, когда он поднял тему заборов же, но вдоль дорог прошло примерно полгода после его выступления, и сначала проблему признали в путинской желтой подстилке комсомолке, но все таки массовой газете федерального уровня, а потом кое где и кое как, но заборы, ограды вдоль дорог начали снимать. Успех? Да. Хотя кое кто скажет – но ведь заборы именно что НАЧАЛИ ставить. Не завершают, а НАЧАЛИ. Но в том то и дело что публикации Варламова как мы видим не всегда бывают особенно уж случайными. И главное это строго и на любое количество равное или более сотне процентов «наша» тема и все что в ней происходит – наши успех и заслуга. Если кто то желает отрицать – то добро пожаловать в комментарии. Однако мы хотели бы сегодня обсудить вопрос поднятый Варламовым (а ранее постоянно поднимавшийся нами) не с точки зрения перспектив реализации, а с точки зрения сугубой практики. Короче, как бы там ни было, а тему заметили, осознали как проблему и сейчас продвигают на аудиторию куда как более массовую, чем аудитория нашего блога. Это нас разгружает, запуская информационную систему, или машину. Как мы всегда говорим: маленькие реле включают большие агрегаты. Мы тему сейчас, разумеется не «бросаем» но переходим от ее «раскачки» к уже «сопровождению», как и должно работать гражданское общество, его институты.
Варламов пишет про «антитеррористические» калитки и рассуждает: «Это очень эффективно. Простой пример: если террорист увидит калиточку у путей, ну или забор вокруг вокзала, то он просто возьмет свое взрывное устройство и уйдет домой. Мы наконец-то движемся на пути к миру без терроризма. Рамки поставили на вокзалах, сейчас вокруг устанавливаем ограждения, ставим КПП, на переходах будут калитки. Потом предлагаю еще электричество к ним подвести и поставить надзирателей с автоматами.» И действительно: кто из нас не смотрел американский фильм «Крепкий Орешек – 2»? Кто его посмотрел после 2003 года когда в аэропортах ввели «стерильную зону» - летать перестал, или как минимум сократил полеты до возможного минимума. Риски повысились: если раньше террорист находился в «одной лодке» с заложниками, то теперь ему стало достаточно из неуязвимых и неизвестных точек атаковать самолеты по принципу фильма - находясь от него на недосягаемом расстоянии, нанося удары по любым намеченным им объектам. И в этом смысле мы очень хорошо, как люди, имеющие специальную подготовку и своеобразный взгляд на мир, понимаем что «чем меньше заборов» - тем больше безопасности. Мы уже затрагивали этот вопрос – при наличии заборов инициативу имеют террористы, при их отсутствии – силы безопасности. Но мы даже не про это. Мы вообще то про «борьбу» путинистов с так называемой и достаточно условной «поваренной книгой анархиста». Зачем с этой книгой «бороться»: блокировать ее в сети, изымать при обысках? Наш ответ многим покажется парадоксальным, но он тоже очевиден, и мы «подходов» к нему касались. Дело в том что появление заборов (и продолжение движения в том же направлении) в конечном итоге приводит не только к появлению колючей проволоки на каждой трамвайной остановке, а к полной отмене самого транспорта как такового (собственно идеи такого характера, уже появляются, правда пока ограниченно и «всего лишь» якобы всвязи с якобы эпидемией). Полная безопасность. И тот, кто с «поваренной книгой анархиста» знакомится – знакомится в первую очередь ни в коем случае не с конкретными методами совершения диверсий. Никак нет. Он знакомится с тем принципом что никакой реальной «защиты» не существует: например вся «защита» двери сосредоточена в маленьком ее участке называемом замок… и так далее. С принципом «все силы безопасности сегодня построены на фактической имитации». Ведь как мы отмечали вслед за забором надо строить сетку против закидывания бомбы сверху, потом бетонировать площадку против подкопов. И так далее. И так – везде: вплоть до последней трамвайной остановки перед конечной остановкой. Только ведь между остановками – рельсы. Решение? Забор, колючка, вышки и пулеметы вдоль. С обеих сторон. Или кто то готов полагать что этот процесс имеет объективной любой иной конец кроме отказа от самого наличия «объекта защиты»?
Порассуждайте.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
Tags: 23 февраля, livejournal, smart бунт, БП, будущее, дневник, права человека, разоблачая ложь, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments