?

Log in

No account? Create an account

Незаметные заметки

ориентируем, помогаем

Previous Entry Share Next Entry
Поддержка Зеленского… и: а вы чего-то хотели?
imed3
Надо признать что в кои то веки Шнуровский рассуждает системно. Ну где то примерно на уровне наших «заявлений по Украине» 2014 и 2017 годов. Так он в частности совершенно системно замечает что «Власти приходят и уходят, а территориальная принадлежность остаётся. Например, завтра придут на Украине к власти пророссийские силы, Россия согласно Болдыреву отдаёт им Крым и Донбасс (и остальную Новороссию тоже), а потом власть там меняется опять на бандеровскую - и Россия остаётся с носом, а русские Новороссии - под бандеровским игом. А если Россия даже и не отдаст Крым, а всего лишь даст ему независимость - то где гарантия, что однажды Крым опять не вернётся на Украину при определённых обстоятельствах?» Так: да. Совершенно верно: «азаровы» приходят и уходят, а Украина – остается. Точнее ДОЛЖНА оставаться. И объективно в этой борьбе мы можем быть только на одной стороне, и на стороне – единственной: и это – сторона Украины. И уже само это понимание выбивает из рук шнуровских все возможные карты: Адрианов с Яхненко правы, как и Болдырев. Другой вопрос что Болдырев может маскировать под требованием «прихода пророссийских сил для возвращения крыма» именно «приход пророссийских сил» самих по себе. И это – опасность: точно такая же опасность как та, что Зеленский сегодня заигрывает с референдумами. Имея более 70 % он способен поворачивать результаты референдума вполне демократическим путем в ОБЕ стороны: люди искренне проголосуют так как, он скажет. А если «в последний момент» он скажет «не голосуйте за НАТО»? Конечно мы знаем, что Янукович в 2006 году подписывал универсал национального единства и потом его заставили ответить за эту подпись. А что подписывал Зеленский? Мы точно знаем? Мы видели какие-нибудь его письменные и обязывающие гарантии добиваться вступления Украины в НАТО? В ЕС? И ведь наши читатели очень хорошо понимают, почему за разрушение памятника Жукову в Харькове именно при Зеленском возбудили аж сразу два уголовных дела. То есть если бы это был какой то «Хуюков» то всем оказалось бы наплевать. Но это тимошенков подельник и Зеленский вполне серьезно карает, показывая «кто в доме хозяин» и власть. И точно таже история с Болдыревым – но что он делает? Шнуровский пишет про 4 пункта и среди них защита Зеленского Болдыревым «от российских информ-атак». Но должны ли мы равняться на украинскую демократию? Несомненно, должны. Должны ли мы хотеть Украине европейскости и процветания? Этот вопрос глупо и обсуждать. Должны ли мы говорить о деоккупации? Конечно. Только при чем здесь «болдырев»?! Это просто политические аксиомы которые понятны любому вменяемому человеку начиная уже с 21 января 2014 года. И уж тем более непонятно почему Болдырев защищает ставленника РПЦ Зеленского. Зачем ему это? Миронов «упрекает» нас в том что мы «остались без украинских наград» за УкрДом. Святая правда: сегодня никто из участников спасения УкрДома не получил их. Но в том то и дело что мы как минимум в 2004 году заняли ясную и однозначную позицию и с тех пор она прозрачна ясна и последовательна: это как раз все то против чего выступает в своем материале Шнуровский. И именно в этом и суть нашего заявления: как только власть в Украине сменится на твердо «про» украинскую, свои награды мы получим, несомненно. В этом и есть суть и смысл процесса «дешредеризации». Вот с чем нас надо будет «поздравлять». А пока мы продолжаем это расследование, мы говорим о том, что системный ответ Шнуровскому – это как раз именно то чего он хочет меньше всего: «она навсегда будет потеряна для России». И именно этому мы содействуем в меру своих сил. Преодолеем же их «русский мир»?
Выскажитесь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
Пай пал:
paypal.me/3DCORE


  • 1
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

да хз
а какие критерии то у вас?

их народ проголосовал против вашей власти на украине, вы проиграли и там тоже, вслед за Россией, когда демонтировали ельцинскую систему у нас. Это показатель банкротства всей вашей идеологии. единственно что разочаровывает, так это стойкое убеждение их людей о распрекрасной жизни которая якобы наступит после вступления в ЕС их страны. Крайне сомнительно, нормальное существование было бы возможным при экономической независимости украины, когда они работали бы и на ес и на Россию, а так европейцы будут брать от них только то, чего сами не производят, не давая развивать конкуренцию самим себе, а это приговор всей экономике укры. так было с Болгарией, Венгрией - при СЭВе они многое производили сами, после вступления в ес загубили почти всё своё с\х в угоду западным корпорациям.

