? ?

Незаметные заметки

ориентируем, помогаем

Previous Entry Share Flag Next Entry
НВК и перспективы Республики
imed3

Когда в 2011 году в НВК обсуждался проект будущего теневого правительства, кабинета - это имело форму в общем то шутки, прикола, дружеской беседы на двоих, не более того. А вот давайте мы станем министрами. Хахаха. Ну давайте, от прикольно. 31 мая 2013 года было принято абсолютно серьезное решение: НВК создает программу и для ее реализации нам нужен инструмент - теневой кабинет, правительство. Это было уже серьезное решение многих серьезных людей.
Казалось бы что мешало НВК НАВСЕГДА сохранить порядок: вот - НВК, вот - Программа, вот - правительство, теневой кабинет, исполнительный инструмент.
Однако если бы в НВК планировали только создание программы (для себя на выборы) то первой "непоняткой" для пытливого ума стало создание всех этих "ЛКП. ЛКПЦ".
Зачем огород то городить? Сами написали сами сделали. Однако в НВК пошли по пути создания партии. А партия - от слова "парс" - часть. Наличие любой партии (кроме КПСС, понятно) предполагает наличие минимум еще одной! В НВК это понимали - и сознательно шли на это.
Теневое правительство - орган полностью подконтрольный НВК. ЛКП, особенно после расформирования ЛКПЦ и перехода главы партии на пост премьера с поднятием на роль лидера партии ее второго номера - тем более.
Нет, в НВК "любят поострее". В НВК любят логику и справедливость.
И если бы в НВК хотели того же что хотят многие, по недомыслию приходя в политику, все так бы и оставалось как было - К ЧЕМУ ОГОРОД ГОРОДИТЬ?
Однако НВК к "правительству" создало еще и партию. Формально как один из внутренних конкурирующих "тинк - танков". Качества ради. Но ЛКПЦ после выхода его лидера из СИЗО был расформирован. А что осталось? Осталось место для новой (или новых) партии (или партий).
И естественно если бы в НВК хотели новой ПОДКОНТРОЛЬНОЙ партии - не было никаких ограничений создать ее на основе например ЛКПЦ, назвать ее да хоть партией "Наш дом - небо" и вперед.
В НВК видят будущее по другому.
Новые НВК шаги в этом же направлении видны уже многим.
В ходе дискуссии на блоге ИМед3 блогер делает оговорку "правительственный" Сенат. Но в НВК это видится несколько иначе - правительствующий!
Разница - колоссальна!
Да и само создание Сената Республики Объединенных Субъектов и сама эта Республика - зачем, почему если бы в НВК желали "контроля" как многие по недомыслию воспринимают текущую обстановку политики и политиков (шире говоря скажем "олигархов") вообще? Это бессмыслица - теневое правительство было исполнительным органом НВК, так что мешало удерживать все в том же самом состоянии еще хотя бы 5 тысяч лет?
Не было никаких препятствий к поддержанию статус кво. Субъективных уж определенно!
И все же в НВК дали старт, инициировали процесс создания Республики и ее Парламента.
На Имеде3 идет дискуссия - мнения разделились: как же нам назвать будущее государственное образование.
Условно можно разделить участников на три категории сознания:
сознание жертвы;
сознание консерватора;
сознание уловителя потенциала.
К первому лагерю надо отнести автора указывающего на то что дескать от названия РОС всем се "станет плохо".
Если думать как жертва, то можно найти такие ракурсы - это нормально.
Оборонительная позиция - мы в принципе молодцы и со всем справимся.
Это еще не вера в свои субъективные силы, но уже нечто похожее.
И третья позиция - это название поможет нам "получить новые земли". Сознание атакующее, но недостаточно ШИРОКОЕ земли получают НЕ НАЗВАНИЯ, но люди, за ними стоящие.
Названия могут быть любыми.
Да и понятно что в свете интервью главы МИДа теневого кабинета от 1.11.15 скорей иностранный перевод надо делать не на английский язык, а на французский.
И тогда никакого RUS не получается.
Но есть и еще важный момент.
Решение о названии все равно будут принимать не читатели Имеда3, хотя их участие в дискуссии - это хорошо и правильно: любой публичный текст имманентно имеет приглашение к дискуссии.
Окончательное решение о названии нового государственного субъекта будет принимать даже не правительство: не его это дело. Это дело органа законодательного, то есть как ни крути а парламента, который, и это сейчас очевидно по меньшей мере в обозримой перспективе будет представлен только Сенатом.
Но в НВК искренне убеждены в том что несмотря на то что члены Сената будут НАЗНАЧАТЬСЯ полностью подконтрольным НВК Правительством НЕЗАВИСИМОСТЬ СЕНТАТОРА - ЕСТЬ ВЕЩЬ СОВЕРШЕННО НЕПРЕЛОЖНАЯ!
Да члены сената будут назначаться правительством и по процедуре им разработанной.
Но после назначения сенатора - его абсолютная неподконтрольность прежде всего правительству - момент для НВК - принципиальнейший!
Вот депутаты НИЖНЕЙ палаты будут ПОЛНОСТЬЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫ делегирующим их субъектам. А независимость сенатора прерогатива, которую НВК будет ревностно охранять оберегать и развивать.
Если бы в НВК хотели "зависимых" сенаторов, от себя ли, от теневого ли кабинета, правительства, огород с созданием Сената в НВК городить не стали бы.
Это серьезные люди, и напрасную работу не делают никогда. Есть более ответственно важные задачи. И именно в силу этого в НВК сделают все что бы каждый сенатор имел реальную и полную независимость ни от кого кроме самого себя. Другие инструменты и механизмы развития проекта республики в НВК сейчас тоже разрабатываются.





  • 1
А вот интересно могли бы вы порассуждать в вашем ЖЖ или в комментах на тему "А может ли быть государство - кластером?"?

Может.
Например Южная Корея, но это ближе к корпорациям.

Спасибо.

Было бы интересно почитать рассуждение с примерами, обобщениями, контрдоводами и выводами ;)

Заболел, не могу писать.
Простите.

Визуальный пример:




Выздоравливайте!

благодарю, ситуация проясняется.
есть более общий вопрос, а именно,
на сколько лет расчитан проект?
к примеру: РИ - был 144года, СССР - 72, РФ - 36.

Сегодня видимый горизонт обозначен соответственно решению НВК от 31 мая/1 июня 2015 года как 40 лет.
Другие сроки (более длинные) пока называются только в экспертных разработках.
Здесь очень важно понимать что именно в этой сфере каждый субъект способен на равных конкурировать с террористическими режимами:
у нас нет ни армии, ни полиции ни денег больше "чем у путина", а вот в законодательной сфере мы способны невозбранно создавать законы по той же процедуре что принята и Марокко, и в Гондурасе и в России и в США.
И именно в этой сфере есть более существенные шансы на победу.
Вот посмотрите - сжег Петр Павленский дверь кровавой гэбни на Лубянке.
А против него кинули 10 полицейских и 5 собак.
И...?
Акция показала - путинский режим силен.
Попробовал олигарх МБХ ставку на деньги сделать - а у путина денег больше оказалось.
А закон - sed lex, хоть и dura.
Он для всех один.
А как решить эту проблему, в правовом поле, конечно (понятно что мы не рассматриваем варианты/посадить/убить/купить/запугать, если бы это рассматривали то как сказано в ФБ "нечего было бы огород городить")?
Собственно проблема закона может решаться только одним способом - законным.
Можно ли пойти войной на "республику знаек"?
Можно ли всех посадить или убить?
Или купить?
Теоретически да - но все это незаконные решения.
Объективно такие решения сыграют против их инициатора.
Подчеркнем: именно что "объективно". "Невозможно победить идею".
А в законном поле есть только одно решение для режима: втянуться в эту конкуренцию.
И вот на этом поле он ничем не отличается от любого другого такого же субъекта:
для создания законов не нужны деньги, не нужны полиция и армия.
Для созданеия закона необходимо соблюдение более или менее простой процедуры.
А это доступно десятку людей.
Ну ликвидируют они это образование - на его место придет сто или тысяча.
То есть борьба в незаконном контексте - проигрышна по определению.
Тогда придется вступать в "войну законов".
А любая путинская модель воплощенная в закон, проиграет не только нашему Глобальному манифесту, но даже и обычной российской конституции, исполняемую по тому смыслу что был в нее изначально заложен.
А это - правовая трещина в режим, которую невозможно ничем исправить.
Вот сразу с ходу: если дословно исполнить статью 27 конституции РФ - комендантский час для подростков придется отменить.
Менты получат меньше денег....
И так далее, и так далее.
И так во всех сферах

всвязи с этим, нарисовался вопрос...
есть РР(Республика Русь), СССР(граждане, не признающие РФ),
державники (духовно-родовая...непомню точно...Олег Попов - царь),
и т.д.
как видно у всех есть "законы", "проекты законов".
Вопрос в том, что это тоже некое сопутствующее, "параллельные" НВК законотворческие объединения, и как в таком разнообразии находить точьки соприкосновения?
Они тоже, как бы внутри территориально и альтернативны в нек.смысле режиму,
выступают или за свою бабуинистость...единственно верную картинку мира
или кластерно-сетевиково.
Возможно, получатся паралельные по идеям, программам системы,
но борьбу за ресурсы-то не проигнорировать...

Edited at 2015-11-12 05:02 pm (UTC)

Все принципиальные решения будут приниматься сенатом, парламентом республики.
Надо полагать с учетом требований программы НВК, так как было сказано что в порядке формирования сената ля сенатора признание этих принципов будет обязательным.

Глобально.
Возможно, это следовало бы знать перед началом обсуждения.

>На Имеде3 идет дискуссия - мнения разделились: как же нам назвать будущее государственное
>образование.
>Условно можно разделить участников на три категории сознания:
сознание жертвы;
сознание консерватора;
сознание уловителя потенциала.
Вопрос куда отнестись мне?

Сыграем в Квест. Подсказка: вы там явно есть.
Ставки 1 к 3 ;)

По теории вероятности вариант 3.
Но.
Так не честно. :(
В моём посте в определённой мере было сказано как про 1-й так и про 3-й вариант.
Вот сижу и гадаю на кофейной гуще, но есть проблема...
Кофе растворимый :( ...

Победа Ваша :)
Хоть с теорией вероятности, хоть без нее :)
Остались evan_gcrm и zhscorp.
Ставка 1 к 2! ;)

  • 1