Итак Мюрид рассуждает о войне. О войне путина против Европы. О войне достаточно скорой. Кому это выгодно. Мы неоднократно обсуждали «изборские планы», включающие в себя всего лишь две «опции» - войну и голод. О голоде Мюрид тоже фактически рассуждал, это мы вскрыли в своем материале «Призрак голода: в 36 раз больше чем Крым». Мы видим что сейчас он рассуждает о войне.
Он пытается пугать Европу. И есть разные измерения этого проекта.
Прежде всего временное, территориальное, и если желаете измерение «реалистичности».
Рассмотрим.
В 2013 году путин был готов захватить Европу и помалкивал об этом.
После провала 26 января 2014 года был готов подпалить Европу же, и грозил (вполне обоснованно) Украине.
После краха европейских устремлений в Украине в 2014 году грозил США «ядерным пеплом» и воевал в Украине.
После признания очевидным ядерного блефа против США они заговорили о «периферийной войне против Европы».
Отметим еще раз: «изборская стратегия» есть стратегия постоянного нахождения в двух фазах, двух тактах общего плана – война/голод, голод/война. И конечно – сочетание этих факторов.
И вот мы видим: Мюрид, который по сути представляет требование «больше Путина» вновь начинает заговаривать о войне. Что за этим стоит?
Мы уже многократно отмечали, что выборы 2018 года не будут признаны, если они будут проходить в Крыму (да сегодня к тому же еще появляется и «фактор Навального»). Для того что бы выборы были признаны состоявшимися именно на Западе – путину нужен повод отменить выборы в Крыму и в Севастополе. А «путинский эксперт» и друг члена изборского клуба Калашникова Мюрид показывает такой путь. Вряд ли путин решится на «большую войну» с Европой. Но риск провокаций военных осложнений в Крыму или вокруг него под этой «маркой» и в период ближе к марту 2018 года учитывать категорически необходимо.
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160