нет, как ни крути, а экономическая независимость это лучшее для страны.

про вступление в нато также не понятно как они хотят это осуществить не отказавшись от крыма и Донбасса? утопия, причиной которой является глупость. этот народ сам не знает чего хочет, мечется как загнанный в клетку зверь не видя для себя выхода и не понимая куда следует идти. Думаю, что в России им было бы гораздо лучше чем в ес и каких-то натах.

против вашей власти на украине

а откуда у нас власть в украине?
вы помните Воланда?
"для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"

так что какая у нас власть в украине?
мы лишь оказываем влияние, задаем повестку. как то так
не более того


мы не проиграли в 1964 году, в 1968.... в 1979....., в чем проигрыш сегодня?
его нет

вы вообще в курсе того, что их народец на самом то деле голосовал не за зеленского , а за голобородько?

видимо нет, иначе вам было бы ясно то очевидное, о чём я написал выше

в курсе, да
ну так это и называется технологии
в том числе и технологии влияния.
или политические как вам угодно
вот обратите внимание:
https://imed3.dreamwidth.org/5169444.html
Адрианов как автор методички и политтехнолог прогнозирует результаты президентских выборов в РФ(https://imed3.livejournal.com/5224518.html) и те же люди та же школа "вдруг":
"Каждый понимает: Зеленский на президентских выборах НЕ ПОБЕДИТ."
https://imed3.livejournal.com/5313685.html
(27 февраля <2019>, 0:10)
конечно там оговорка "мелким шрифтом"
Но вопрос: победил или нет?
Вам не кажется странным что одна и та же "школа" по похожему "кейсу" в первый раз дает почти идеальное попадание, а второй раз так "бездарно пролетает"?
Или для вас это естественно и удивления не вызывает?
Так вот:
мы не обсуждаем "победу" или неудачу того или иного политика.
То что мы делаем в 1964 году называлось "совет ста", в 1979 году - СТОППФ 2 + 3, потом МДР, НВК, РОС.
И где тут место Украины?
Она наше боле боя.
Мы хотим что бы оно осталось за нами - поэтому и "примерно на уровне наших «заявлений по Украине» 2014 и 2017 годов." А то что вы называете "победами" и "поражениями" - технологические частные результаты.
Понимаете?


Edited at 2019-06-09 06:28 pm (UTC)

ну дык народ и высказал своё негативное отношение к тому, что вы превратили украину в своё "поле боя", людям вовсе не улыбается платить трёхэтажные тарифы и считать бьющий по их карманам подъём цен на продовольствие ради вашей "борьбы" с Россией и Путиным чем то приемлемым, они проголосовали за человека который прекратит ваши эксперименты на их земле и над ними в частности, им вовсе не улыбается быть подопытными животными или расходным материалом в ваших играх!


"ну так это и называется технологии"

в России есть "гасвыборы" это уже приговор честности выборов . Случай прошлой осени, когда выбирали главу приморского края показателен, также ясно и очевидно то, как повела себя компартия России после этого инцидента - на них надавили угрожая проблемами , это был шантаж, Зюганов спасовал, … в общем , сдали позиции , печально, хотя могли устроить им проблемы.

простой "войной" в жж эти проблемы не решишь, тут нужны более действенные рычаги. Обратите внимание, что все расследования Навального не имеют никакой силы - на них наплевали и растерли, не посадили ни тех кого изобличал Навальный, ни его самого за клевету, спрашивается - зачем тогда вся эта движуха? Чушь и дурь!

Путин создал условия при которых население экономически может существовать, стало быть народ не выведешь и протестов не будет, в под этот шумок можно спускать на тормозах проделки "друзей", либо ложь Навальнёнка - всем пофиг, потому как все с машинами, дачами и квартирами.
Вот каковы ваши шансы хоть как-то противостоять современной систете госвласти в России? Кажется, что ваши шансы нулевые. Не удивительно, что вы потерпели провал и на украине. Ведь там и тут вы практикуете одни и теже методы.

ну дык народ и высказал своё негативное отношение к тому, что вы превратили украину в своё "поле боя",

допустим вы правы
и что?
это в самом ужасном для нас случае - частная тактика.
еще раз корни того что мы сейчас делаем уходят минимум в 1964 год.
это речь о нашей команде
а может быть и раньше
неужто мы не переживем такую частную проблемку?

за человека который прекратит ваши эксперименты на их земле и над ними в частности
ну это огромный вопрос. огромный
не говоря уже о том что "наши эксперименты" это все таки даже НЕ "площадь" (это то как раз Майдан "три раза хоронили" - https://imed3.livejournal.com/4362304.html ) это все таки в пределе наш "олимпийский рекорд": 9.7.13 - 26.1.14
И за этот "эксперимент" наши награды к нам еще непременно придут.
Поэтому ваше:
"им вовсе не улыбается быть подопытными животными или расходным материалом в ваших играх!"
уже конечно пафос ну и откровенный передерг.

приговор честности выборов
а как мы их "нечестные" такие спрогнозировали то настолько точно в 17 - 18 году?
Нет предположений?

простой "войной" в жж эти проблемы не решишь, тут нужны более действенные рычаги.
кое что сумели решить. кое что нет
ГЛАВНОЕ - решили точно:
это как минимум опять таки 26.1.14 и конечно 28.1.14 (стратегия Адрианова - Яхненко)

Обратите внимание, что все расследования Навального не имеют никакой силы - на них наплевали и растерли, не посадили ни тех кого изобличал Навальный, ни его самого за клевету, спрашивается - зачем тогда вся эта движуха? Чушь и дурь!

Навальный - давний объект нашей критики. Начиная с
https://imed3.dreamwidth.org/4996526.html
Или вот совсем недавно:
https://imed3.dreamwidth.org/5283143.html
Так что - вы все время или из вашей пушки в воробья попадаете или мимо цели, или вообще - самострел

всем пофиг, потому как все с машинами, дачами и квартирами.
а вот тут - да. есть такое дело

там и тут вы практикуете одни и теже методы
тут вы правы.
конечно эти методы на протяжении десятилетий видоизменяются но цели примерно одни и те же

Edited at 2019-06-09 08:12 pm (UTC)

три года оказывается эти существа смотрели некий кинофильм, где некий персонаж говорил все три года то, что народец ихний считал правильными словами и делал то, что народец ихний считал нужными делами, а потом, когда этот актёришко пошёл в президенты, то эти сущности проголосовали за него всеми 72-умя процентами своих голосов ради тех считаемых народом правильными и нужными слов и действий, что этот актёришко произносил и осуществлял за три года в сериях этого кинофильма.

у меня есть ощущение, что их народец опять, в какой-то уже раз просто поимели!

развели как лохов и теперь , готовясь к переделу, выжидают и отмалчиваются , чтобы не потерять голоса.


там было про разрыв отношений с мвф, про тарифы, что ваша власть установила на украине,
про коррупцию, что расплодила в неимоверных масштабах победа вашей "площади"... , много чего ещё, им - простым людям - просто дали нужную картинку и показали как это можно "исправить", затем были выборы и проигрыш вашего порошенки.

суть то в том, что народ сказал "нет" вашей глобализации и вашему "свободному рынку", поэтому и пишу про то, что вы проиграли и не важно "ваш" этот порошенко был или не "ваш", суть в ином, ваше видение развития страны народу не нужно и он против, это ли не показатель вашего поражения без какой-либо там связи с порошенками и прочими!? мне видится это именно так.

проигрыш вашего порошенки

Сережа
Ну вы то врите, да не завирайтесь.
"путин 2000 Чечня = порошенко 2014 Донбасс.
Аналогия полная.
Порошенко не должен просидеть на своем посту БОЛЬШЕ ОДНОГО СРОКА.
НО и раньше 16.4.16 давайте не будем его окончательно валить."
https://imed3.livejournal.com/5330273.html
Скрины с этим тексом неоднократно мы публиковали.
И какой он после этого "наш"?
В каком таком месте?
Что вы несете?

Чечня напала на нас в августе 1999-го нарушив Хасавюртовский мирный договор. раз так , то и ответственность пусть несут их лидеры - Масхадов и полевые командиры . хорошо, что все уже в могилах, закономерный итог их авантюры, а Чечня в составе РФ и неплохо показала себя в войне с Грузией и на Донбассе!

ваше видение развития страны народу не нужно и он против, это ли не показатель вашего поражения
нет
причем не просто "нет", а нет КОНЕЧНО
выше вы сами рассказали как манипулировали голосованием
да и мы это понимаем (см. предыдущий комментарий)


мне видится это именно так.
что ж, это безусловное ваше право

это не манипулирование, народ просто поддержал то, что говорил этот киногерой, вот и всё. правильные вещи за которые и проголосовали их люди!

  • 1