June 12th, 2015

С лая на визг: пропаганда в преддверии провокаций. К итогам визита Путина в Италию

Анализ показывает что после подчеркнуто "миролюбивого" визита путина в италию (последнюю серьезную страну до сих пор даже не приступившую к ратификации соглашения о евроинтеграции украины) и ватикан (к иезуиту выходцу из латинской америки папе) его пропагандисты перешли с лая на визг в очевидном ожидании запланированной хозяином крупнейшей после 26 января прошлого года провокации которая судя по всему запланирована на дату визита хиллари клинтон в нью йорк 13 или самого по себе заведомо провокационного "празднования дня россии" в крыму 12 июня.

Обратим внимание на любопытнейшую вещь:
не успел Путин уехать из Италии - как она приступила к ратификации украинской Евроассоциации.
Двери Запада для Путина закрываются.
В тот же день появились сообщения об обращении Европарламента к Гаагскому суду о преступлениях совершенных в оккупированном Крыму, и еще целый ряд новостей, которые можно трактовать как удар "наотмаш" по системе путинизма.
Кстати появилось так же интересное сообщение, касающееся версий пребывания путина в Ватикане:
В 1980-х был убит глава итальянского банка Ambrosiano Роберто Кальви. Этот банк был обвинен в отмывании денег сицилийской мафии, и закрылся. Кому принадлежал основной пакет...
szona.org
Навигатор кстати пишет о том, что идет игра против Романовых. Британской монархии?

Нападение России на Украину совершенно точно планировалось заранее

Оригинал взят у saito_section_9 в Нападение России на Украину совершенно точно планировалось заранее
Оригинал взят у sexmotor в Нападение России на Украину совершенно точно планировалось заранее

Даже уже был фальшстарт. Это какой год?



Или вот:

ОПУБЛИКОВАНО 21 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА. ПЛАН НАПАДЕНИЯ РОССИИ НА УКРАИНУ /ЦИТАТЫ/

Обладает ли Россия необходимыми инструментами вмешательства, чтобы предотвратить вхождение Украины в НАТО, или, по крайней мере, предотвратить попадание под натовские штыки той части исторической Руси, где проживает оставшееся верным русской культуре и русской истории большинство?

При наиболее ограниченном варианте российские вооруженные силы могут занять только Крымский полуостров.

В таком случае, заявив о необходимости усилить охрану объектов, Россия проводит десантную операцию силами морской пехоты по занятию ключевых элементов инфраструктуры Крыма: аэродромов, портов, дорожных узлов. Украинские части в Крыму прямой атаке не подвергаются, если только не оказывают сопротивление. Вследствие колебаний киевского руководства серьезное сопротивление при данном сценарии исключено.

Киев также не будет бросать на "освобождение" полуострова войска, оголяя другие направления. Ведь в Крыму киевская власть никогда не пользовалась даже малейшей поддержкой и всегда удерживалась голой административной силой.

Collapse )




Вслед за нами совок похоронил фарвестовец Макс

Макс похоронил и отпел совок:
РФ дискредитирована. Итак, она помогла абхазам и осетинам, но русских Донбасса – кинула. Отныне никто в здравом уме не будет рассчитывать на помощь Москвы, для десятков миллионов русских вне РФ она стала подлой мачехой и обманщицей. Никто не забудет игры Кремля с намеками на помощь весной 2014-го – и последующий его трусливый отказ от спасения русских Донбасса. Среди терриконов Донетчины репутация РФ безвозвратно погибла. Лопнул пиар-пузырь сырьевого "великодержавия". Попрощайтесь со всеми этими кургиняновскими словесами об СССР-2.0 и «возрождении державности» от всяких стариковых и матвейчевых. Итоги раздела нашего народа в 1991 году не пересмотрены: они закреплены! В точности на руку Западу.
Советский Союз 26 января 2014 года похоронен и зарыт навсегда.

Но мы держим наготове осиновые колья на случай если этот зомби попробует ожить и утащить с собой в могилу еще кого нибудь. НВК сохраняет бдительность. Мы как и 25 января 2014 года готовы предупредить мир об опасности. Дай нам бог!
А на костях чудовища надо начинать строить свое. Будущее.

NEO - NATURAL ECONOMIC ORDER! А вы помните фильм "Матрица"?

Оригинал взят у davletbaev в NEO - NATURAL ECONOMIC ORDER! А вы помните фильм "Матрица"?
Эпоха стяжательства закончилась. Господа спекулянты-инвесторы), меняйте приоритеты!

Matrix_etoileb88

Если положительные процентные ставки сменились отрицательными процентными ставками, то это значит, что:

• Инфляция сменится демереджем;
• Больше инвестиции, меньше спекуляций;
• Больше платежных касс, меньше банков;
• Труд станет ценнее денег;
• Монетократия сменится меритократией;
• Капитал сменится потенциалом.

matrix_47

Как-то так!)


Очередная попытка почетной капитуляции

"Башни кремля" воюют между собой, а с нашей точки - чума на оба их дома. И вот мы нашли одного пропагандиста со сторны "анти - сурковской" "башни".
Но не забываем - для нас все они, и кассады, и мюриды - "путинские пропагандисты". Все до единого. Без различия сорта.
Имед3
Оригинал взят у eduard_456 в Очередная попытка почетной капитуляции
Принуждение к сожительству

Вчера кремлевские шестерки Денис Пушилин и Владислав Дейнего выступили с новыми предложениями по изменению Конституции Украины. Даже представили на рассмотрение контактной группы дополнения и изменения в Конституцию Украины. Эти их поправки, опубликованные на сайте ДАН вызвали много шума. В частности, записные пропагандоны, не успевшие получить инструкции как реагировать, начали писать, что это фейк. А оказалось, что не фейк. Тем более об их предложениях с радостью рассказали на Первом канале(видео вы видите внизу).

Collapse )


Гаага

В продолжение темы.
Имед3
Оригинал взят у el_murid в Гаага
В российских СМИ эта информация еще не появилась, но, похоже, что как-то реагировать на сообщение придется. Министр юстиции Украины Петренко заявил, что после официального уведомления Европарламента об оккупации Россией Крыма и части Донецкой и Луганской областей последний обратился в международный уголовный суд в Гааге с просьбой начать расследование преступлений российской власти.

МУС - заведение, мягко говоря, слегка картонное. Там судят уже проигравших, которых привезли в наручниках. Так что прямо сейчас беспокоиться российским руководителям не о чем. Проблема в другом - в случае юридического оформления всех процедур это означает, что сезон охоты открыт окончательно, и теперь любые намерения договориться закончатся все равно одинаково и в одном месте - там, где уже закончили многие из тех, кто испытывал иллюзии по этому поводу.

Если и после этого российская власть будет продолжать облизывать партнеров и сдавать все позиции - то тогда ей поможет только медицина. Либо экзотические культы: шаманы с бубнами,  к примеру.



Интеллектуальный потенциал - 100 миллионов знаков в год: а сколько стоит?

Проезжая мимо чего угодно, и проходя где угодно человек способен генерировать примерно 5 более или менее интересных тем в 10 минут.
Когда тем становится больше "магического" числа в 7, как правило предыдущие идеи аннигилируются, от них остается пара...
В общем идея в том, что если эти мысли не записывать - то рано или поздно от них ничего не останется.
Они просто пропадут для человечества.
Вроде бы решить эту проблему призван "Твиттер" там есть окошечко с текстом и вопросом "что происходит".
Мыслями технически поделиться уже можно.
Кстати - а сколько это?
Посчитаем.
5 идей за 10 минут.
30 - в течение часа.
В течение суток это будет (если не есть и не спать, конечно же) около 800 - 1000, а если уменьшить это время на стандартное время сна - 500 - 700.
Таким образом человек способен генерировать в течение суток от 500 до 1000 мыслей.
Развитие человечества и прогресс общества в самом деле ТРЕБУЕТ и требует от нас настоятельно что бы НИ ОДНА МЫСЛЬ ЧЕЛОВЕКА НЕ ТЕРЯЛАСЬ.
В твиттере можно разместить различными способами от 140 до 280 знаков (говорят что есть и такие методы).
Но что бы сформулировать мысль - 280 знаков более или менее достаточно, а вот что бы развить - вряд ли.
Впрочем давайте посчитаем сначала сколько "знаков мысли" способен произвести средний человек в течение суток.
Это получится - от 70 до 240 тысяч.
Но это будет просто поток мыслей.
Никак не структурированный.
Ничем не подкрепленный.
В общем проще говоря - список проблем, если желаете.
Объем формулировок проблем, мыслей в течение суток умножим на 364.
Получим среднегодовой объем мыследеятельности по формулированию проблем средним человеком при известном нам ограничении по числу знаков:
это будет от 25 480 000 до 87 360 000 знаков в год.
Округлим: от 25 до 100 миллионов знаков ежегодно.
Вот нам средняя "производительность" одного среднего человека, если дать ему раскрыться на полную мощность.
А теперь попробуем выразить это через объем среднегодовой зарплаты.
Допустим в США это например около 70 000 долларов;
в Швеции - 50 000,
в Германии - около 45 000,
в Испании - до 25 000,
в России - 10 000.
Ну мы не будем брать и оценивать какой нибудь "Занзибар" ибо там как с мышлением, так и с зарплатами - не очень.
Допустим что в России, таким образом производство 100 миллионов знаков стоит около 10 000 долларов, а в США - около 100 000.
Таким образом 1 доллар в США создает интеллектуальной стоимости на 100, а в России на 10 тысяч знаков.
Интересно, из за чего? :)

Италийский поход... к Далласу - 2, или "осторожно, двери закрываются".

В НВК зря сны не снятся. И если в НВК и в кругах близких к этому аналитическому и экспертному сообществу говорят - в морг, именно так частенько и бывает. Но очевидно, что НВК, а отличие от своих "родителей" скорей - "голуби", чем наоборот.
Проанализируем.
Разберемся.
Прежде всего следует отметить что визит Хиллари Клинтон в Нью Йорк 13 июня 2015 года - был для нас открытием.
Не спешите удивляться - это МЕТОДИКА работы с информацией такая "ничего не знать". Там где не надо.
А там где надо - знать все.
Так и произошло.
Когда наш материал "Ответственность за бойню в Нью Йорке Путин возложит на Украину?" готовился к публикации и публиковался в НВК ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛИ об этом визите.
А место (Нью Йорк) время (наши ДНИ) и образ действий (бойня) - уже обозначили.
Где же еще не устроить путину второй Даллас, как на встрече кандидата от демократов с жителями города?
Путин любит провокации с кровавыми шоу.
Да если бы - один он: в материале "С лая на визг: пропаганда в преддверии провокаций. К итогам визита Путина в Италию" мы детально показали некоторые точки, связанные с визитом путина в Италию.
Прежде всего - это вполне может быть стратегической маскировкой.
Сами американцы придумали, или нас начитались (тем более что наши материалы были направлены через твиттер всем ведущим американским дипломатам, включая и саму Хиллари) но уже днем Саманта с замечательной фамилией (кто понимает, о чем мы ;) ) Пауэр в ООН врезала по Путину с новой силой. За крым - ответишь. Ну и - вообще. В общем - "путин, ты преступник". А Европарламент - добавил.
Причем с намеком. А условия для этого - создаются.
Иными словами - не надо расслабляться, удары по путину наносятся с нарастающим уроном, и с минимизацией всякой собственно дипломатии. Как говорит наш давний эксперт Роок - "план анаконда в завершающей стадии".
Так это или нет - вопрос открытый. Вот еще один наш комментатор утверждает интересную вещь:
только против кого суд будет?
ЦРУ провело генетическую экспертизу Владимира Путина.
Согласно данным экспертов, лицо, посещавшее Италию в июне 2015 года (были взяты образцы волос и потожировые следы отпечатков пальцев) - не является генетическим отцом дочерей Владимира Путина. Образцы генетического материала дочерей Путина были получены ранее, во время их зарубежных поездок.
Также, ранее взятые образцы (2007-2008 г.) генетического материала Российского лидера - не совпадают с нынешними образцами, и, следовательно, роль Владимира Путина на публике играет неустановленное лицо.
Ранее экспертами и многочисленными СМИ отмечалось, что лица Владимира Путина на фотографиях и видеоматериалах, даже сделанных с очень коротким интервалом времени - заметно различны.
В настоящее время на заседании Бидельбергского Клуба рассматривается вопрос, каким образом следует сформулировать отношение к неизвестному персонажу Российской политики - "якобы лидеру и президенту". Является ли он заместителем, либо иначе уполномоченным лицом, и какова истинная судьба легитимного президента - в настоящий момент не ясно.

К оценкам наших читателей мы обязательно еще вернемся, возможно отдельным материалом. Однако, то что мы наблюдаем - фактически это уже настоящая война. Пока еще - холодная. Что бы "партнер" одумался. Как всегда.
Но перед носом "партнера" закрывается с каждым часом все больше дверей.
Генетика - штука тонкая. Хотя и не всегда - главная. В Милане путин
не первый раз. Что то его туда тянет. То есть ясно что совсем не "выставка". Как и особ крови зеркально тянет в интересный русский город.
В Иркутск.
Прекрасный город на самой границе с Китаем. Но это - вскользь. Пока - вскользь.
А мы отметим вот какой факт:
Среди ожидавших приезда Путина были и княгиня Ирина Стоцци с дочерью. Княгиня родилась в Париже в семье эмигрантов, покинувших Россию во время революции. Ее дочь когда-то танцевала в Мариинском театре. В Санкт-Петербурге девушку приютил мэр Анатолий Собчак. Так что с Путиным итальянские аристократы знакомы давно. Он улыбнулся княгине, сказал пару слов и поднялся на трибуну, чтобы открыть День России на выставке «Экспо».
Понятно что Путин приехал в Италию - к Ренцо и к Маттарелле, к папе и...
Так?
Пресса пишет итальянскую княгиню без буквы "р", а вот двумя годами ранее...
Ирина Строцци родилась в Париже, в семье первых русских эмигрантов. Она не только сама прекрасно говорит по-русски, но и дочерей назвала русскими именами и вырастила на русских сказках и романах. Девочки привыкли, что домашний язык в семье русский и если мама переходит на итальянский, это означает, что она сердится. И «домашний русский», и русские имена пришлось отстаивать перед родителями мужа.
– Мы эмигранты в третьем поколении, – заметила княгиня Ирина. – Это маме и бабушке нужно сказать спасибо за то, что они сохранили язык и русскую культуру, живя в иностранном окружении. Мы православные, несмотря на то что мы Строцци. Ходим в русский православный храм, где алтарь вырезан из прекрасного итальянского мрамора, и мне кажется, это хороший символ единения двух культур.
– Вы по-русски говорите лучше, чем я. У меня в основном получается какой-то мрачный речитатив... – восхитился Сергей Ерощенко образной речью итальянки. И немедленно предложил девушкам работу в Иркутской области. Наверное, он ещё не знал, что Ирина-младшая владеет семью языками, иначе был бы более настойчив. – У вас тысячелетняя история, а у нас история только начинается, работы много, всем дело найдётся.
Девушки вежливо кивали и обещали обдумать предложение. Руководитель аппарата губернатора Владимир Дорофеев даже пожалел, что в Иркутске нет балетной труппы. Наталья Строцци наверняка не устояла бы и немедленно попросила её трудоустроить. Дело в том, что Наталья – балерина, хотя и оставила сцену несколько лет назад.
– Капля русской крови оказалась сильнее всего, – говорит Наталья. Красное платье с глубоким вырезом и сапоги-ботфорты в сочетании с балетной выправкой и демократичным хвостиком выглядели на ней очень мило и как-то по-русски. – В 14 лет я объявила родителям, что уезжаю учиться в Россию. Папа был категорически против, но я всё равно настояла на своём и поступила в Вагановскую академию русского балета. Это были 1990-е годы, время перемен. Я поехала в Ленинград, а оказалась в Петербурге.
Наталья закончила «Вагановку», танцевала на сцене Мариинского театра. Встречалась с Майей Плисецкой, Михаилом Барышниковым, Рудольфом Нуриевым, Аллой Осипенко, Ростиславом Ростроповичем. Говорит, что в театре, её принимали за свою, за русскую. О том периоде времени Наталья даже написала книгу воспоминаний «Легко вспомнить» на русском языке. Она была представлена в России и вроде бы имеется в интернет-магазинах.

Нашим читателям предоставим право самим судить - та ли это княгиня. что была в Иркутске в 2013 году. Хоть с буквой "р" хоть - без нее.
И только пожалуйста не думайте, что (мы на это указали выше, но текст был большой - вдруг потерялось), одна лишь госпожа Ирина с супругом побывала в славном городе Иркутске на самом краешке русской земли, и границе с Китаем.
Там были и другие интересные персоны:
На уходящей неделе Иркутск посетила глава Российского Императорского дома, Великая Княгиня Мария Владимировна Романова. Первый визит августейшей особы в областной центр совпал с мероприятиями ко 100-летию вступления России в Первую мировую войну и был приурочен к закладке камня,  на месте которого будет восстановлена Арка Цесаревича
И это, между прочим, уже август 2014 года. Крах советского проекта уже был ясен и обозначен со всей очевидностью.
Так что? Белая армия, черный барон - снова готовит нам царский трон?...

Крым: странная дискуссия странной партии

Гражданская инициатива Демократического выбора

Yuri Fatenko

2015-06-12 01:28 (местное)

В России партия «Гражданская инициатива» инициировала дискуссию по вопросу демилитаризации Крыма. В ГИ предлагается решать этот вопрос в формате Парламентской Ассамблеи Черноморского экономического сотрудничества (ПАЧЭС) в рамках её комитета «По правовым и политическим вопросам». На обсуждение вынесены следующие принципы демилитаризации региона:

http://blogs.korrespondent.net/blog/world/3522070/

Re: Гражданская инициатива Демократического выбора

imed3

2015-06-12 14:51 (местное)

Странная "дискуссия".
Милитаризировать Крым или нет - это вопрос касающийся Украины.
При чем тут любая российская партия - совершенно непонятно.

Эмансипация молодежи: ОТЛИЧНОЕ решение РАЗУМНОГО кота... и - наоборот

Друзья!
Дорогие читатели!
В очередной раз хочется сказать что притяно наблюдать реальный рост сетевой активности.
Совсем недавно - на месте понятия "эмансипация молодежи" была практически "голая пустыня".
ТРИ блоггера.
СЕГОДНЯ - этот интерес (и ведь может быть кто то еще и оформить его "неправильно" умудрился, надо без прочих знаков и больших букв писать только и исключительно "эмансипация молодежи") заявили уже 16 человек.
Список!
Да С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Итак:
imed3
oldgoro
brenik
ihoraksjuta
dolgo_vo59
verola
nick_yalta77
felix_sapiens
gerostratus
alena_nvkz
evan_gcrm
lostus
tzinch4
vio_lator
wasy777
meta_nol
И сегодня все эти 16 достойных людей со всей ясностью определились - "эмансипация молодежи" есть ценность.
Строим ли мы "секту" или собираем вокруг себя сообщество свободных, достойных и целеустремленных людей?
Что то подсказывает нам что нам намного ближе второе, нежели первое.
А стало быть - дискуссия. ДИСКУССИЯ, которая АПРИОРИ не окончится НИКОГДА.
Дискуссия которая будет продуцировать НОВЫЕ ЦЕННОСТИ, сохраняя ГЛАВНОЕ.
Дискуссия, нацеленная на объединение а не на раскол.
Дискуссия, даже яростная, как позитив, а не как негатив.
Допустим по уже проведенному нами опросу.
Наметилось три видения. А ведь это нас сейчас всего - 70 принявших участие в голосовании и 16 принявших на себя добровольное "бремя" борьбы за молодежь.
А когда нас будет 70 тысяч?
7 миллионов?
Неужто и тогда у нас будет ТРИ решения?! Их будет может быть и 5... И 8. ...
Как же быть?
Как не превратиться в секту, как захватить широкое общественное поле, сохраняя внутренние разногласия, ведя споры между собой?
Ответ есть в человеческой цивилизации, он не нов.
Мы все приняли ценность "эмансипации молодежи", как фундаментальную для себя. Как побудительный мотив для действий. Мы это видим, и коснемся этого вскоре.
Но на основе этой общей ценности мы, при разногласиях по частностям - ПОСТРОИЛИ ПЕРВЫЙ ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ НАС "этаж": то что происходит сегодня с правами молодежи на участие в политической жизни страны - НАДО МЕНЯТЬ.
Менять согласно с фундаментальной установкой - то есть "снижать возрастной ценз".
С этим согласны ВСЕ.
А вот с тем КАК менять этот ценз - дискуссия будет вестись или вечно или до момента когда ДОГОВОРИМСЯ.
ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО.
А договорившись тут - перейдем к следующим темам.
И будем строить новый "этаж".
Намного проще будет с теми, кто молодежь "не любит".
Есть разные точки зрения, мы уже приводили их, приведем и еще одну:
Право голоса - привилегия, которую далеко не каждому взрослому удаётся заработать, о каком голосовании детей вообще может идти речь?-)) Детёныш - никто и звать его никак до тех пор, пока он не становится pater собственной familia, владельцем земли и средств производства.
Радикально? Безумно?! Недопустимо?!
Все так.
Но и в этом нам следует учиться искать сильные стороны. Находить пользу в критике.
И действовать согласно своих убеждений, не отталкивая никого. Вот например как это делает Разумный наш Кот:

Снял со своего журнала ограничение только для взрослых.
Если эмансипировать - значит, эмансипировать. Иначе бред получится.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
А ведь есть и другие подходы.
Вы пишете - сделайте самое главное дело в вашей жизни - викиньте это на помойку.
Что это, опыт?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Ну что же?
Уважаемый dom3d!
Если ваш опыт мешает вашему устремлению в будущее, вашему прогрессу, усвоению вами новых прогрессивных ценностей? Вы спросили совета, мы дадим его вам... В максимально деликатной форме напомнив для такого случая слова профессора Преображенского:
"В печку его"!


Россия: апокалипсис от evan_gcrm

По сути, режим РФ дает понять:
- или с нами в Единой России;
- или без нас в бантустанах.

БАНТУСТАНЫ
Представим децентрализованную Россию из массы мелких ДНР-ЛНР. Что изменится? А ничего. Труба на Запад и сейчас в полной безопасности, - никто не посягает. Просто каждая новая ДНР со своим куском трубы будет получать чуток газа, чтобы обогревать свой штаб и тех, кто его обслуживает, - и будет счастлива.

ЕДИНАЯ РОССИЯ
Ну, так ровно то же самое происходит и сейчас. Никаких иных целей Кремль и не ставит. Ни образование, ни развитие мелкого бизнеса, ни высокие технологии по факту не поощряются. Ни в одной из сфер экономики Россия не ставит задачи стать первой. Реальная задача у Кремля одна: поставлять газ на Запад.

В каком-то смысле режим предельно честен: выбор только один:
- или с ними в Единой России;
- или без них в бантустанах.

Причем, технически это уже одно и то же, что видно по абсолютному отсутствию внешней политики, не связанной с трубой на Запад.

Это я к чему.
Россия, будем так называть, имеет циклы как любое образование.
Дряхлеющий, авторитарный режим сменяет либеральный. Прозападные настроения, всасывание технологий, сокращение технологического разрыва, но буквально лет через 15 - 25 начинаются трения внутри общества.
Любая власть встает перед выбором или дальше идти таким путем и вместо Российской Империи получить Союз Республик, вместо СССР получить СНГ или вместо РФ получить кучу независимых государств или прекратить социальные и либеральные реформы сохранив тереторию.
Практически всегда в России выбор был в пользу теретории.
Через лет 40 - 50 технологическое отставание опять лишало сил авторитарный режим, уступая трон прозападным либералам.

ЧУЧХЕ.

Когда Россия вынырнет из очередного закрытия, каким будет мир?
На дворе не 19 и не 20 век.
С тем уровнем и подходом как сейчас эта Россия из закрытия может и не выйти, завершив имперскую сказку.

Ну апокалипсис какой то...
Хотя и интересно конечно.
Но мы за другие сценарии и за инвестиционно - модернизационный рывок.
Это для всех польза большая будет.
И для нас и для Украины.

О будущем не спор, а тяжелый разговор

Тяжело но необходимо даже читать такие диалоги.
А уж тем более - их публиковать.
Но из них, и только из них люди черпают силы.
Силы для того что бы сделать будущее.
Свое.
Ничего не предопределено и все в наших руках.
Имед3
Эль-Мурид фактически повторяет основную цель обсуждавшегося нами в августе-ноябре 2014 года плана ИС - насильственная ликвидация киевской власти насильственным путем с последующим выставлением ультиматума Западу. Нет Украины - нет проблемы санкций. Что было бы подкреплено сырьевым шантажом Запада в преддверии отопительного сезона.
Однако если план ИС не был осуществлен в 2014, когда шансы его были 80/20, то теперь шансы плана ИС 20/80. Что означает - Мурид интеллектуальный кретин. Сейчас украинская драма подходит к концу, где маячат реальные поражения Кремля в виде сдачи Приднестровья и Донбасса, а после и Крыма. Удерживающая Запад кредитная задолженность РФ к концу года уменьшится на 210 млрд, что может быть спусковым крючком финальных удушающих санкций Запада. Не потому ли заговорили о досрочных выборах в Госдуму (на даты принципиально не смотрим!), и... Президента? Украинская авантюра провалена полностью, экономический кризис путиномики углубляется, и новые пики выплат по внешним долгам в сентябре-декабре 2015 г. могут путиномику повалить. Если не договориться с Западом. Тогда крайний срок август. Об августе и Мурид говорит.

Мы уже касались темы закрытия РФ.
Я так понял мнения не изменились.
Но я готов признать, что Вы описывая в принципе хмурые вещи, описываете самый перспективный для нынешней РФ путь.

Со времен Андропова у власти находятся интеллектуальные кретины. Которые уступают естественным образом по интеллекту американцам. Прочитайте книгу Гринспена "Карта и территория" - и интеллектуальная бездна между Россией и США (я сравниваю истемблишмент)будет сиять перед вами во всей красе.Путь отступления из Украины - единственно возможный путь для РФ. На протяжении этого пути много чем и кем придется пожертвовать. Но это путь жизни и самоочищения. Если кретины это не видят - их будут п..ть до умопомрачения, пока не дойдет. Потому что только напыщенный кретин будет связываться с многократно более сильным противником, идя на лобовое самоубийственное столкновение. И начал этот путь гебист Андропов. А гебист Путин этот путь закончит. Тут даже некая эстетическая законченность исторической судьбы-неизбежности вырисовывается.

Очень жаль, что такой потенциал вылетел в трубу.
Теперь у нас будут многогранные и запутанные отношение.
Как бы не было тяжело, если Украина выживет (а шансы велики), войдя пускай с заниженной позиции в мировое сообщество имеет будущее.
У РФ в таком виде будущего нет.
Очень жаль.
Все могло быть по другому.
Держитесь.

Да, Украина сейчас имеет будущее. Вы правы. Хотя "иметь" не значит "удержать" завтра. Но приход Миши означает, что Украина начала работать именно на "завтра". Порошенко при всех его недостатках оказался вполне адекватным президентом, о чем я уже почти год не устаю говорить здесь. Россия же сейчас идет назад в прошлое, увеличивая разрыв с Западом. Наверное, это плата за непонятые книги-предостережения, за бездумный советский технократизм (воспеваемый Прохановым), за неизжитую сталинщину. Спасибо Вам за слова поддержки - нам в России сейчас очень морально тяжело. Да и материально тоже.

Я очень хочу, чтобы в Мире была страна для меня, для Вас.
По ряду причин страны где мы живем не отвечают нашим представлениям о том какими они должны быть.
И вроде бы в чем проблема?
Мир большой, езжай куда глаза глядят.
Но все не так просто, мы же не тараканы!
Тут могилы моих родителей, тут мой детский садик, школа, первая любовь и не как уже взрослая женщина, а как запах осеннего парка, старенькие но еще живые качели.
Это мой мир, мир сказок и фильмов, анекдотов и в чем-то легенд. Здесь множество построенных мною зданий.
Здесь еще пока живы мои учителя.

Я не хочу уезжать, я хочу укрепить и расширить свой мир, я хочу чтобы он был комфортным для моих детей и внуков.
И я не один и не один так думаю.

Почему я должен все это терпеть?
Почему наши страны больше похожи на колонии, чем на государства?
Разве наших сил, нашего мнения не достаточно, что бы быть учтенными?

Пускай не до Камчатки, пускай наши страны будут размером с Бельгию, но это будут наши станы, а не безликие монстры пожирающие сами себя!

Я очень хочу, что мы с Вами доживем до того момента когда смотря на свою жизнь и чувствами, ощущениями и разумом, Мы сможем сказать - "это моя страна!!!"

Молодежные инициативы: не навязывать и решать, а предлагать и содействовать

Cколько из обсуждающих эмансипацию молодежи моложе 18 лет? Думаю, что обсуждать и требовать эмансипацию молодежи должна, прежде всего, сама молодёжь. Иначе получается, что за них решают. Так что нужно распространять идею среди представителей молодежи, чтобы они включались в дискуссию.

Абсолютно верно!
Нам надо обязательно "достучаться" до молодежных "пабликов" в разных "соц. сетях" типа контакта, фейсбука (если там есть), одноклассников и так далее.
Было бы очень хорошо если бы хотя бы кто то из нас шестнадцати имел такие выходы (мы об этом уже вскользь кажется как то где то упоминали).
Вы абсолютно правы, именно молодежь там (или тут) к нашим усилиям обязательно должна создавать "паблики" типа "мне ... лет и я хочу идти на выборы".
Но такую работу все равно ИНИЦИИРОВАТЬ должны мы и только мы.
Если с нашей стороны не будет подобных усилий, о нашей инициативе просто не узнают, не будут знать.
То есть при любых раскладах мы не должны РЕШАТЬ за молодежь но мы несомненно должны взять на себя ответственность и инициативу что бы создать ей условия для того что бы она СМОГЛА РЕШИТЬСЯ и начать РЕШАТЬ.
Огромное спасибо за ваше практическое предложение.
Именно из таких маленьких инициатив рано или поздно мы "соткем" сеть своих будущих программ.
Дай бог нам не остановиться в этом отличном начинании!

;)
скажем могут быть такие названия и направления действий для именно молодежи:
политика - это интересно;
гулять ночью - это прикольно;
курить сегодня - сэкономить много денег во взрослой жизни;
путешествие по стране без "разрешений" от родителей - это приключение;
...
.....
И так далее.
То есть надо создавать среды где бы "проростали" "забойные" темы от самих подростков, что бы им не было "пресно и скучно".
Ну скажем какой то "паблик" типа "18 -: Гуляем ночью".
"За руль - с 12 лет"....
В общем вариантов может быть много.
Далее объединение по тематическим интересам: например - "летний лагерь" безопасный ночной город.
............!!!!!!!
Все что угодно в общем.
Не навязывать и не решать но предлагать и вовлекать.

Киев - Казахстан - Майдан: Путин - лыжи - Магадан!

Мы смотрим на победоносный опыт Майдана с нескрываемым восхищением, и сегодня учимся у нашего братского народа тому что нам еще предстоит совершить.
Учимся не одни мы: со столь же нескрываемым ужасом смотрят на наползающий на бывшую империю Майдан путинские пропагандисты всех мастей и их красные хозяева.
В том же феврале, в котором мы говорили о восторженном взгляде на Киев мы провозгласили Явление победоносного Майдана миру.
17 февраля 2015 года - важный, ключевой, а может быть даже очередной переломный момент.
К сожалению у нас очень мало информации о том что происходит в Казахстане. Но ведь после 26 января 2014 года процессы распада бывшей советской красной номенклатуры должны случиться повсюду. И в этом плане Казахстан - заповедник.
В Киеве Майдан победил.
Декоммунизация шагает по стране, рушатся замки на гэбэшных архивах.
Люди в Украине сейчас получили реальный глоток свободы, как Россия после 1991 года.
Такие же процессы проникают и в Казахстан.
Казахстан поменьше.
Казахстан посильней задавлен красной номенклатурой, там правит какая никакая а элита, а не гэбешные "андроповские" выскочки.
Мы будем в меру сил смотреть за Казахстаном и делать все что бы кошмарные сны путинских пропагандистов, заставляющие их и их хозяев опускаться до площадной брани по отношению к великим событиям в Киеве стали явью. Рано или поздно придет Майдан и в нашу страну:
им не поможет ничто. На нашей стороне правда, на нашей стороне будущее. Сегодня Украина - завтра Казахстан - послезавтра Россия. Поступь истории не остановить. Мы жадно глотаем уроки Майдана. Мы их повторим!
Слава победоносному Майдану!
Слава Украине. Слава независимому Казахстану. Да здравствует свобода!

Эмансипация молодежи. Мысли в слух.

Оригинал взят у cgbpol в Эмансипация молодежи. Мысли в слух.
Тут у уважаемого imed3 зашла речь про снижения избирательного возраста, а действительно с какого возраста человеческий детеныш становиться настолько социализированным, что-бы получить от общества все права и осмыслить приобретенные с этими правами обязанности и стать полноценным членом общества и иметь право называть себя Человеком, который звучит гордо?
Мы не говорим про гарантии общества и государства для личности, для гражданина или не гражданина, они как раз приобретаются с рождением и диффиренцируються со страной проживания и социальным статусом. Речь пойдет о правах и обязанностях человека как гражданина своей страны и полноправного члена общества. Ведь все мы сталкивались с подростком 12 лет здаво рассуждающим о вещах которые не всегда доступны для более зрелых умов, и с великовозрастным раздолбаем который и после 30-ти ведет себя как неуравновешенный ребенок.

Количество прожитых лет? Накопленный жизненный опыт? Багаж знаний? Осознание себя как составной части чего-то большего? Что ДОЛЖНО являться определяющим в предоставлении молодому человеку всех прав. И стоит ли просто при достижении 14-16-18-21 вываливать на человека дополнительные права? Нате Вам пользуйтесь! И будут ли цениться эти права человеком получившим их на халяву? Или и отношение будет как к всему дармовому?

Может стоит обратиться к писателям фантастам? Да это звучит смешно, но стоит вспомнить, что еще каких-то 50 лет назад о компьютерах дома и сотовых телефонах писали только фантасты, а сто лет назад они писали о телевидении и космических полетах, а еще раньше о автомобилях, самолетах и подводных лодках. А теперь это никого не удивляющая повседневность.

Роберт Энсон Хайнлайн первый профессиональный писатель-фантаст в США. Роман "Звездный десант"(1959 год), общество которое делиться на граждан и неграждан. Стать гражданином можно только одним способом - провести минимум два года(или пока в тебе есть необходимость) на федеральной службе(не обязательно военной) и не деньги, не положение в обществе не могут этого изменить. То есть права нужно заслужить, пожертвовать своим временем, своими желаниями, своим трудом, рискнуть здоровьем и собственной жизнью, что-бы доказать, что ты можешь принимать решения, подчиняться другим, командовать другими и не ради собственной выгоды, а на пользу своему государству и обществу.

Дико звучит не правда-ли? А если задуматься? Нужен ли обществу член который думает только о себе и готов требовать от государства дополнительных прав и привелегий ничего взамен не предоставляя? В современном обществе культивируется "идеальный потребитель", для которого на первом месте стоит даже не "мне нужно", а "я хочу", то есть желания, а не потребности. И идеалом является некий "сферический бизнесмен в вакууме" который ничего не делает, но может позволить себе осуществить любое материально желание. А государство является некоей досадной помехой, которая мало того, что собирает налоги которые тратяться непойми как и непойми куда, так еще и требует что-то, то подчиняться глупым законам, то служить в армии которая должна защищать не пойми от кого. Но кроме неявного(ну или явного) раздражения это ничего не вызывает. Где действие? Где попытка изменить законы? Где отстаивание своих прав? Только разговоры(причем и они уже переехали с кухонь, в уютные бложики и вконтактик)! Людей отучили действовать, нет стимула, ведь это не несет прямой материальной выгоды, а абстрактное право голоса или право подать(даже подписать) петицию, это что-то из той же области, как и полеты в космос - кто-то летает, что-то делает, ну наверное им нравиться. Права полученые без затраченых усилий - не ценятся и не реализуются, ведь мало иметь право голоса, этим правом надо еще и воспользоваться!

Сергей Лукьяненко, достаточно спорный как личность, да наверное уже немного поисписавшийся российский фантаст. Рассказ "Дорога на Веллесберг"(1990 год) и роман "Лорд с планеты Земля"(1996 год). Человечество процветает, общество в состоянии обеспечить любого необходимым для жизни минимумом благ. Неквалифицированным трудом занимаются машины, в результате чего труд каждого перестал быть необходимостью. Труд остаётся стимулом — работающий, даже на самой простой работе, вправе получить гораздо больше, чем неработающий. Возраст совершеннолетия давно отменён. Человек считается взрослым с того момента, как сдаст экзамен и получит знак самостоятельности с запрессованным внутрь него идентификатором и надписью: «Достиг возраста персональной ответственности». Вторая ступень — коллективная ответственность, получивший его может работать там, где нужно нести ответственность за других. Как правило, знак персональной ответственности получают ещё в подростковом возрасте.

Идея сдачи экзамена(а скорее теста) на самостоятельность и принятие решений, в принципе не нова. А вот что должно проверяться на таком экзамене? Не знание школных предметов - это точно! А что? Человек создавший в реальности подобный тест, я думаю будет достоин не одной только Нобелевской премии! Но и это толкает человека именно на готовность к действиям, ты хочешь и можешь реализовывать права гражданина? Докажи! А если тебе это не надо, оставайся частичкой серой массы, но и никакого влияния на остальных тебе не светит.

И вот что я хотел всем этим потоком сознания в тарелку с супом сказать: Любые права связаны с определенными обязанностями, хочешь больше прав, готовся к тому что и количество обязанностей возрастет. И все что получается автоматом, без усилий - не цениться и не используется! А то что получено с огромным трудом и доступно не всем, стараешся использовать по максимуму. Так что не возраст должен быть определяющим в получении прав, а готовность этих прав добиться и их реализовать!




Настоящая евроинтеграция: политическая Молдова сосредотачивается

Инициированная Кремлем тактика раскола проевропейской молдавской элиты четко прослеживается и в отношениях Тирасполя с официальным Кишиневом. В частности, лидер региона Е. Шевчук делает ставку на сепаратные переговоры с премьер-министром РМ К. Габуричем, якобы незаангажированным визави в переговорном процессе по приднестровскому урегулированию. Это напоминает ситуацию 2012 года, когда глава «ПМР» наладил отношения с тогдашним молдавским премьером В. Филатом, игнорируя при этом контакты с другими представителями руководства Молдовы, в т. ч. президентом Н. Тимофти. Исходя из опыта сотрудничества с действующим главой правительства Молдовы В. Филатом, администрация приднестровского региона надеется, что он урезонит амбиции своих партнеров по правительственной коалиции и радикально настроенной прорумынской политической ячейки в парламенте и правительстве РМ, которые традиционно характеризуют реинтеграционные мероприятия как необоснованные уступки приднестровскому режиму.
***
Премьер Габурич объявил о своей отставке в связи с обвинениями в фальсификации диплома. Заявление было сделано в пятницу 12 июня на брифинге в правительстве

Венесуэла. Путин. Эссекибонаш.

Вся движуха ради этого?! И РАДИ ЭТОГО ТОЖЕ!

Наш давний и очень активный серьезный критик cgbpol в ходе общения с нами по вопросу о молодежи опубликовал у себя пост.
И вот - его благодарная аудитория труд оценила (Имед3 категорически не согласен с позицией автора комментария по существу, красный цвет - наш!):
Ух, какой пост хороший!
Согласна с постановкой вопроса и с частичным ответом:
1. Для мальчика - армия, однозначно, или любая другая структурная госслужба
2. Для девочки - сложнее. Мне кажется в Израиле правильно сделали - тоже через армию, но это не единственный путь. Можно, имхо, тоже через госслужбу на должности нянечки или медсестры, со сдачей экзаменов и оценками пациентов :) Это, кстати, заодно уровняет людей из примера Юли, так как на самом деле, имхо, ни уход за животными, ни языки девочку девушкой не делают, в отличие от сострадания и умения отдавать.

И вообще - классно пишешь, пиши чаще :))))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
И любому из вас такой комментарий всегда будет приятен. Любому и всегда.
Хорошо это?!
Отлично!
Даже если не брать тему, на которой этот исходный пост и родился!
Так что в ЭТОМ смысле тема эмансипации молодежи и активность в ее контексте - более чем благодатна ДАЖЕ САМА ПО СЕБЕ, если генерирует такие комментарии.
А с учетом того что мы еще и полезное дело делаем....! :))
Пишите, друзья больше постов хороших и разных. Лучше по теме эмансипации молодежи. Но можно и про другое. Только например именно про молодежь - у вас будет получаться лучше, так как "гуртом и батьку бить проще" ;). Или, говоря по научному - синергетический эффект :).

В Европарламенте призвали без промедления отключить Россию от SWIFT - Росбалт.ру