imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Вверх ногами

Оригинал взят у a_s_k_e_t в Вверх ногами
В природе все должно быть гармонично. Ну, вообще-то в природе и есть все гармонично - сперва из-под земли появляется росток, потом он становится выше, выше и оп-па - перед нами уже новое дерево. А на нем - яблоки, ну или там сливы. И, вроде, все счастливы, едят плоды, сок течет по щекам, просто зашибись. Но нет, вечно кто-то должен все испортить. Этот некто, сыто икнув, замечает, что тем, кто пониже достаются плоды поменьше, а тем, кто повыше - побольше. А кто-то вообще построил лестницу, а то и не одну, и собирает теперь еще больше. И вот наш некто решает исправить "несправедливость", и пофиг, что каждого устраивает его положение, а кого не устраивает - тот может и поменять, если не ленивый и не бездарь. Поэтому для солидности некто и товарищи назовут эту "несправедливость" исторической и возьмуться ее исправлять. Делать, так сказать, революцию.

А поскольку сами революционеры ничего руками делать не умеют, а шило в жопе и ложное понятие справедливости вызывают у них потребность в действиях, сперва они хором поют "мы наш, мы новый мир построим, кто бы ничем, тот станет всем, давайте перевернем мир вверх ногами" а, в итоге, делают то, что и говорят - вырывают из земли ростки и втыкают вверх ногами. Ведь в теории оно же так классно - теперь яблоки и сливы будут доступны даже самым маленьким, если дерево перевернуть кроной вниз. А то, что на практике оно так не растет, им пофиг, они же и законы физики переписать готовы. Ради исправления исторической-то несправделивости.

Ну, попервой их за такие дела гоняют садовники и пиздят за испорченный сад от всей души - если догонят. Но потом революционеры собирают народ, разжигают его, собирая всех лодырей, бездельников и прочих падких на шару бомжей и вместе выгоняют таки садовников. Сперва цель кажется достигнутой - у всех становится всего поровну, ну то есть ни яблок, ни слив ни у кого - все жуют траву и думают, какими они были дебилами. (Говорят, голод обостряет мышление и оттачивает логику, что мы и наблюдаем сейчас на востоке Украины и в Крыму, жаль приходит это уже поздно.) Так и живут некоторое время, но потом победители понимают, что при таком равенстве скоро только они и останутся и некем будет править. И тогда начинают лепить искусственную ирригацию, привлекать какие-то технологии за последние деньги, чтобы деревья все-таки росли корнями вверх. В итоге или передумывают и страна мягко съезжает на нормальные рельсы, или оказываются особо упоротыми, и тогда получается СССР. Страна, построенная вверх ногами. И деревья они таки заставляют плодоносить и некоторые восхищенные иностранцы даже хлопают этому чуду, не замечая, что стоимость одного такого дерева в десять раз больше обычного, а плодов меньше и они маленькие и гниловатые.

Если вы не поняли аллегории, то обычная страна строится снизу - как растет дерево. Некая общность людей выбирает себе главного, понимая, что нужно единоначалие, так будет лучше для всех. Потом общность растет, выбрасывает новые ветки - армию, полицию, налоговую, правительство. Потом общности объединяются, переплетаются и, в итоге, находят какое-то равновесие. Именно поэтому не существует стран, перешедших от унитарного строя к федеративному, потому что федерация - объединение. А обратный процесс - распад (и те, кто предлагают Украине перейти к федеративному строю отлично это знают). И именно поэтому в нормальных странах все идет снизу вверх - люди строят страну для комфортной жизни для себя. И уже по необходимости заводят армию и прочую ненужную в нормальном мире лабуду.

В "стране верх ногами" не так. Сперва придумывается Идея. Сферическая, в вакууме и с ошибками в области элементарной логики, но зато красивая. Потом берется не вовремя подвернувшаяся страна и резким движением переделывается под эту модель. Не подошедшие люди утилизируются. А потом, чтобы удержать эту неестественную конструкцию, привлекается народ - при помощи идеологии вместо пряника, ибо нет бабла на пряники и палки, коих, как раз, вдосталь. И выходит у нас что? На страна ради народа, а народ ради страны. А за вопрос - а нахуя такая замысловатая конструкция нужна? - просто расстреливают как врага народа. Вот отсюда все эти мансы из серии гордиться страной за то, что ты сам для нее сделал, вместо нормального - гордиться страной за то, что она сделала для тебя и для других.

Но любителей совка это не останавливает - если логика с детства искажена, исправить удается ее не всем и то - исключительно самостоятельно. Если привык ходить жопой кверху, перебирая губами по асфальту, как улитка, тебя не ебет, что есть способы легче, быстрее и, что немаловажно, есстественней. Зато так можешь только ты. И так явно справедливее, точно. Ты уверен. Потому что если бы все так ходили, то никто вокруг бы и не бегал. Опять же - и руки и ноги свободны - можно при случае в табло сразу четырмя конечностями двинуть, если кто близко подойдет.

И, казалось бы - ну ползаете там и ползайте себе. Но нет. Они хотят, чтобы мы тоже ползали. А то опять, блять, неравенство. Историческая, сцуко, несправедливость...

P.S. Специально не писал ничего про россию - выводы делайте сами.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Tags: будущее, дневник, пк, разоблачая ложь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments