imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Умение задавать вопросы

Оригинал взят у escapistus в Путин развалил бы США за несколько часов
Это я к вопросу о его великой государственной мудрости. В Штатах подобные закидоны закончились бы развалом страны за несколько часов в режиме реального времени. Вот, прям на глазах у всех развалились бы. И хрен их так просто потом обратно соберешь! Угу, там сепаратизма и без президентских закидонов хватает, пол-страны на измене сидит.

Для начала напомню, что Онотоле, хоть и достал умничать, но совершенно не зря искажает название США, именуя эту страну СГА - Соединенные государства Америки. Штаты, это отдельные государства, а США - это, по сути, конфедерация. Причем, с очень запутанной системой их "союзного договора", или как там у них эта бумага называется. Сначала-то объединившихся штатов было всего тринадцать, а остальные присоединялись еще на протяжении полутора столетий. Каждый штат заключил договор со своим текстом, который со временем, от штата к штату, претерпевал большие изменения. Во многих договорах обозначена масса всевозможных оговорок из-за разности обстоятельств, при которых штаты присоединялись к стране. Плюс полный юридический кошмар в договорах с индейцами, которые в данный момент элементарно не соблюдаются, иначе всей стране кранты. В общем, тронь эту систему пальцем, и она обрушится со страшным грохотом.

А теперь представим себе ситуацию. 20 марта в 12:00 проскакивает сообщение: "Президента никто не видел уже 6 дней. Его визит на саммит НАТО отменен." Хорошо, хорошо, не орите, пусть будет два дня. Нет, давайте все-таки пусть будет три. Ну, три! Пусть? Чтоб совсем всех пиндосов в шок вогнать. Три дня никто не знает, кто командует парадом. А злой рашн Путин на днях грозился применением ядерного оружия.

.
Американец - не рашн стьюпид мартыш ни разу. Его сразу приведут в дикое смятение вопросы: в чьих руках ядерный чемоданчик? кому подчиняются вооруженные силы страны? президент в руках русских или исламских террористов? или генералы совершили военный переворот? его застрелили, как Кеннеди? президент утонул в бассейне и сейчас пребывает в коме? кто руководит страной, черт побери?! и где, хотя бы, эта долбаная Мишель?! что с детьми президента? где уже высадился русский десант? What the hell тут ваще происходит?!

Если Белый дом проигнорирует свой народ еще пару часов, если вместо президента стране покажут пресс-секретаря мистер Пэскоу, который отделается заверениями, что все нормально, "я отвечаю", то губернаторы просто возьмут всю полноту власти в каждом штате в свои руки. А если Вашингтон посмеет игнорировать страну еще хотя бы одни сутки, то, с одной стороны, председатель ОКНШ объявит себя верховным главнокомандующим, но не факт, что армия с этим согласится, а губернаторы пошлют его, такого верховного, и вовсе нахрен. Протрубят сбор национальной гвардии штата, объявят ее единственной легитимной вооруженной силой на территории штата, прикажут армейским частям переподчиниться губернатору и провозгласят о своем отделении от неуправляемой страны. И хрен, повторяю, вы их потом обратно так просто соберете! Придется перезаключать договор с каждым штатом, и тут-то они себе выговорят все права, какие хотели. А кто-то улизнет навсегда, уж Техас-то точно!


Tags: США, дневник, права человека, разоблачая ложь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments