Охотно публикуем этот документ для общественного обсуждения. Приглашаем к обсуждению не только сенаторов РОС но и всех заинтересованных в развитии этого проекта наших читателей.
РЕСПУБЛИКА ОБЪЕДИНЕННЫХ СУБЪЕКТОВ
ДЕКРЕТ
ДЕКРЕТ
о некоторых аспектах формирования верхней палаты Парламента и основных направлениях развития парламентаризма в стране
По праву приступившая к работе, провозглашенная, сформированная и действующая в законном порядке верхняя палата Парламента РОС,уважая правовые нормы и принципы,
действуя в интересах и выражая волю объединившихся в территориально - сетевую федерацию субъектов,
реализуя законные требования распоряжения премьер - министра от 17 февраля 2016 года,
в целях продолжения процесса формирования демократической страны - государства с республиканской, парламентской формой правления,
принадлежащей ей в федерации властью вводит в законную силу настоящий декрет.
Раздел 1. Формирование верхней палаты Парламента РОС
1. Каждый сенатор РОС обязан состоять в президиуме верхней палаты Парламента РОС или в одном из комитетов верхней палаты Парламента РОС и работать там.
2. Работой верхней палаты Парламента РОС, впредь именуемой – Правительствующим Сенатом Республики Объединенных Субъектов (сокращенно Правительствующий Сенат РОС, Сенат Республики, ПС РОС), руководит, организует и осуществляет ее деятельность президиум ПС РОС.
3. Президиум ПС РОС формируется из избираемого сессией ПС РОС председателя (спикера) ПС РОС и двух избранных сессией ПС РОС сенаторов РОС, возглавляющих комитеты ПС РОС. Спикер ПС РОС является председателем президиума ПС РОС, председатель комитета ПС РОС ведающего вопросами регламента - секретарем, а глава комитета ПС РОС назначаемый в состав президиума ПС РОС – избирается в качестве члена президиума ПС РОС решением ПС РОС на ротационной основе.
4. Срок пребывания члена ПС РОС в составе президиума ПС РОС устанавливается в 1 месяц. Главы комитетов ПС РОС становятся членами президиума ПС РОС согласно порядку, устанавливаемому настоящим декретом.
5. Председателем (спикером) ПС РОС избирается сенатор РОС Александр Михайловский.
6. Создаются следующие комитеты ПС РОС:
- по вопросам экономики, финансов и физической инфраструктуры;
- по развитию гуманитарного, технологического и информационно - коммуникационного измерения;
- по политико - правовым вопросам;
- по регламенту, взаимодействию с правительством РОС, по вопросам прозрачности и независимости сенаторов РОС.
7. Комитеты ПС РОС возглавляют их председатели.
8. Председателем комитета ПС РОС по вопросам экономики, финансов и физической инфраструктуры временно избирается сенатор РОС Александр Михайловский, при этом ПС РОС до выборов на эту должность постоянного председателя не вносит на рассмотрение комитета в лице единолично его главы вопросы по профилю комитета.
9. Председателем комитета ПС РОС по развитию гуманитарного, технологического и информационно - коммуникационного измерения избирается сенатор РОС Андрей Майборода.
10. Председателем комитета ПС РОС по политико - правовым вопросам избирается сенатор РОС Андрей Просто.
11. Председателем комитета ПС РОС по регламенту, взаимодействию с правительством РОС, по вопросам прозрачности и независимости сенаторов РОС избирается сенатор РОС Вячеслав Никулин.
12. Вводятся должности заместителя председателя комитета ПС РОС и секретаря. На данные должности в комитетах избираются лица из состава членов комитета. Заместители председателей комитетов и секретари утверждаются сессией ПС РОС. Главы комитетов до сформирования их состава исполняют функции комитетов единолично.
13. Устанавливается временный порядок ротации члена президиума ПС РОС. Первым в состав президиума ПС РОС в качестве его члена избирается глава комитета ПС РОС по развитию гуманитарного, технологического и информационно - коммуникационного измерения, а на следующий срок - глава комитета ПС РОС по политико - правовым вопросам. Учет состава президиума ПС РОС ведет его секретарь.
Раздел 2. Основные направления развития парламентаризма
14. В качестве верхней палаты Парламента РОС формируется и функционирует провозглашенный правительством и приступивший к исполнению своих обязанностей ПС РОС.
15. ПС РОС и Глобальное Совещание РОС (далее по тексту настоящего декрета – ГС РОС), являющееся нижней палатой Парламента РОС, образуют двухпалатный Парламент – Сейм РОС, являющийся высшим органом власти РОС, возглавляемым президиумом Сейма РОС.
16. Персонализация должности главы государства исключается. Главой государства в РОС является коллегиальный орган - президиум Сейма РОС, являющийся высшим координатором работы палат Сейма РОС и формируемый из состава президиумов и полномочных участников палат Сейма РОС численностью не менее 5 но не более 17 человек – полномочных сенаторов и депутатов Сейма РОС, а на период до сформирования ГС РОС из спикера ПС РОС и из числа как минимум одного из сенаторов РОС. При формировании как минимум части президиума Сейма РОС в обязательном порядке применяется ротационный и территориально – пропорциональный (в части представительства палат Сейма и существующих в них фракционных образований и групп) принципы. На главу государства возлагается осуществление внешнеполитических полномочий согласно признанному дипломатическому протоколу, обычаям, закону и праву.
17. ПС РОС состоит из 135 сенаторов.
18. ГС РОС состоит из 804 депутатов.
19. ПС РОС формируется правительством РОС.
20. Правительство назначает в ПС РОС 99 сенаторов РОС от Объединенных Субъектов, 13 по представлению от Либерально - Консервативной Партии РОС, по 10 от числа членов двух наиболее крупных партий РОС, и 3 по квоте, представляемой для ПКА РОС. Глава (лидер) партии, его заместители, глава ПКА РОС, его заместители, директора департаментов ПКА РОС не могут выдвигаться в качестве кандидатов в сенаторы РОС. Аналогичные ограничения могут быть наложены на членов Либерально - Консервативной Партии РОС, любых должностных лиц ПКА РОС и (или) любой из двух наиболее крупных партий РОС, имеющих право на выдвижение в ПС РОС или обеих из них.
21. Формирование ГС РОС осуществляется через голосование в том числе организованное в глобальной сети интернет по процедуре определяемой законом РОС и путем выдвижения от правительственных и партийных организаций.
22. Из 804 депутатов ГС РОС не менее 800 депутатов избираются в ГС РОС по территориальному принципу путем преимущественно электронного голосования с учетом повышения требований к уровню поддержки кандидата.
23. Для кандидатов в депутаты ГС РОС устанавливается предельный возраст - 35 лет.
24. Для кандидатов в депутаты ГС РОС законом РОС устанавливается регистрационный сбор, выражаемый в денежной форме, направляемый в специальные операционные фонды РОС, создаваемые на основании закона.
25. Избранный депутат ГС РОС вносит залог, выражаемый в денежной форме в специальный операционный фонд в соответствие с законом РОС. Размеры залога индексируются в сторону повышения не реже одного раза в избирательный период, но не менее чем на величину инфляции валюты используемой для операций фонда.
26. Избирательный период, рассматриваемый как срок полномочий депутата ГС РОС и время, необходимое для ведения избирательной кампании в полном объеме, если меньшее не определено законом, устанавливается в 3 года и 4 месяца. Избрание в состав ГС РОС более двух раз, в том числе подряд исключается.
27. Момент и механизмы формирования полного состава палат устанавливается отдельным законным решением.
28. Вторая сессия ПС РОС в обязательном порядке определяет вопросы преобразования настоящего декрета в Закон о Сейме РОС, включающий:
А. Принципы работы Сейма РОС как высшего законодательного и законосовещательного органа власти РОС, о его административных и контрольно – распорядительных функциях с учетом норм, определенных настоящим декретом;
Б. Порядок формирования президиума Сейма РОС;
В. Порядок формирования палат Сейма РОС;
Г. Порядок формирования президиумов палат Сейма РОС;
Д. Порядок работы комитетов палат Сейма РОС, включая порядок формирования их руководящих органов;
Е. Персональный состав органов Сейма РОС;
Ж. Порядок взаимоотношений Сейма РОС и правительства РОС;
З. Вопросы утраты силы отдельных положений настоящего декрета, вызванные принятием закона о Сейме РОС;
И. Полномочия президиума Сейма РОС, Сейма РОС, палат Сейма РОС, их сессий, рабочих органов (президиумов, комитетов, подкомитетов, комиссий), сенаторов и депутатов РОС;
К. Другие вопросы, связанные с функционированием Сейма РОС.
29.Утрачивающие силу нормы настоящего декрета приобретают силу правовой традиции РОС и определяют перспективы развития парламентаризма в РОС.
Раздел 3. Обязанности ПС РОС на период до его полного сформирования.
30. ПС РОС, кроме принятых решений по вопросам государственного устройства, наименования страны и настоящего декрета принимает и утверждает законы и осуществляет иные решения о законных постановлениях власти РОС.
31. Никакое законное решение не может быть вынесено на рассмотрение сессии ПС РОС без заключения соответствующего комитета. Исключение составляет рассмотрение вопросов, регулируемых статьей 8 настоящего декрета до момента изменения этого порядка.
32. Порядок работы первой сессии ПС РОС регулируется правительственными решениями на основании распоряжения премьер – министра от 17.2.2016. С приятием настоящего декрета главы комитетов ПС РОС до принятия соответствующего закона имеют право участвовать в работе профильных министерств, в согласованном и установленном порядке осуществлять часть их полномочий.
33. Порядок взаимодействия ПС РОС и правительства РОС с момента начала второй сессии ПС РОС устанавливается отдельно.
Раздел 4. Вступление настоящего декрета в силу и порядок его изменений.
34. Поправки в настоящий декрет, кроме поправок в статью 8 и статью 31 в части регулирования вопроса, означенного в статье 8 декрета, могут вноситься не ранее чем приступит к работе вторая сессия ПС РОС.
35. Поправки к Разделу 1, статьям 32, 33 и 38 настоящего декрета могут приниматься ПС РОС по согласованию с правительством РОС.
36. Поправки к Разделу 2, если не предусмотрено иное, к статьям 30, 34 – 37 настоящего декрета, могут быть инициированы исключительно нижней палатой Парламента РОС после ее сформирования.
37. Изменения статьи 29 и настоящей статьи данного декрета не влияют на их юридический и правовой статус.
38. Настоящий декрет вступает в силу с момента публичной верификации голосов сенаторов РОС согласно сложившейся процедуре.
Поддержать наш блог,

В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
Думаю будет интересно узнать "в какой системе координат" я действую,
для легкого захода в тему рекомендую почитать:
http://jjofupdsbdz.cjvt.nl4.gsr.awhoer.net/Articles/Article03.pdf
Обратите внимание на то, что называется "психоинжиниринг",
где правила игры исходят из интерпретации "картины мира",
речь идет о способности перестраивать сознание в соответствии с текущем моментом.
Создается открытая живая система, в которой каждый субъект выступает
соучастником создания правил, аля "оркестр без дирижера".
А система координат, надо полагать задана главой правительства, желающим вас видеть главой этого комитета (проще говоря куратором, ответственным за направление).
Как это будет выглядеть - сегодня наверное вряд ли возможно сказать:
все будет определяться вашими будущими совместными действиями.