Вроде обычные войны купцов, к ним прибавились войны чиновников.
Все пилят бабло, все вродибы в порядке.
Но возникают вопросы:
- что изменилось в Мире, что заставило переформатировать общественное мнение о курении?
- почему алкоголь легален, легализовываются легкие наркотики, а относительно табака такая позиция?
- что дает и что забирает курение, например в свете информационного манипулирования ?
Все пилят бабло, все вродибы в порядке.
Но возникают вопросы:
- что изменилось в Мире, что заставило переформатировать общественное мнение о курении?
- почему алкоголь легален, легализовываются легкие наркотики, а относительно табака такая позиция?
- что дает и что забирает курение, например в свете информационного манипулирования ?
По вопросу № 1: это то и было для нас "стартовым ключом".
В 1999 году появилось не понимание: ну как же!
Что же они себе на хвост наступают (когда наклейки эти появились и дискуссия пошла о запрете 18+).
Ну до закона - было "ладно", какждый сходит с ума по своему.
Но после появления известно нашим читателям закона 87, недоумение разраслось до масштабов вселенских: "с ума по одному сходят".
А тут - закон о ВСЕОБЩЕМ СУМАСШЕСТВИИ.
Что же случилось?!
Непонятно.
А ведь спустя 2 года аналогичный закон о пиве стали лоббировать и ТОЖЕ - только на этот раз теперь ПИВНЫЕ кампании!
Да что в них такого - медом намазано?!
Как мы уже знаем - таки да, НАМАЗАНО.
Пятикратным слоем меда.
Это про первый вопрос.
Про второй.
Вот х его з.
ОТКРОВЕННО.
А про информационное (и более широкое) манипулирование - однозначно: это апелляция к наиболее низменным инстинктам уровня "нравится/не нравится".
И на этом все строят.
Ну, пытаются по меньшей мере.
В 1999 году появилось не понимание: ну как же!
Что же они себе на хвост наступают (когда наклейки эти появились и дискуссия пошла о запрете 18+).
Ну до закона - было "ладно", какждый сходит с ума по своему.
Но после появления известно нашим читателям закона 87, недоумение разраслось до масштабов вселенских: "с ума по одному сходят".
А тут - закон о ВСЕОБЩЕМ СУМАСШЕСТВИИ.
Что же случилось?!
Непонятно.
А ведь спустя 2 года аналогичный закон о пиве стали лоббировать и ТОЖЕ - только на этот раз теперь ПИВНЫЕ кампании!
Да что в них такого - медом намазано?!
Как мы уже знаем - таки да, НАМАЗАНО.
Пятикратным слоем меда.
Это про первый вопрос.
Про второй.
Вот х его з.
ОТКРОВЕННО.
А про информационное (и более широкое) манипулирование - однозначно: это апелляция к наиболее низменным инстинктам уровня "нравится/не нравится".
И на этом все строят.
Ну, пытаются по меньшей мере.