imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Феодализм – 2: зона транспортной «безопасности» - калитка в пустыне... потемкинской деревни

Мы уже отмечали и неоднократно что путинские усилия по «безопасности» не встречают серьезного противодействия со стороны граждан. Рационально это понять можно – они, граждане эти самые считают что чем бы дитя ни тешилась. Понятно что усилия путинский власти по созданию везде где только можно «зон безопасности» выглядят на первый взгляд весьма безобидно. Однако все это лишь на первый взгляд. Если присмотреться за ними кроется целый комплекс проблем.
Прежде всего создание «зон безопасности» на местах бывших вполне удобно доступных для граждан автовокзалов – это уже набившая оскомину тема банальных денег – всякие сертификации, рентген аппараты, заборы, охранники и контролеры – штука недешевая. Кто то на этом получает солидный куш. С точки зрения тех кто эти средства получает работа вполне нормальная: бабло течет «и хорошо».
Однако пойдем далее: раньше небольшой контроль граждане проходили только при полетах на самолетах. Потом путин примерно в 2003 году ввел «стерильные зоны» (и безопасность полетов понятное дело – резко упала), затем распространил металлодетектора на вокзалы и закончил крупными автовокзалами. Однако появились странности видные уже невооруженным взглядом – если раньше вокзалы и уж тем более автовокзалы не «эвакуировали», не «минировали» практически никогда, а автовокзалы – насколько мы помним вообще ни разу то после появления там «зон транспортной безопасности» такие события пошли «косяком». То есть стоило кому то объявить автовокзалы такими зонами, поставить на входе металлодетекторов, охрану и рентген – аппараты, как они стали объектами для пока что «условных» атак террористов.
Скажите любому охраннику на входе, что ему конечно должно быть стыдно, потому что он дармоед. Он конечно ответит вам что он стоит «для вашей же безопасности». А вот с этим соглашаться не надо – возразите ему, что если террористы решили захватить автобус, они захватят его сразу на следующей остановке в городе, которая не оборудована даже обычным навесом и на которой в автобус зайти может совершенно любой желающий. На это он вам наверное ответит, что наверное правительство «что нибудь придумает» и может быть рано или поздно запретит остановки рейсовых маршрутов в городе. Ну, хорошо.
Отойдем от несчастного охранники автовокзала, который затюркан пропагандой и которому надо думать о том как бы прокормить семью, и который ничего не умеет как махать своей дубинкой. Он человек может и правда маленький. И перенесемся на уровень мэра небольшого города с населением допустим в полмиллиона человек, и в котором стоит этот самый автовокзал. Предположим что правительство пошло на поводу у охранника и отменило все остановки в городе. Теперь любой автобус, двигаясь с охраняемого как крепость автовокзала из пункта К в пункт Г останавливается не в городе а только на промежуточных остановках в поселках и городках по пути следования.
Допустим в городе К с вокзала автобусы уходят по 6 направлениям: двум приморским, двум пограничным, одному назовем его магистральным и одному внутриобластному. Допустим что на каждом направлении в городе есть всего лишь 3 городских остановки. Допустим что на каждом направлении работает всего лишь 10 рейсовых маршрута и ходят они с регулярностью раз в час в течение всего дня (12 часов). Допустим что на каждой остановке надо подобрать всего лишь 5 дополнительных пассажиров.
Перенаправим этих людей общественным транспортом в район автовокзала, что бы они могли сесть в автобус не на обочине обычной городской улице а пройдя путинский ритуал унижающего личность досмотра вещей и карманов. Сколько же усилий придется приложить мэру города что бы обеспечить этот ритуал?
Давайте посчитаем. 6 * 3 * 10 *12 * 5 = 10800 пассажиров надо направить городу дополнительно к автовокзалу общественным транспортом. Средняя вместимость автобуса составляет примерно порядка 75 человек, если не «шпиговать» автобус как в годы советской власти «как сельдями в бочке». Таким образом городским властям придется закупать для обслуживания дополнительного пассажиропотока как минимум 144 дополнительных автобуса. В городах с населением в несколько сотен тысяч человек иногда ВЕСЬ размер например троллейбусных парков составлял порядка полутора сотен единиц. Сейчас складываются ситуации когда транспортные единицы местные власти хотят закупать десятками штук и то не хватает денег. Итак если мы пойдем на поводу у охранника автовокзала и «запретим» однажды «остановки автобусов в городе» то мы будем вынуждены увеличить транспортный парк городов едва ли не на порядки. И ведь мы берем только один город и только не очень большой.
Это только кажется – что поставь охранника у входа в автовокзал и мы потратимся ТОЛЬКО на него самого, его сменщика, сертификационные отчисления всяким контролерам за контролерами и так далее. Но это означает что как минимум городские налоги придется повышать, как и арендную плату и многие другие сборы. Это конечно если ему «волю дать». А ведь у нас страну захватили такие «вахтеры». Но это лишь одно измерение. На этим проблемы не заканчиваются, а лишь только начинаются: согласитесь, если террористы решили захватить автобус – то им достаточно выбраться в любой маленький городок на маршруте следования автобуса и... Ну вы поняли. На выходе «решения» этой проблемы получаем или автобусы двигающиеся из точки К в точку Г вовсе БЕЗ остановок (тогда этим полностью вообще убивается смысл автобусного сообщения, ведь например те же школьники сегодня из поселков порой добираются в города в школу именно ранними рейсами автобусов) или вводим «промежуточные маршруты» которые возят пассажиров для прохождения досмотра в укрепленных «конечных» точках, либо «укрепляем» КАЖДУЮ остановку включая так называемые остановки «по требованию» (представляете себе? Такие феодальные замки вместо обычных автобусных остановок – навесов с заборами, колючей проволокой, камерами, металлодетекторами и охраной, причем как мы понимаем порой там охраны будет больше чем пассажиров) это уже собственно происходило: путин как все знают отменил электрички (хотя отчасти потом вернул их и сейчас отменил как всем известно плацкартные и общие вагоны). В общем иначе чем глупостью, идиотизмом подобный подход не назвать.
Вряд ли на такое пойдет даже путин (хотя двигаться будет пока мы его не остановим именно в этом направлении), но если этого не делать получится что на автовокзал очень простым способом можно будет протащить что угодно как угодно и когда угодно. Причем миллионом способов – если захотят взорвать например не один автобус а много – например во время массовой посадки рейсов террориста смертника вряд ли остановит «штраф в 5000 рублей». В общем вариантов немало, и мы их изучили практически все. Но убеждены что профи знают на порядок больше. Вывод все тот же – все эти зоны транспортной безопасности в автовокзалах, поездах, да и большая часть так называемых мер безопасности в аэропортах несомненно должны быть отменены. Фактически то что мы видим – калитка в пустыне, идиотизм, попил бабла или просто потемкинская деревня. Кому это надо? А вы сами решайте. В принципе поскольку народу пока на эти вещи наплевать отменять эти «законы» должны будущие реальные политики. Но для этого сначала необходимо решить «крымский вопрос».
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
Tags: smart бунт, БП, кениг и ВП, права человека, разоблачая ложь, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments