Category:

От главы правительства РОС то же и снова: не интервью, а цитаты

Все время стараемся как то быть актуальными.
Но это черт возьми неправильно - каждый раз убеждаемся в этом.
Интервью главы правительства РОС, опубликованное нами 10 декабря не прочитал почти никто.
Неудачный день.
Неудачное время.
Пошли на компромисс, а так нельзя.
Надо делать дело, и как говорится никого не слушать.
Опубликовали интервью главы правительства быстрей, а получилось что оно не вошло даже в первые 50 читаемых статей за эти дни.
Пошли на поводу у политической ситуации.
И получили очень плохой результат.
Важные мысли не дошли до адресатов.
И еще - нарушили правило НИЕС про 3 - 4 тысячи знаков на пост. НЕ ЧИТАЮТ ЛЮДИ БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ.
Ну не читают они кирпичи.
Поэтому мы делаем большое интервью в виде отдельной выжимки и представляем его в качестве цитат ключевых на наш взгляд моментов интервью и именно в тот день на который этот материал планировался по нашим изначальным задумкам.
***
Участники общественной инициативы собрались в кафе "Кенигбрау" и приняли решение о создании программы и рабочего инструмента для ее реализации. Было определено, что мы ставим себе задачи "на 30 - 40 лет". Василию Адрианову было поручено создавать инструмент реализации, исполнения того документа который мы должны были разработать - и мы тогда назвали это условным теневым кабинетом, теневым правительством. На встрече в замке Нессельбек появилась идея ускоренного сбора команды теневого кабинета в составе 10 министров. Мы взяли на вооружение англосаксонский правовой концепт shadow cabinet, то есть правительства в тени. Еще раз подчеркну - это не тень какого бы то ни было правительства, а это именно правительство в тени. Причем мы как это делается например в той же Британии создавали кабинет под программу. То есть мы были если хотите правительством не его величества, а правительством парламентского меньшинства. Хотя и без парламента. Кстати именно эта англосаксонская логика подтолкнула нас в конце концов в объятия Конвенции Монтевидео 1933 года. В этот кабинет приглашался Яков Григорьев был обсужден вопрос и о стратегии того - а что же нам делать с действующим правительством. Как России так и... Ведь уже к лету 13 года было понятно что "в лоб" их "не взять". Было принято на мой взгляд очень рациональное решение переиграть их в проектной работе, в лучших кадрах, в идейной сфере. Как говорится - "мы никогда у сильных не просили". А если мы этих сильных победим - это будет делом чести.


***
Образ мучеников - это не наше. Мы строили и строим успешные программы. Однако сложилось, как сложилось, и работа нашего кабинета и всей команды оказалась под пристальным взглядом недремлющих органов. Правда потом, кстати большой пласт наших наработок действительно начали интегрировать в путинскую систему.
Итак на расширенном собрании кабинета в январе 2014 года рассмотрели вопросы реформирования систем образования, уголовного и уголовно - процессуального законодательства, реформа исполнительной системы, и так же вопрос о правовом обеспечении реализации Доктрины Вооруженной Нации. Еще раз подчеркну - последнее, чего мы хотели - это ореол мучеников. Мученик в глазах нормального обывателя всегда человек которого следует сторониться. Ему можно сочувствовать, ему можно сопереживать, но как правило массовый гражданин не поддерживает мученика активно. Нам это было совершенно ни к чему. Нам нужна именно активная поддержка: даже если она и не будет сначала массовой - это должно прийти со временем.


***
Мы приняли модель заложенную в концепции англо - саксонского права, а это означало что мы уже - пометьте это слово в тексте - имели два критерия из четырех, дававших нам право считаться отдельным государством.
Ну вот сложилось так. Мы оказались в новой ситуации. Было правительство. Был МИД. Да мы не знали - фейк, как говорят сегодня Конвенция Монтевидео 1933 года или нет, но у нас был инструмент - целое правительство, эксперты, партия...
Мы подключили к вопросу хороших юристов, практиков. Огромную роль в определении возможности работы по Конвенции сыграли министр юстиции теневого кабинета Яков Григорьев, и тогдашний эксперт НВК Денис Яхненко. Спасибо им. Мы поняли - существует шанс выйти на очень серьезный международный уровень. Появился что называется "веер" очень интересных решений. И 9 ноября 2015 года на вашем блоге была поднята очень важная тема - про Сенат. Про то что нашему правительству для реализации программы НВК до зарезу необходима мощная поддержка - политическая, правовая. Нам необходима своя юрисдикция. Стало понятно что это очень важный вопрос. И главное - этот вопрос очевидно лежал на тренде развития работы по обеспечению соблюдения критериев Конвенции Монтевидео 1933 года.


***
Юридически сенатором имеет право быть любой человек в возрасте от 15 лет самому молодому сенатору было - 24 года. Кандидаты в Сенат сначала читали Распоряжение от 17 февраля, а уж только потом выдвигали свои кандидатуры. Они точно знали ради чего я их созывал в данный созыв Сената. Повторюсь: они должны, да дискуссионно, но именно что определить форму государственного устройства, принять наименование нового государственного субъекта и самих себя, поддержать определенные мной безальтернативно решения или отклонить их рискуя роспуском Сената, и уж после этого - решать другие вопросы. Дисциплина необходима в правительстве. В парламенте, как бы он ни назывался дисциплина - нонсенс. Господин Васильев говорит что мы слишком сильно делаем уклон в право и юриспруденцию и считает видимо что это упрек.
Это не упрек. Это признание достоинства. Мы не допустим никаких противоправных шагов и решений правительства, его подчиненных должностных лиц и структур. Я подчеркну что у меня нет сомнений в высоком профессионализме ни минюста, ни специалистов консалтингового агентства. Подчеркну - строгое следование правовым нормам - сила, а не слабость. Пока я глава этого состава правительства так и будет. У нас не понятия, ведь, уж извините. А - закон и право. Господа сенаторы имеют полную свободу дискуссии в том плане какой именно тип государственного субъекта они захотят выбирать - но им следует сделать именно выбор в рамках формы государственного устройства. Конфедерация? Федерация? Унитарное? Сетевое? Это их право. Но это государство. У нас концепция ответственного правительства? Значит мы готовы отвечать перед сенатом.


***
Господин Майборода например поставил под вопрос доктрину вооруженной нации. Мы обсуждали этот вопрос на заседании правительства в январе 2014 года, вопрос серьезно проработан минюстом. Надо нам это или нет? Пусть решают сенаторы.
Проекты развития физической инфраструктуры - экополисы, о чем говорит министр экономики. Эти проекты нам тоже неинтересны? По этим вопросам, по новым агрокомплексам ведется заинтересованный диалог со специалистами Ордена Солярис.
Проект Специального Капитального Инвестиционного Фонда Республики - ее финансовой системы, основанной впервые не на "отнимать и делить" а на "умножать и складывать". Это и криптовалюта, и система конвертаций с Орденом Солярис, и инвестиционный ресурс. Наш Минфин готов реализовывать этот проект, подготовлена серьезная база. Надо нам это?
Пусть решит Сенат. Кстати здесь хочется отметить что наши партнеры из Ордена Солярис готовы уже сегодня вкладываться в развитие этого проекта к обоюдной выгоде нашего государства и Ордена.
Проект новой школы. Господин Майборода комментировал, неоднократно выступали министры по развитию гуманитарного измерения по этому вопросу. Накоплен большой объем материалов. Мы понимаем что делать. Это делать надо? Или нет?
Это не наша компетенция. Это политический вопрос, который мы отказались решать. Мы не политический орган, и пока не собираемся им становиться, возвращаясь к тому что отвергнуто почти год назад. Это вопрос опять таки Сенату. И опять замечу, что наши партнеры из Ордена Солярис готовы принять участие в реализации этого проекта уже в феврале марте следующего года.
Системы автоматизации принятия решений, которые кстати сегодня внедряет не называя конечно нас как авторов, путинский суд - это нам интересно? Опять же таки - мы готовы исполнять
Работа по вопросам новой юстиции... Это все должен решать Сенат. Мы же - исполнительный орган.
Но для того что бы все это реализовывать нам нужны понятные и прозрачные правила игры.
Прежде всего в юрисдикционном поле. В плане политической поддержки. Господин Никулин совершенно верно сказал - мы ищем соучастников, соинвесторов, бенефициаров. По его, совершенно справедливым словам после первой сессии у сенаторов будет гораздо больше степеней свободы и они по установленным процедурам будем ведущими, а не ведомыми, и именно от них, а не от правительства будут зависеть реализация на законодательном уровне широкого спектра вопросов, в том числе концептуальных. Вы ощущаете, что предлагаемые нами проекты - это Будущее? Вы хотите в создании этого Будущего участвовать?

***
Государство сегодня это машина по стрижке и дойке. А нам надо свое государство. Которое по определению не будет иметь этих функций. Ну то есть в принципе. Совсем. Которое будет помогать, защищать и поддерживать. Создавать условия. Государство будущего - это государство которое, уж извините, выстраивает свою юрисдикцию - право, закон и суд в интересах свободы и справедливости. Сетевое оно будет или территориально - сетевое, опять же решать вопрос юристам и нашим сенаторам. Тем более сейчас в сенате находится вполне внятный корпус правовых документов, позволяющий отвечать на эти достаточно частные вопросы. И главное - имея такое государство в руках мы опираясь на наше ясное понимание перспектив Будущего - способны в любое удобное для нас самих время трансформировать его в любой другой проект. Мы будем гнуть свою линию. И - никак по другому не будет, пока в правительстве работает эта команда. И нам нужен сильный, независимый Сенат - противовес. Мы занимаемся самоорганизацией того что раньше называлось здоровые силы общества. Если кому то это нравится называть игрой - пусть так и будет. Для меня важно что бы двигалось дело: заметьте, мы наверное впервые в истории готовы создать государство не в крови и на штыках, а ясным умом и что называется "на кончике пера". Неужели наши усилия ничего не стоят?..


***
Если мы выполним все 4 критерия Конвенции Монтевидео 1933 года мы получим признание. Все решается в правовом поле. Ни о каком сепаратизме речи не идет. Мы не РСФСР в кольце врагов. Мы не планируем покушаться на чьи то интересы, потому что осознаем пределы своих возможностей. Эти вопросы, еще и еще раз подчеркну будут решены в строго правовом поле. Ибо если любой бантустан объявит нам сегодня войну она окончится в 24 часа и не нашей победой. Никаких поводов для этого мы давать не намерены. Право на нашей стороне - и именно оно - наша сила. У нас хорошие, грамотные юристы, отличная команда, и разумные управленцы, которые не полезут на рожон. Мы готовы давать бонусы, которые будут выгодны людям что бы идти под юрисдикцию нашей новой страны. В планах - создание собственной судебной системы, своей прокуратуры. Вам нужны басманные суды? Нам тоже они не нравятся. Мы готовы защищать своей юрисдикцией права человека, бизнес. Это - мощные возможности которые необходимо использовать. От этого получит выгоды каждый кто к нам придет.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280