Но не обесценились ли они? Не получилось ли так что фактически ратуя за «пенсионную реформу по Кудрину» мы выбирали «войну по путину»? И путин 20 июля и Корнев с Гильбо в тот же день, но уже после наших публикаций от 18, 19 и 20 июля убеждают: да, выбрали.
Стоит ли нам отчаиваться, типа «год работы псу под хвост», или отнестись к этому как то иначе? Для этого следует разобрать указанные публикации, по существу. Начнем с более простого, потому что неизвестного нам Корнева. Мы уже представили на ваш суд одну из его цитат. Он считает что пенсионная реформа это «предмобилизация на пороге Большой Войны». Казалось бы впору кричать «вот тебе, бабушка, и Юрьев день». Строили, так сказать, строили, и… наконец построили: войну. Но будем смотреть трезво.
20 июля 2018 года в 11:00 автор опубликовал не просто материал, посвященный пенсионной реформе. Он опубликовал материал цикла. Причем в самом материале он делает ссылку на собственный материал, посвященной той же теме, причем именно в «молодежном разрезе», опубликованный им же 16 июля 2018 года в 15:29.
О чем беспокоится, о чем печалится автор в материале, опубликованном за сутки до заявления Топилина про то что число пенсионеров будет сокращено на 4, 6 миллиона человек, до заявления на которое мы отреагировали радостным «войны не будет» растянутым аж на трое суток? Что заботит автора? Он беспокоится о том что «по молодым ударит повышение пенсионного возраста» и выносит это в заголовок. Казалось бы, если ты считаешь что повышение пенсионного возраста ударит по молодым таким образом что 4, 5 (или даже 4, 6) миллиона их, этих самых молодых будут уничтожены в топке войны – так и скажи об этом. Ну или хотя бы намекни. Однако среди более чем ста слов содержащих в себе буквосочетание «во» (начальные буквы для слов типа: война, военный итп) лишь порядка тридцати стоят в начале слова и НИ ОДНО из них не связано с корнем присущем словам о войне. Можете проверить сами. Автор рассуждает в четырех пунктах и почти десяти тысячах знаков об очень многих проблемах. Но может быть четвертым пунктом своих рассуждений озаглавленном «…правительству в ближайшие годы придется принять ряд законов, ухудшающих положение молодых работников» он намекает на военный сценарий? В этом пункте он действительно рассказывает про очевидно ужасные последствия реформы легчайшим из которых выглядит прогноз автора о том что «многим из молодых людей придется еще содержать на свои средства престарелых родителей». Автор 16 июля 2018 так же был убежден что реформа выгонит многих молодых девочек и мальчиков «на панель»: надо полагать – за еду в теплой постельке обслуживать сексуальные причуды богатых старичков. Однако наши читатели, наверное, все таки согласятся с тем что положить симпатичную девочку (или тем более мальчика) в теплую постель за еду, и закопать этого порванного на кусочки мальчика навечно в холодную землю – это два несколько РАЗНЫХ финала. И какой же из них – предпочтительней?
Высказывайтесь.
Поддержать наш блог,

В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160