imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Поколение теряет Путина. Не позволить Путину потерять поколение

Мы уже указывали на тот факт что Путин понимает, что 26 января 14 года он потерял поколение. И сейчас он будет предпринимать судорожные попытки уничтожить в огне войн и в симулякрах орешкиных и алихановых молодежь сугубо объективно, поколенчески уже набирающую силу и самим фактом существования представляющую угрозу режиму.

Опрос зафиксировал интерес россиян к посланию Путина
Фото: РИА Новости
151
Согласно опросу ВЦИОМ, послание президента России Владимира Путина Федеральному Собранию вызвало интерес.
На момент проведения опроса с его основными положениями ознакомились только 43% россиян, при этом в прямом эфире за выступлением наблюдали 15% и более четверти (28%) узнали об основных темах в изложении из новостей.
После послания 19% считают, что президент не понимает проблемы людей. Отмечается, что именно молодежь (18-24 года) видит меньше всего понимания своих проблем со стороны президента (31%).


Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
Tags: 23 февраля, 26 января, БП, ПИС-3, будущее, гуманизм, красножелтая игра, молодежь, п26, права человека, разоблачая ложь
Subscribe

  • Сеть: цензура или свобода?

    Наша Родина - это Сеть. Мы указываем: поисковики не просто делают одно и то же дело. Появившись с конца девяностых одновременно и в России, и на…

  • Новая фармацевтика: какая?

    Идея этого материала, надо заметить у нас появилась уже достаточно давно. И за то время как мы с ней работали появились сторонние весьма интересные…

  • Бастилия как хранилище: для чего?

    Вернемся еще раз к теме, о которой уже рассуждали неоднократно и теперь подойдем к ней в контексте изучения семантики слов. Вот вам может нравиться…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments