imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Прощай бензин! «Тесла» построила 700-сильный полноприводный электрокар

Оригинал взят у gamaun007 в Прощай бензин! «Тесла» построила 700-сильный полноприводный электрокар
"До свидания нефть, до свидания
    ты России привет передай."


ТЕСЛА

Компания «Тесла» рассекретила топовую модификацию седана Model S — P85D. Электрокар получил силовую установку, развивающую 700 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента.Полноприводную новинку оборудовали двумя электромоторами: 224- и 476-сильным на передней и задней оси соответственно. Такая «Тесла» способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды — на одну секунду быстрее версии P85. Максимальная скорость составила 250 километров в час (у P85 «максималка» равна 210 километрам в час). Дрэговую дистанцию в четверть мили седан преодолевает за 11,8 секунды. Полного заряда батарей хватит на 443 километра пробега, что на 16 километров больше, чем у версии P85.

Электромобили Tesla смогут проезжать 800 км на одной зарядке.

Из-за установки дополнительного мотора масса новой версии Model S увеличилась на 132 килограмма — до 2239 килограммов. Стоимость самой быстрой «Теслы» составила 120,1 тысячи долларов.

Помимо этого, производитель представил еще два новых варианта Model S — 60D и 85D. Они оснащаются одинаковыми 190-сильными электромоторами на передней и задней осях. Индекс в названии модификации отображает емкость аккумуляторов в киловатт-часах.

Tesla Model S 60D может разгоняться с места до 96 километров в час за 5,7 секунды, а 85D — за 5,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее моноприводных модификаций). Максимальная скорость составила 200 и 250 километров в час.

Запас хода базовой версии достигает 362 километров, а 85D — 475 километров. Цены седанов составляют 89,5 и 97,5 тысячи долларов США соответственно.




Tags: будущее, дневник, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments