imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Демонтаж государства - гопника. Часть 6: держать их больше чем семерым... из шестнадцати

В пятой части нашего обзора мы рассмотрели факты неуважения к международному праву, в том числе к гуманитарным его аспектам со стороны путинского режима. Фактическим продолжением политики неуважения путинского режима к нормам международного права, принципам человеческого общежития как правило всегда является политика угроз, шантажа, запугивания, агрессивных действий по отношению к соседям.
Стран, которые являются соседями Российской Федерации - 16, перечислим их по кругу с северо-запада на северо-восток через южные границы РФ:
Норвегия,
Финляндия,
Эстония,
Латвия,
Литва,
Польша,
Беларусь,
Украина,
Грузия,
Азербайджан,
Казахстан,
Китай,
Монголия,
КНДР,
Япония,
США.
Есть так же страны которые можно считать морскими соседями, однако мы ограничимся лишь теми, которые граничат с РФ по сухопутной или условно сухопутной границе.
Определение государства - гопника важным своим элементом включает в себя такой как "угрозы и агрессивные действия по отношению к соседним странам".
Итак мы не можем признать государство соответствующим термину государства - гопника, если оно ведет себя агрессивно или угрожающе в отношение стран, не являющихся соседними для данной страны.
Наверное каждому ясно без дополнительных объяснение понятие агрессии и угроз. К сожалению в своей жизни с этим сталкивался каждый их нас. В то же время мы будем относить к таким действиям только юридически установленные факты угроз одного государства, в данном случае РФ в адрес других, в данном случае - только соседних, а юридические факты - это решения уполномоченных органов стран, таких как парламентские органы, ведомства иностранных дел, достоверные сообщения прессы, нормативные акты других государственных ведомств.
Что бы ответить на вопрос, осуществляет ли путинский режим угрозы и агрессивные действия по отношению к соседним странам мы обязаны слушать не только заявления органов РФ, но и те оценки, которые таким заявлениям даются соответствующими органами соседних стран.
Итак, требования жесткие:
агрессивное и угрожающее действие именно в адрес именно соседних стран и обязательное отражение этих действий или восприятие этих действий как таковыми со стороны юридически значимых органов данных стран. Конечно этот подход не лишает нас права видеть и действия официальных органов или лиц политического класса самой России, слушать и их мнение, позицию, точку зрения, в том числе и давая свою оценку.
Начнем с самой северной соседней страны РФ, а именно Норвегии:
Полеты российских самолетов палубной авиации в Норвежском море выполнялись строго в рамках международного морского права, заявил РИА Новости помощник главкома ВМФ РФ Игорь Дыгало в связи с протестом МИД Норвегии, в котором говорится, будто полеты "нарушили движение вертолетов, применяющихся при обслуживании нефтяных платформ".
Под угрозой находится так же Финляндия. Понимание действий России, как угрожающих толкает эту страну под защиту Североатлантического Альянса:
Отдельно министр обороны России упомянул Финляндию, Швецию, Сербию и Молдавию, которые, по его словам, вовлекаются в сферу интересов альянса.
В январе стало известно, что Западном военном округе Россия создаст еще три новые дивизии в дополнение к 1-й танковой армии, которую также создают на этом направлении.
Нервозность в отношениях Москвы и Стокгольма из-за сотрудничества Швеции с Альянсом проявилась в начале сентября. Тогда представитель МИД России Мария Захарова сделала заявление, предупредив Швецию о возможных последствиях.
"Присоединение Швеции к НАТО имело бы военно-политические и внешнеполитические последствия, которые потребовали бы необходимых ответных шагов с российской стороны, - заявила она, - Мы по-прежнему рассматриваем политику неучастия Швеции в военных блоках как важный фактор обеспечения стабильности на севере Европы".
В ответ шведский МИД вызвал российского посла в Стокгольме, где ему было заявлено, что подобные угрозы российских властей абсолютно неприемлемы.

Эстония так же не чувствует себя в безопасности и обращается за защитой к третьим странам:
эстонские власти попросили американцев "избавиться от наивности" в отношении России и заняться подготовкой эстонского народа к "сдерживанию военной угрозы".
Факты нарушения воздушного пространства разных стран российскими самолетами фиксируются в последние годы все чаще. Наверняка это сложно обозначить, как дружественные действия, таким образом мы обязаны классифицировать их как несомненно угрожающие. так же воспринимают такие действия и в Латвии:
Латвия заявила о нарушении своего воздушного пространства российскими военными самолетами.
Более того, Латвия как мало кто не только получает реальные факты залетов путинских самолетов в свое воздушное пространство, но и получает непосредственные угрозы в свой адрес от политических агентов путинского режима, так в частности политический лозунг "Наши МиГи сядут в Риге" использовался активистами молодёжной националистической организации «За Родину!».
Появление ядерного оружия в разных странах разумеется тоже воспринимается как угорающее, так в частности Литва заподозрила Россию в нарушении международных соглашений в связи с размещением ракетных комплексов «Искандер» Калининградской области.
Польша стала объектом постоянных угроз со стороны деятелей путинскго режима, в том числе не только политиков или дипломатов, но и военных. Так в 2007 году после известного выступления Путина в Мюнхене слова Юрия Балуевского были восприняты именно как угроза. Премьер-министр Польши Дональд Туск на следующий же день назвал заявление начгенштаба РФ "недопустимым". "Когда я слышал слова российского генерала об автоматической реакции, то мне вспомнились самые плохие времена", - добавил Туск. Очевидно, что под "плохими временами" Туск имел в виду эпоху "холодной войны", когда никакого диалога между противостоящими блоками не было вовсе, а стабильность поддерживалась непреходящей ядерной угрозой.
Чисто внешне ситуация и впрямь похожа: ядерный удар, оказалось, вновь выступает последним доводом.

То есть ядерная угроза в адрес Польши - это данность с которой этой стране приходится считаться уже почти целое последнее десятилетие. Примеров других угроз путинского режима Польше можно набрать множество. Заявление Балуевского здесь характерно лишь тем что оно случилось задолго до "крымского" обострения отношений с Западом и связано с угрозой применения ядерного оружия.
Но даже там, где угроза ядерного оружия не применяется путинский режим угрожает соседним странам самими радикальными и совершенно несоразмерными, неадекватными мерами. В отношение Беларуси путинский режим использует не ядерный а экономический арсенал угроз, агрессии и шантажа:
Российская деловая газета "Взгляд" опубликовала статью "Минску пора определяться" с призывом к президенту Александру Лукашенко провести осенью 2015 г. референдум о присоединении Беларуси к России. В противном случае - "Беларусь в нынешнем виде ликвидируют".
Результатом таких действий нередко становится то что выражается в таких эксцессах между казалось бы союзными странами как Президент Беларуси Александр Лукашенко обвинил Россию в экономическом давлении на Беларусь.
Две соседних страны в этом списке стоят особняком - это конечно же Украина и Грузия. Так Верховная Рада Украины приняла постановление о заявлении "Отпор вооруженной агрессии Российской Федерации и преодоления ее последствий" (№ 2332).
Война России и Грузии, завершившаяся аннексией части территории последней со стороны Кремля известный факт. Подготовка путинских войск к этой войне фиксировалось задолго до ее начала:
В июне-июле 2008 российские железнодорожные войска (что само по себе тоже примечательно, потому что обычно железные дороги строят гражданские организации) внезапно и в кратчайшие сроки восстановили давно заброшенную ж/д ветку Сухуми-Очамчира. Зачем это понадобилось так скоро делать и при чем тут ж/д войска, о существовании которых многие россияне, не служившие в армии, узнали впервые, даже не удосужились объяснить.
Чуть позже стало известно, что в Абхазию еще до войны спешно железнодорожными составами перебрасывались танки и другая тяжелая техника. В апреле 2008 над территорией Абхазии российский МиГ-29 сбил грузинский беспилотник.

Отметим в этой связи что агрессия, это понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства. Таким образом мы видим реализацию агрессивного поведения путинского режима во внешней политике отмеченное в решение парламента Украины и фактическом состоянии дел в Грузии.
Относительно применения силы в ходе изменения территориальной неприкосновенности Украины во время крымских событий мы уже опубликовали материал "Донузлавская драма: узелок гаагской петли" где подробно при помощи юридической лексики показали факт применения силы Россией в Крыму.
Угроза со стороны России серьезно рассматривается и в Казахстане. Мы видим конкретные подтверждения этим фактам:
По мнению Лимонова, «русские города» на севере Казахстана, как и значительная часть Украины, могут оказаться в составе новой «жесткой» России.
Это следует обозначит в том числе и как официальную, юридическую позицию Казахстана:
Назарбаев - "армия должа быть сильна" Россия может напасть на Казахстан
Отсутствие договора о мире с Японией - наследие СССР. Однако и здесь Россия ведет себя достаточно провокационно:
МИД Японии выразил протест советнику посольства РФ в Токио Андрею Костину в связи с вторжением российского бомбардировщика в японское воздушное пространство в субботу, сообщило информагентство "Киодо цусин".
Угрозы Соединенным Штатам Америки ядерным оружием как говорится стали уже "притчей во языцех".
Итак мы видим факты угроз ядерным оружием в отношение таких соседних стран или восприятие таких угроз самими странами, как Польша, Литва, Соединенные Штаты Америки, и явно агрессивные отношение в адрес таких стран как Украина и Грузия.
Таким образом пять соседних стран получили угрозы или агрессивные акты, причем две страны временно потеряли в результате таких действий часть своей территории, одна страна считает свои территории оккупированными государством, правопреемником которой Россия является.
Это означает что шесть стран из шестнадцати получили от путинского режима серьезные проблемы именно того характера, которые отражены в формулировке определения государства - гопника. Подчеркнем. что мы не затрагиваем например такие страны, которые не являются соседями РФ, как например Молдову или Сирию.
Мы так же можем заметить, что угрозы или агрессия не реализована Россией в адрес только трех из соседних стран, а именно в адрес Азербайджана, Монголии и Китая.
Ни на уровне риторики, ни на уровне реакции официальных органов этих стран обнаружить подобные факты нам не удалось.
Таким образом мы можем сделать вывод, что путинский режим соответствует определению государства - гопника в части агрессивной политики в отношение стран - соседей.
Таким образом из 16 стран жертвами агрессивных действий или угрожающей риторики стали 13. Даже если бы эта цифра была три или пять, это давало бы нам однозначное право обозначит полное соответвие реалий дейсвтиельности правовой норме.
В следующем обзоре мы попробуем разобраться с соответствием путинского режима такому элементу определения как "нарушение международных соглашений".

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
Tags: "диск", "конь", "орел", 23 февраля, БП, Запад, НАТО, США, Украина, Швеция, будущее, вектор, гопник, гуманизм, декларация 4 июня, кЕтай, кениг и ВП, красножелтая игра, п26, план "К", план2, планЯ, права человека, публичное правосудие, разоблачая ложь, сот
Subscribe

  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments