?

Log in

No account? Create an account

Незаметные заметки

ориентируем, помогаем

Previous Entry Share Next Entry
Отзыв ВСЕХ путинских законов. КОМПЕНСАЦИИ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ
imed3
galka_galkina 5.18.61.151
2016-05-17 00:36 (местное) <input ... >    
да надо!

imed3 109.111.138.31
2016-05-17 00:39 (местное) <input ... >   
отзыв путинских законов. ответственность всех виновных. локализация всех последствий. компенсации ВСЕМ пострадавшим. вот скажем выплатить компенсации ВСЕМ кого не пустили за границу за долги. это было бы круто
Голосование за отзыв ВСЕХ путинских законов продолжается по этой ссылке. Обязательно приходите и голосуйте.



  • 1
Всё равно непонятно.
Помнится, году в 2004-м сразу несколько сот тысяч человек выпустили из тюрьмы - их посадили по фашистскому ельцинско-бабаяновскому закону 1998 года, а в 2004-м закон поменяли. Так что их, теперь вылавливать и обратно сажать?
Кстати, а чё только путинские-то? Как насчёт и ельцинские туда же, начиная с Конституции, а потом выбрать обратно Советы и начать разруливать, что с 1993 года наворотили?

кстати, а можно чуток подробней что за фашистский закон 98 года?

Закон о наркотиках, фактически криминализующий их употребление.

Понятно.
Извините, уважаемый vyacheslav_f но вы видимо просто недостаточно хорошо знаете нашу позицию по этому вопросу.
РАЗУМЕЕТСЯ мы считаем что наркотики должны быть легализованы.
Это можно долго объяснять но суть наверное вам понятна - в этом вопросе мы союзники.
мы считаем госкомдурь преступной организаций и считаем позитивным моментом ее ликвидацию в рамках создания нац гвардии.
Мы поддерживаем решение комиссии ООН по этому вопросу, и так далее и тому подобное.
мы считаем что при Ельцине НЕСОМНЕННО СУЩЕСТВОВАЛИ ОШИЬБКИ.
Мы убеждены что эти ошибки необходимо и должно исправлять.
Мы абсолютно и однозначно исходим из принципа недопустимости обратной силы уголовного закона.

РАЗУМЕЕТСЯ мы считаем что наркотики должны быть легализованы.
Не сомневался.
мы считаем госкомдурь преступной организаций и считаем позитивным моментом ее ликвидацию
Это, ИМХО, бабка надвое сказала. Когда создавался ГНК, декларировалось отрицание старых методов и стратегических задач борьбы с наркотиками, менялись законы и прочее. Сейчас я не вижу, чтобы что-то менялось, кроме вывесок. Так что расценивать как-то ликвидацию ФСКН ещё рановато - посмотрим, может (я бы даже сказал, скорее всего, на то есть причины) ещё хуже будет.
при Ельцине НЕСОМНЕННО СУЩЕСТВОВАЛИ ОШИЬБКИ.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А это была не ошибка, а продуманное преступление.
Мы абсолютно и однозначно исходим из принципа недопустимости обратной силы уголовного закона.
Обратная сила в случае смягчения закона - хорошая вещь.

1. Спасибо.
2. Не станем спорить. Вы почти наверняка правы, и скорее всего предмет знаете существенно лучше чем мы.
3. Ваше право считать как вам нравится. В то же время мы бы были откровенными идиотами если бы отрицали что при Ельцине совершались не только ошибки но разумеется и преступления. Понятно что преступления тем и отличаются от обычных ошибок что они злонамерены и продуманы до мелочей. В то же время опрос о котором и идет собственно речь, все же затрагивает совершенно четкий временной период. Таким образом разбор любых ситуаций лежащих за его рамками несомненно допустим но просто составит ДРУГОЙ предмет обсуждения.
4. Безусловно. И отмечая что мы совершенно не собираемся "выплескивать с водою ребенка" мы в этом конкретном случае имеем ввиду именно это в первую очередь.
Спасибо.

Мечтать не вредно.

А в чем суть ваших мечтаний?
Расскажите, интересно.

Я реалист. У меня мечт нету)))) Это у ВАС мечты об отмене законов, свержении Путина и распаде России))).

Вы реалист?
Нет, вас называют другим словом.
Словом паникер. На войне с паникерами известно как поступают.....
Можно рассказать, или вы в курсе - КАК?

В чем вы увидели панику? Это простая констатация фактов))))) Пока вы "боретесь" в ЖЖ-ах с рейтингом полторы калеки в день власть Кремля крепчает с каждым днем))))

ваша паника очень заметна.
ну представьте, кто то чиркает спичкой - ну то есть по вашим словам полторы калеки.
а кто то вокруг бегает и кричит - ой щас пожар будет, щас пожар будет.
и этот кто то - вы.
как называть его поведение?
если здесь собрались полторы калеки и вы ничуть не паникуете - шагайте мимо да и все.
ан нет.
чего то боитесь.
кипишуете.
нервничаете.
бегаете.
значит это что?
это паника.
и кстати ЕСТЬ ОТ ЧЕГО ПАНИКОВАТЬ.

  • 1