?

Log in

No account? Create an account

Незаметные заметки

ориентируем, помогаем

Previous Entry Share Flag Next Entry
Начинаем большую дискуссию на тему: Афон - агрессор, или...?
imed3
maximkasssr 92.100.194.53
Не уверен, что Афон - средоточие зла.

imed3 178.210.30.245
извините но мы сейчас не обсуждаем вопросы веры.
мы сейчас готовы очень пристрастно обсуждать факты.
ЛЮБЫЕ но факты.
а вопросы веры ПОКА надо отложить очень далеко в сторону
пока факты свидетельствуют о том что Афон - агрессор
Россия - инструмент агрессора
элита России - заложник агрессора
ну пока как то вот так.
было бы очень здорово если бы вы возразили этому.
но АРГУМЕНТИРОВАННО.
что бы каждое ваше слово было весомо как грузовик БелАЗ



  • 1
или и строитель "Айфонского мира", который по недоразумению назвали руским

Edited at 2016-06-02 08:13 pm (UTC)

не по недоразумению а в целях маскировки.
если что - они чистенькие.

совершенно верно
ведь цель маскировки именно не-до-разумение

естественно.
сейчас засветка всей этой афонской схемы многих заставит задуматься

а некоторе ещё в середине апреля допёрли, что в скором времени засветится
и просто таки требовали прекратит безобразие
:))

это не требование было, если вы про фарвест.
у ребяток истерика была.

ну может и фарвест, хз
просили кран не трогать

ну да
водопроводный кран, с которго можно сорвать резьбу если убирать протекающую воду
в общем ничего не трогать потерпеть исчё несколько тысяч лет и всем будет счастье, наверное

а.
ну да.
тут уже не о тысячелетии речь идет.
они хотели ЭРУ выиграть.

уважаемый
вам разве нравятся бородатые афонские маньяки?

правда ваша, превеликий государь

и до сих пор хотят
и готовы на многое
"шут гороховый" прям в эфире россия-1/24 требует разбомбить исландию ядерными бомбами для психологического воздействия на тех, кто не особо слушает айфонских старцев, предпочитая айфоны и андройды.

Edited at 2016-06-03 05:41 am (UTC)

"шутка" про "будем бомбить воронеж" могла понравиться ТОЛЬКО ТЕМ КОМУ ОНА БЫЛА АДРЕСОВАНА!!!!!!!
НЕ МОЖЕТ нормальный человек ТАК "шутить"
Эта штука явно сконструирована, создана и запущена в интересах афонцев дескать - вот мы как могем.
Никого и ничего ради "русского мира" НЕ ПОЖАЛЕЕМ.

+++
ага
она же была не просто "шуткой", а с прямым пояснением
разбомбим, дадим денег на восстановление
а пока денег нет, но вы там держитесь...
А донбасу никто ничего не обещал.

человек с европейским мышлением такую шутку придумать НЕ МОГ
европейский человек помнит про ответственность даже когда шутит
денег дадим... которых нет...
это только с точки рационального европейца странность
а сточки зрения афонских убожеств - самое оно:
у них бог не в богатстве, а в убожестве

дав ниже ссылку на сжатое, я бы сказал тезисное повествование
к теме "откуда у Афона ноги растут", я понимаю, что это просто
"вынос мозга" и Ум, вначале отрицает информацию,
а потом ищет в своей базе данных образы для состыковки.
Не найдя оных, Ум складывает информацию,
обозначив её, как Бред...
и такая реакция на то, что написано в статье А.Купцова, нормальна.
Основной акцент из статьи можно выразить так: "Ведь смысл этих культов – Обретение СИЛЫ!"
Кто не знаком с работами А.Купцова трудно, почти невозможно с первого раза "въехать в тему".
Лично для меня статья выглядит, как самораспаковывающийся zip-архив.

Берегите свой Ум во время прочтения.
"2-х Главый Герб Царской Империи Готторп-Романовых"
http://www.proza.ru/2014/09/06/568

АБСУРД ЦАРСКОГО ГЕРБА-
ЭТО "БОГ"=
ГЕРМАФРОДИТ ДИНАСТИИ ПАЛЕОЛОГОВ


О КАК.
Сразу и влет.
Круто.

  • 1