imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Category:

Глава кабинета РОС - сенаторам: наши проекты - социальный инжиниринг с запахом силы

Как и обещали, публикуем второе в этом году большое интервью главы кабинета Республики Объединенных Субъектов С. Б. Оно выходит несколько раньше чем ожидалось, и на наш взгляд является достаточно актуальным как по затронутым темам так и по политическому контексту в котором оно публикуется.
Правительство - в тени
Имед3: Ну раз уж у нас такая интересная политическая ситуация, начнем свои вопросы что называется ab ovo: с чего все вообще начиналось?
Ответ: Зимой 2013 года тогдашний глава администрации ЧАНА "НВК", которого мы сегодня знаем как сенатора Михайловского пригласил меня на встречу в бар "Сэр Френсис Дрейк", которая была запланирована на 17 февраля 2013 года. На этом собрании я вошел в орггруппу общественной инициативы, запланированной на 31 мая 2013 года. В рамках работы этого оргкомитета где то в марте или апреле меня как специалиста попросили провести семинар для управленческого, аналитического и экспертного персонала НВК по вопросу о сопромате, а уже в запланированное время участники общественной инициативы собрались в кафе "Кенигбрау" и приняли решение о создании программы и рабочего инструмента для ее реализации.
Имед3:  Давайте коснемся этих вопросов подробней?
Ответ: Конечно. Прежде всего было определено, что мы ставим себе задачи "на 30 - 40 лет". Под эти цели мы начали разработку стратегической программы, которая тогда называлась Программа НВК. Для разработки программы было создано два "тинк - танка" это условная партия - ЛКП, которую я возглавил, и ЛКПЦ - партийный центр. Две структуры обеспечивали наилучшее качество разработки документа и задействование экспертного потенциала команды, собравшейся 31 мая 13 года в "Кенигбрау".
Имед3: ЛКП, ЛКПЦ... поясните для наших читателей?
Ответ: Да, мы назвали свои структуры такими довольно условными названиями как либерально консервативная партия, и либерально консервативный партийный центр. Это было сделано для удобства работы. Василию Адрианову было поручено создавать инструмент реализации, исполнения того документа который мы должны были разработать - и мы тогда назвали это условным теневым кабинетом, теневым правительством.
Имед3: Нередко задается вопрос: если правительство теневое - значит оно как бы тень какого то существущего? Какого же? Правительства РФ? Региона?
Ответ: Эти вопросы исходят из положения о том что Россия - обычная страна. К сожалению последние вот уже почти 17 лет - это совсем не так. Что бы ответить на вопросы ваших читателей, и осветить вопрос комплексно мы должны продолжить хронологию нашей беседы и возвратиться в лето 2013 года, когда прошла встреча главы НВК в ресторане "Хмель" с будущим министром юстиции теневого кабинета Яковом Григорьевым и встреча сотрудников калининградского НВК с московским коллегой Дмитрием Фонаревым на Земландском полуострове в замке Нессельбек.
Имед3: Давайте...:
Ответ: Я тогда был главой ЛКП. Теневого правительства тогда еще не было как сформированного инструмента, но работа в НВК продолжалась. На встрече в замке Нессельбек появилась идея ускоренного сбора команды теневого кабинета в составе 10 министров. Одного из них было решено назначить исполняющим обязанности главы кабинета. Очень важно отметить что формирование кабинета заведомо шло по принципу отказа от каких то частных связей. Яков Григорьев никогда не был близок к нашей команде, так же, как кстати и глава МИД господин Горелов. Якова пригласили в состав кабинета именно потому что он имел два высших образования - одно из которых юридическое, и был далек от команды Василия Адрианова того периода когда он возглавлял молодежную организацию в нашем регионе...
Имед3: И все же, ответ не прозвучал: теневое правительство чего?..
Ответ: Я же сказал - у нас необычная страна. И это означает что у нас нет политики, ее только предстоит создать. Мы никак не могли пойти по пути создания правительства, как тени любого такого субъекта в России. Мы взяли на вооружение англосаксонский правовой концепт shadow cabinet, то есть правительства в тени. Еще раз подчеркну - это не тень какого бы то ни было правительства, а это именно правительство в тени. Причем мы как это делается например в той же Британии создавали кабинет под программу. То есть мы были если хотите правительством не его величества, а правительством парламентского меньшинства. Хотя и без парламента. Кстати именно эта англосаксонская логика подтолкнула нас в конце концов в объятия Конвенции Монтевидео 1933 года. Но я думаю мы этот вопрос осветим отдельно.
Имед3: Итак - правительство в тени, а не правительство тень?
Ответ: Да, совершенно верно. Мы долгое время не называли это даже словом правительство. Говорили "кабинет". Причина я думаю понятна - это именно англоязычная калька. Более того. В ходе встречи когда в этот кабинет приглашался Яков Григорьев был обсужден вопрос и о стратегии того - а что же нам делать с действующим правительством. Как России так и... Ведь уже к лету 13 года было понятно что "в лоб" их "не взять". Было принято на мой взгляд очень рациональное решение переиграть их в проектной работе, в лучших кадрах, в идейной сфере. Как говорится - "мы никогда у сильных не просили". А если мы этих сильных победим - это будет делом чести.
Имед3: Ну и как? Получается?
Ответ: Давайте говорить о делах, а судить оставим читателям...
Имед3: Хорошо. Тогда к вопросу о делах. Правительство и программа. Как они формировались?
Ответ: Создание проекта программы и теневого кабинета шло, как вы понимаете параллельно. В декабре 13 года правительство было полностью укомплектовано, и на январь было намечено первое расширенное заседание его президиума. Черновой набросок программы НВК который должен был обсуждаться на его заседании тоже уже был подготовлен нашей партией и направлен на доработку в ЛКПЦ.
Имед3: То есть в декабре 13 года задачи поставленные 31 мая были в общих чертах выполнены?
Ответ: Да, так.
Кабинет под катком репрессий
Имед3: Итак в январе 2014 года прошло первое заседание теневого кабинета. Что обсуждалось?
Ответ: Были обсуждены вопросы дальнейшей работы. Поставлены новые задачи. Тут надо сделать некое лирическое отступление. Еще в 2013 году, кстати до начала событий в Украине, мы обсудили такую экспертную наработку как перспективы программы и всей нашей работы в общественно политическом и практически - полезном ключе.
Так вот. Было сделано такое математическое заключение, что программа и наша работа может быть востребована обществом, или не востребована, а если востребована то может породить репрессии, интеграцию во власть или привод к власти. Из этого исходили. Но образ мучеников - это не наше. Мы строили и строим успешные программы. Однако сложилось, как сложилось, и работа нашего кабинета и всей команды оказалась под пристальным взглядом недремлющих органов. Правда потом, кстати большой пласт наших наработок действительно начали интегрировать в путинскую систему.
Итак на расширенном собрании кабинета в январе 2014 года рассмотрели вопросы реформирования систем образования, уголовного и уголовно - процессуального законодательства, реформы исполнительной системы, и так же вопрос о правовом обеспечении реализации Доктрины Вооруженной Нации. Прикинули возможности инкорпорирования этих вопросов в текст программы. Однако после 11 марта 2014 года к нам нагрянули...
Имед3: Кровавая гэбня?
Ответ: Ну я же говорю - во первых в России нет нормальной политики. У нас почему то политикой занимается полиция. Ну и потом...
Если против нас начались репрессии, стало быть наши идеи важны, интересны, востребованы обществом. Наша работа - не напрасна. Еще раз подчеркну - последнее, чего мы хотели - это ореол мучеников. Мученик в глазах нормального обывателя всегда человек которого следует сторониться. Ему можно сочувствовать, ему можно сопереживать, но как правило массовый гражданин не поддерживает мученика активно. Нам это было совершенно ни к чему. Нам нужна именно активная поддержка: даже если она и не будет сначала массовой - это должно прийти со временем. Понятно что мы приложили все усилия к тому что бы все что можно, связанное с этим делом так и осталось в тени. В то же время стало понятно, мы в той половинке диаграммы, где наша работа именно востребована обществом. Кстати замечу, что одним из первых, кто впоследствие именно активно поддержит публично нашу программу Будущего, станет сенатор господин Васильев.
Имед3: Хорошо, тогда такой вопрос - под этим катком репрессий, как себя повела команда?
Ответ: Я тогда работал над программой. Мы решили что каждый должен оставаться на своем месте и делать свою работу. Уже в марте 2014 года программа была представлена в НВК и там в целом одобрена для передачи в теневой кабинет. Кстати в мае было принято анти сепаратистское заявление президиума кабинета, инициированное министром юстиции господином Григорьевым. В июне 2014 года разработанное нами резюме программы под маркой программы НВК было обнародовано для публичного рецензирования на вашем блоге, а осенью программа была принята к исполнению в целом, включая и ее экономический блок на основании рецензии вр. и. о. главы кабинета. Если бы не репрессии, конечно мы бы сделали эту работу значительно раньше.
Имед3: Долго топтались на месте - из за репрессий?
Ответ: Да, конечно. Но несмотря на это 17 февраля 2015 года вр. и. о. главы кабинета обнародовал свое решение о задачах каждому ведомству. А в мае того же года я передал партию новому руководителю и возглавил кабинет.
Человек правил - к Конвенции направил... или логика сообытий?
Имед3: Можно сказать, что господин С. Б. - жесткий человек?
Ответ: Скорее - человек правил. Жесткость необходима. Но все должно сочетаться. Где надо - нужна дисциплина. Где надо нужны дискуссия, демократия и либерализм. Название партии которую я возглавлял - отнюдь не случайно.
Имед3: Да уж, хорош либерализм - замена управления правительства президиумом - личной властью, замена господина министра иностранных дел человеком из молодежной организации где вы с ним когда то состояли. А как же принцип о котором вы говорили выше - что бы команда не была кастовым монолитом, как же приглашение людей со стороны?
Ответ: Давайте не будем спешить. Все это ваши читатели увидят и поймут в по ходу нашей беседы, а пока давайте действительно взглянем на фигуру нового на тот момент главы нашего МИДа. Я заменил управление правительства президиумом личной властью, но я взял ответственность на себя. Я действительно заменил главу МИДа, но ведь первое что было сделано по линии этого ведомства в сентябре 2015 года - это фактическое подтверждение именно анти сепаратистского решения президиума правительства принятого в мае 2014 года. Разве не так?
Имед3: Это правда. И еще вы вступили в политическую борьбу с ИГИЛ. Странный выбор политической модели - разве нет?
Ответ: Андрей Молев на самом деле человек из, назовем это старой командой. Но что же в этом плохого? Господин Васильев упрекает правительство в кастовости, но мы ставку делаем на профессионализм. Конечно не я назначал господина Горелова. Но что он сделал? Немногое. И главное ну какой он министр. При всем уважении к нему и его высшему филологическому...
Логика правовой ситуации которая связана именно с форматом теневого кабинета по англо - саксонской модели двигала нами. И стало ясно - сказал А - говори и Б.
Мы приняли модель заложенную в концепции англо - саксонского права, а это означало что мы уже - пометьте это слово в тексте - имели два критерия из четырех, дававших нам право считаться отдельным государством.
Ну вот сложилось так. Мы оказались в новой ситуации. Было правительство. Был МИД. Да мы не знали - фейк, как говорят сегодня Конвенция Монтевидео 1933 года или нет, но у нас был инструмент - целое правительство, эксперты, партия...
Мы подключили к вопросу хороших юристов, практиков. Огромную роль в определении возможности работы по Конвенции сыграли министр юстиции теневого кабинета Яков Григорьев, и тогдашний эксперт НВК Денис Яхненко. Спасибо им...
Имед3: ... и?..
Ответ: И мы поняли - существует шанс выйти на очень серьезный международный уровень. Появился что называется "веер" очень интересных решений. И 9 ноября 2015 года на вашем блоге была поднята очень важная тема - про Сенат. Про то что нашему правительству для реализации программы НВК до зарезу необходима мощная поддержка - политическая, правовая. Нам необходима своя юрисдикция. Стало понятно что это очень важный вопрос. И главное - этот вопрос очевидно лежал на тренде развития работы по обеспечению соблюдения критериев Конвенции Монтевидео 1933 года.
Господин Васильев, тогда просто ваш читатель Rook Chessboard высказал идею о необходимости создания дополнительного инструмента к уже имеющимся - теневого парламента.
На следующий день аналогичные мысли высказал господин Майборода.
И в тот же день на основании их заявлений мной был дан старт процессу создания государственного субъекта и формированию Парламента.
11 ноября 2015 года был поднят вопрос о названии, 12 числа обсужден публично вопрос о перспективах республики, а 15 ноября кандидат в сенаторы РОС Александр Михайловский впервые в этом статусе прокомментировал страшный теракт в Париже.
То есть начиная с осени 2015 года формировались объективные предпосылки к созданию того правового акта, который был мной подписан 17 февраля 2016 года.
Сенаторы, которых я созвал
Имед3: Как готовился этот документ? Возможно нашим читателям были бы интересны детали.
Ответ: Хорошо. Давайте поговорим и об этом. После того как я принял решение о том что правительству нужен Парламент я оформил его юридически. Еще раз повторю что мы действовали в логике англо - саксонского права. Это значит что любая публичная декларация имеет силу юридического документа. То есть проще говоря в этой системе установлено что люди отвечают за дела и за слова. Это кстати затем привело нас именно к концепции ответственного, а не политического правительства, но про это позже. Проект моего распоряжения от 17 февраля 2016 года готовил тогдашний глава НВК господин Адрианов. Административную экспертизу обеспечивал руководитель администрации организации, господин Михайловский. Юридическую и правовую экспертизу осуществляли партнер НВК Никита Старовыборный, юрист по образованию и эксперт по правовым вопросам Денис Яхненко. Я считаю что это серьезная и профессиональная команда. В этом документе я выработал и изложил, юридически оформив их конкретные требования - и я прошу подчеркнуть это слово в тексте интервью к будущему составу Сената.
Я изложил таким образом свою волю.
Я имею на это право и полномочия.
С этой волей можно считаться - и тогда люди работают вместе с правительством в направлении формирования государственного субъекта, или не считаться, но тогда конечно эти люди должны публично возражать и находиться за рамками процесса в качестве критиков.
В течение большого промежутка времени я рассмотрел кандидатуры ряда людей и принял по ним решение..., я понимал что приглашаю в Сенат серьезных и ответственных людей, имеющих свою позицию и способных ее высказывать. Хотя юридически сенатором имеет право быть любой человек в возрасте от 15 лет самому молодому сенатору было - 24 года.
Имед3: Кстати юридическая формула "решение принимается в правительстве" породила интересные последствия... Интересно, какой механим реально закладывался для системы формирования Сената?
Ответ: Разнобой порядка принятия решений... Понимаю. Но, прежде всего механизм принятия решения "в правительстве" означал с юридической точки зрения что решения принимаю я лично. Хочу снова подчеркнуть это. Да я принимал решения на основании изучения интервью кандидатов. А все кандидатуры передавались мне через ваш блог.
Имед3: Как мы знаем, распоряжение от 17.2.16 юридически запрещало сотрудникам НВК выдвигаться в Сенат...
Ответ: Это совершенно не так. Юридический язык - язык очень выверенный. И эксперты которые готовили мое распоряжение четко контролировали процесс его исполнения. Конечно не допускал отступлений от процедуры и я сам. Так вот. Господин Михайловский действительно на 17 февраля 2016 года был сотрудником НВК и министром правительства. С поста министра он подал в отставку сразу же. А выдвигала в сенат его международная администрация агрегированных сетевых проектов - МААСП. Да она была учреждена НВК. Но МААСП - самостоятельная структура и имела полное право выдвигать кого пожелает. Таких ограничений на нее юридически наложено не было.
А теперь самое главное: кандидаты в Сенат сначала читали Распоряжение от 17 февраля, а уж только потом выдвигали свои кандидатуры. Они точно знали ради чего я их созывал в данный созыв Сената. Повторюсь:
они должны, да дискуссионно, но именно что определить форму государственного устройства, принять наименование нового государственного субъекта и самих себя, поддержать определенные мной безальтернативно решения или отклонить их рискуя роспуском Сената, и уж после этого - решать другие вопросы.
Имед3: Дисциплина?..
Ответ: Не совсем. Дисциплина необходима в правительстве. В парламенте, как бы он ни назывался дисциплина - нонсенс. Но это был элемент публичной сделки - я созываю парламент для того что бы решить важные вопросы которые видятся таковыми команде кабинета, а сенаторы пользуются нашими ресурсами для реализации своих проектов.
Я пригласил этот состав Сената потому что так сложилось что я увидел, и не только я конечно, что этот состав - сильный состав. Однако господин Васильев говорит что мы слишком сильно делаем уклон в право и юриспруденцию и считает видимо что это упрек.
Это не упрек. Это признание достоинства. Мы не допустим никаких противоправных шагов и решений правительства, его подчиненных должностных лиц и структур. Я подчеркну что у меня нет сомнений в высоком профессионализме ни минюста, ни специалистов консалтингового агентства.
Имед3: То есть все будет решаться в строго правовом поле...
Ответ: Конечно. Обратите внимание на тот факт что я не наложил вето на постановление правительства, хотя оно ограничивает мои полномочия в ключевом кадровом вопросе, и расширяет таковые полномочия Сената. Хотя я имел и право и время. Подчеркну - строгое следование правовым нормам - сила, а не слабость. Пока я глава этого состава правительства так и будет. У нас не понятия, ведь, уж извините. А - закон и право.
Имед3: Прям какой то госпереворот...
Ответ: Да нет. Не переворот. А нормальная дискуссия. Но она имеет рамки. И я эти рамки удержу. Господа сенаторы имеют полную свободу дискуссии в том плане какой именно тип государственного субъекта они захотят выбирать - но им следует сделать именно выбор в рамках формы государственного устройства. Конфедерация? Федерация? Унитарное? Сетевое? Это их право. Но это государство. Наше правительство не политизировано и это наше принципиальное решение. Хотят господа сенаторы втянуть нас в публичную дискуссию? На это можно найти разные решения. Включая, я не могу исключать и этого - и отставки каких то ключевых фигур. У нас концепция ответственного правительства? Значит мы готовы отвечать перед сенатом. Но в тех рамках которые уже существуют. Если господа сенаторы готовы делать что то в других рамках - это их право, но...
Еще раз повторю я созвал сенат для определения государственного устройства и имени Республики. И сенаторы решат именно этот вопрос. Этот или иной состав - вопрос открытый. Я надеюсь что этот. Надеюсь что и каких то кадровых решений в правительстве кроме позитивных нам принимать не придется. Я конечно имею и свое мнение относительно кадров сенатских комитетов. Но это как я уже и говорил - рекомендательный голос. Не более того.
Наши проекты - социальный инжиниринг с запахом силы
Имед3: Итак правительство - дисциплина, парламент - дискуссия хотя и в рамках, которые являются очень широкими... А что дискутируем?
Ответ: Собственно говоря от сенаторов требуется жестко принятие решения лишь по шести вопросам. Тут они ограничены некоей - весьма широкой рамкой, это правда. Во всем прочем - очень хочется прежде всего конструктивного взаимодействия.
Господин Майборода например поставил под вопрос доктрину вооруженной нации. Мы обсуждали этот вопрос на заседании правительства в январе 2014 года, вопрос серьезно проработан минюстом. Надо нам это или нет? Пусть решают сенаторы.
Проекты развития физической инфраструктуры - экополисы, о чем говорит министр экономики. Эти проекты нам тоже неинтересны? По этим вопросам, по новым агрокомплексам ведется заинтересованный диалог со специалистами Ордена Солярис.
Проект Специального Капитального Инвестиционного Фонда Республики - ее финансовой системы, основанной впервые не на "отнимать и делить" а на "умножать и складывать". Это и криптовалюта, и система конвертаций с Орденом Солярис, и инвестиционный ресурс. Наш Минфин готов реализовывать этот проект, подготовлена серьезная база. Надо нам это?
Пусть решит Сенат. Кстати здесь хочется отметить что наши партнеры из Ордена Солярис готовы уже сегодня вкладываться в развитие этого проекта к обоюдной выгоде нашего государства и Ордена.
Проект новой школы. Господин Майборода комментировал, неоднократно выступали министры по развитию гуманитарного измерения по этому вопросу. Накоплен большой объем материалов. Мы понимаем что делать. Это делать надо? Или нет?
Это не наша компетенция. Это политический вопрос, который мы отказались решать. Мы не политический орган, и пока не собираемся им становиться, возвращаясь к тому что отвергнуто почти год назад. Это вопрос опять таки Сенату. И опять замечу, что наши партнеры из Ордена Солярис готовы принять участие в реализации этого проекта уже в феврале марте следующего года.
Системы автоматизации принятия решений, которые кстати сегодня внедряет не называя конечно нас как авторов, путинский суд - это нам интересно? Опять же таки - мы готовы исполнять
Работа по вопросам новой юстиции... Это все должен решать Сенат. Мы же - исполнительный орган.
Но для того что бы все это реализовывать нам нужны понятные и прозрачные правила игры.
Прежде всего в юрисдикционном поле. В плане политической поддержки. Готов Сенат поддержать Правительство в нашей работе?
Имед3: Это как раз и называется - разделение властей?
Ответ: Да, конечно. Я убежден в компетентности как Сената так и всех без исключения сотрудников правительственной администрации - всех наших министров, правительственного агентства.
Господин Никулин совершенно верно сказал - мы ищем соучастников, соинвесторов, бенефициаров. По его, совершенно справедливым словам после первой сессии у сенаторов будет гораздо больше степеней свободы и они по установленным процедурам будем ведущими, а не ведомыми, и именно от них, а не от правительства будут зависеть реализация на законодательном уровне широкого спектра вопросов, в том числе концептуальных. Вы ощущаете, что предлагаемые нами проекты - это Будущее? Вы хотите в создании этого Будущего участвовать?
Имед3: Наш блог активно работает в этом направлении. У нас есть даже тэг такой - будущее.
Ответ: Да. Спасибо всем, кто работает с нами в одном направлении. Вы отчетливо можете видеть серьезные успехи в развитии наших проектов. Накоплены серьезные и качественные материалы, проекты ряда необходимых законов. Хочется их конвертировать, воплотить уже в реальность.
Реальность. И что с нею делать?
Имед3: Юрисдикция... конвертировать... тренды... даже некоторые сенаторы о.. оседают от этого. Можно ли это выразить как то попроще?
Ответ: Да, пожалуйста: государство сегодня это машина по стрижке и дойке. А нам надо свое государство. Которое по определению не будет иметь этих функций. Ну то есть в принципе. Совсем. Которое будет помогать, защищать и поддерживать. Создавать условия. Государство будущего - это государство которое, уж извините, выстраивает свою юрисдикцию - право, закон и суд в интересах свободы и справедливости. Не так ли?
А сетевое оно будет или территориально - сетевое, опять же решать вопрос юристам и нашим сенаторам. Тем более сейчас в сенате находится вполне внятный корпус правовых документов, позволяющий отвечать на эти достаточно частные вопросы. И главное - имея такое государство в руках мы опираясь на наше ясное понимание перспектив Будущего - способны в любое удобное для нас самих время трансформировать его в любой другой проект. Но надо ли терять то что уже наработано?
Имед3: Кстати господин Михайловский наделал много шуму своей конституционной декларацией...
Ответ: ...внесение в сенат любых документов сенаторами - это их право и их личное дело. Это вопрос политики. Мы стараемся не касаться политики в той мере в которой это вообще возможно. Однако здесь я не могу не сказать вот чего:
господин Михайловский отправил свой документ в правительство. Он содержит 5 пунктов. Изучить каждый за 10 минут, кто бы что не говорил - возможно. За час сделать заключение. Еще раз повторю, отвечая господину Васильеву - в правительстве работают высококвалифицированные грамотные специалисты. Его упреки я категорически отметаю, как совершенно несправедливые. И госпожа Козлова, которую я лично назначал на должность министра юстиции, и господин Чернолуцкий, которого приглашал в качестве консультанта глава ПКА РОС - это люди которым несомненно можно доверять. Впрочем, я уже говорил что парламентский контроль правительства начнется после исполнения некоторых значимых условий нашего публичного договора, а не раньше, а вот когда он начнётся господа сенаторы будут иметь полное право ставить и кадровые вопросы в том числе и про меня. Поверьте, я за место не держусь.
Заявление об отставке с открытой датой уже лежит в нашей референтуре (смеется - Имед3)
Если государство будет - уйду в сенаторы. Мне есть что делать, хотя конечно если сенаторы похоронят наши проекты, будет очень жалко своего и их труда, времени, вклада. Труда, вклада и времени других людей, партнеров из Ордена Солярис с которыми у нас развиваются успешные дипотношения. Еще раз подчеркну что надеюсь на интенсивное, тесное и очень взаимовыгодное сотрудничество и взаимопонимание.
В то же время подчеркну - то что будет вноситься правительством и далее всегда будет отстаиваться весьма жестко. Мы будем гнуть свою линию. И - никак по другому не будет, пока в правительстве работает эта команда. И нам нужен сильный, независимый Сенат - противовес. Если господин Васильев действительно официально поставит вопрос о  своей отставке - этот вопрос будет рассмотрен. Но с точки зрения сильного Сената - потеря человека с таким мощным экспертным потенциалом была бы значительной.
А то в частности что вносит или не вносит в Сенат господин Михайловский его священное право, как сенатора. Это не мой вопрос. Мы исполняем только правовую и технико экономическую экспертизу. И если заключения даны положительные это просто надо принять как факт. А дальше - Сенат выразит свою политическую волю. Это - его право и его прерогатива.
Имед3: То есть если кратко дать оценку текущего момента мы имеем дискуссию и?..
Ответ:... и это, на самом деле - очень хорошо. Я очень рассчитываю что она будет до конца конструктивной и лежать по важнейшим предметам именно в рамках заданных распоряжением от 17 февраля 2016 года. Это мое непреложное требование с которым господам сенаторам придется считаться. Это сейчас ключевая перспектива ближайших недель и месяцев...
Имед3: Речь о первой сессии сената?
Ответ: Конечно. И ее будет до конца вести лично глава ПКА господин Адрианов согласно моему поручению. Да безусловно он несомненно наладит тесную координацию с избранными главой протокольного комитата и спикером, но до тех пор пока не будет принято решение по всем вопросам, и не возникнет ситуация где придется принимать решение относительно итогов сессии, или отказаться от такого решения - абсолютно вся сессия будет идти через ПКА, под полным контролем минюста и - никак иначе. Это - моя предельно ясная, я надеюсь для всех позиция.
Имед3: Все таки - жестко. Но впрочем таково ваше право и ваша прерогатива в раках разделения властей. Правительству - кесарево, а Сенату - сенатово. Давайте уже переходить к завершению нашего большого интервью: какие перспективы сейчас перед каждым из сотрудников "подчиненной правительственной администрации"?
Ответ: Ну что ж. Мы обновили экономический блок кабинета на 100 процентов. Оба министра сегодня - министры Республики, нового государства, как бы оно не называлось, какой бы не был избран для него государственный статус.
Практически полностью юридически закрыта проблема с министрами гуманитано - технологического блока, хотя там еще есть поле для работы нашей правительственной комиссии, и возможно там будут какие то решения которые кого то не устроят.
Политико - правовой блок кабинета скорей всего будет реформироваться - причем возможно достаточно жестко. Впрочем этот вопрос не исключено что будет отдан, что называется на откуп парламенту. Хотя я уже вижу пути сокращения числа министерств в этом блоке. Мы точно не обойдемся без минюста, МИДа и МВД. Остальные министерства возможно подвергнутся каким то изменениям.
Но подчеркну после первой сессии Сената все вопросы по кадрам правительства будут решаться только через механизмы парламентского контроля. И отмечу: те кто сейчас назначен - люди для костяка правительственной команды абсолютно новые.
Господа сенаторы, когда решат вопрос по тому кто из них какой займет пост в Сенате конечно получат на рассмотрение информацию по кадрам, если ее еще не имели. И вообще в том числе и в качестве глав соответствующих комитетов будут иметь право на все необходимые запросы. Кстати они и сейчас имеют такое право как сенаторы РОС.
В общем мы ждем что с появлением полноценного Парламента работа развернется. На вашем блоге высказывались предложения экспертов о том какими должны быть Сенат и нижняя палата и мы наверняка прислушаемся к этим сообщениям вашего блога. Кроме того я отдельно попрошу сенаторов в обязательном порядке рассмотреть, желательно именно в ходе первой сессии вопрос о главе государства и о постоянном населении РОС.
Надеюсь эти мои пожелания будут учтены. Впрочем, если господа сенаторы решат, что эти вопросы не являются неотложными - то это их право и воля.
Зачем все это?
Имед3: Сенатор Никулин утверждает что все это похоже на некую игру в социальный инжиниринг.
Ответ: Мы занимаемся самоорганизацией того что раньше называлось здоровые силы общества. Если кому то это нравится называть игрой - пусть так и будет. Для меня важно что бы двигалось дело: заметьте, мы наверное впервые в истории готовы создать государство не в крови и на штыках, а ясным умом и что называется "на кончике пера". Неужели наши усилия ничего не стоят?..
Имед3: Наши читатели говорят - ваше государство никогда не признают.
Ответ: Нет такой проблемы. Она надумана. Есть право. Есть международные соглашения. И то о чем говорит господин Васильев, подчеркну еще раз - наша сила а не слабость. Если мы выполним все 4 критерия Конвенции Монтевидео 1933 года мы получим признание...
Имед3: Но поднимается вопрос о якобы существующей угрозе сепаратизма...
Ответ: Все решается в правовом поле. Ни о каком сепаратизме речи не идет. Мы не РСФСР в кольце врагов. Мы не планируем покушаться на чьи то интересы, потому что осознаем пределы своих возможностей. Эти вопросы, еще и еще раз подчеркну будут решены в строго правовом поле. Ибо если любой бантустан объявит нам сегодня войну она окончится в 24 часа и не нашей победой. Никаких поводов для этого мы давать не намерены. Право на нашей стороне - и именно оно - наша сила. У нас хорошие, грамотные юристы, отличная команда, и разумные управленцы, которые не полезут на рожон. Мы готовы давать бонусы, которые будут выгодны людям что бы идти под юрисдикцию нашей новой страны.
Имед3: Какие например?
Ответ: В планах - создание собственной судебной системы, своей прокуратуры. Вам нужны басманные суды? Нам тоже они не нравятся. Мы готовы защищать своей юрисдикцией права человека, бизнес. Это - мощные возможности которые необходимо использовать. От этого получит выгоды каждый кто к нам придет. И самое главное - мы имеем огромный задел, перспективы и потенциал практически безграничных трансформаций. Мы не строим свою работу на каких то догмах и готовы меняться.
Имед3: Спасибо за беседу

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Tags: 23 февраля, smart бунт, БП, МААСП, НВК, НВК/ПКА, ПИС-3, РОС, Украина, будущее, вектор, гопник, гуманизм, дело 11 марта, интервью, кениг и ВП, красножелтая игра, манифест, молодежь, народная конституция, п26, пк, план2, права человека, программа, публичное правосудие, разоблачая ложь, сот, сценарий 8, теневой парламент, тк, хрематистика, школа, экономика, экономика протеста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments