December 27th, 2014

Крым - дом - изба?

Крымчане "вернулись домой". Видимо под "домой" они имели ввиду лачугу без света, и прочих благ цивилизации:
Жителям Крыма, уже привыкшим к ежедневным отключениям электричества, пришлось столкнуться с новыми проблемами. Международные платежные системы VIsa и MasterCard в соответствии с санкциями США приостановили обслуживание карт российских банков, работающих на полуострове. В свою очередь, Украина заблокировала автомобильное и железнодорожное сообщение с Крымом.
Что ж, как говорится - вольным воля. А дураков - учат. Проблема в том, что эти "стелиговские" эксперименты могут быть транслированы на всю страну. Ну а че? Крым же - "россия". Так почему (по некоторой вывернутой логике) вся страна должна жить ЛУЧШЕ чем ее отдельная часть? Страдание же для дорогих расиян это исконно и сакрально.

Продолжение игры патриотов в контексте Навального: убить режим - спасти народ. От Роок.

Спрашивали про маркеры? Вот таджики с киргизами стали съезжать: http://v-n-zb.livejournal.com/7805510.ht
ml
Это очень сильный маркер. Засилие среднеазиатов в Москве – это следствие коррупционных способов распила бюджета. Бюджет уменьшился – часть едоков отодвинули от стола. Поэтому стройная система содержания среднеазиатов стала рушиться. Нет поступлений в бюджет - стали резать квоты на таджиков. Что в общем привело азиатскую общину к мысли сокращаться – здесь есть также свои смотрящие, которым хорошо жить мешают лишние соплеменники. Тут также уменьшается финансовый пирог.
Второй маркер – появление в ФБ Славы Рабиновича как самого активного и конструктивного критика путинизма. Второго Рабиновича у нас нет))). Очень внимательно его слушаем и читаем.
Путинизм как система уже мертв. Потому что путинизм мог развиваться только за счет роста цен на сырье. Падение цен на сырье переводит путинизм напрямую в нищий ельцинизм с голодными бюджетниками и засильем рыночных торговцев в экономике, выполняющих роль работодателей и импортеров жратвы и шмоток. Последний бастион путинизма – эти 200 лямов ЗВР. При нынешних темпах поддержки рубля их хватит на полгода – и это без учета эффекта паники задолго до истощения ЗВР. До марта-апреля максимум – если цены на нефть будут стагнировать в районе 60 долларов.
Я в июле думал, что на фоне нефти в 60 и доллара в 60 элита России осознает необходимость замены Пукина на новое лицо в канун НГ. Видимо эти дегенераты решили подождать еще, и дождаться профессионального Майдана. Потому что дегенерат отличается исключительно эмпирическим восприятием мира: «дают – бери, бьют – беги».
Важный вопрос – стоит ли заранее бежать из РФ, видя явные маркеры конца путинизма. Мое мнение – торопиться не надо. Путинизм хрупок до крайней степени, и не выдержит и трех дней настоящего Майдана. У меня смутное предчувствие, что 15 января серьезные дяди готовят для путинизма бяку в виде профессионального Майдана. Профессионалы гораздо эффективнее интеллигентов в очечках.
Мы, простые люди, выйдем не за Навального, а против системы произвола и нищеты. Навальные и другие приходят и уходят. А Россия остается. Я за Россию. А вы?

режим на грани издыхания

Оригинал взят у navigator011 в режим на грани издыхания
режим на грани издыхания

Оригинал взят у ermalex76 в Путин отступил: российская электроэнегрия пойдёт в Украину без предоплаты
Такое решение принято Путиным сегодня под угрозой шантажа Украины полностью обесточить Крым. Дракон, получив по морде, отступил...  Составы с углём на границе разблокированы и перешли в движение.

Путин хотел зашантажировать хохлов? Недалёкий. Получил по морде и попустился...

Зашёл снова к Рожину. Захожу второй день потому, что вчера там не было света 8 часов. Интересно посмотреть на изменения в психике. Действительно, чувак брызгал слюной в адрес Украины уже не так агрессивно. Всё больше обсуждал веерные отключения.

Какой-то попушенный уже. Всё-таки отключение от нета и отсутсвие вечернего пирожка с чаем на мозг ему трошки промыло. Значит подейтсвует и на других...

Лучше пусть этот клоун будет занят обсуждением политики Крымэнерго, чем снова продает свою душу призывами к насилию.

Рожин даже неудачно пошутил, типа, ВСУ сеастопольскую высотку взорвали бы точно с первого раза. Уважает и боится. Нормально. Так и задумано.

http://zaxid.net/news/showNews.do?putin_pogodivsya_postachati_vugillya_ta_elektroenergiyu_v_ukrayinu_bez_peredoplati&objectId=1335368

Ядерное разоружение России: предварительный итог от sheriff_83

Мы уже собрались подвести итоги нашей дискуссии по поводу ядерного разоружения, но наш читатель сделал это практически вместе с нами (огромное ему спасибо за это) что приятно, хотя конечно свой анализ мы тоже постараемся дать.
А вообще как и всегда дискуссия эта показала высокий уровень понимания нашими читателями текущих проблем современности, их ориентированность в будущее и готовность прилагать усилия для разрешения сложных вопросов сообща.
Именно это мы обязаны сегодня отметить. Люди по настоящему устали от пустопорожних рассуждений "независимых экспертов" в говноящике, транслирующих одно "единственно правильное мнение", и в общем то от того что бы быть интеллектуальными "потребителями". И эта смена вектора, на наш взгляд - один из важнейших итогов обсуждения.
Кроме того, в его ходе мы увидели разрушение некоторых мифов 15летия путинизма. Об этом так же разговор еще впереди.
Имед3

sheriff_83

2014-12-26 20:19 (местное) <input ... >

(176.8.58.198)

Коротко выскажусь и выделю некоторые тезисы из комментов.(то есть. условно + плюсую )

1)Вырвать «ядерные клыки»- нужно. (без вариантов- даже если вырывать по сути уже и не чего)
ЯО Как сдерживающий фактор Китая- заблуждение.
ЯО Как гарантия целостности границ, и защиты государства- панацея.
ЯО Как предмет «силы», а то и вовсе «всесильности» русских- иллюзия.
/ cyanblack /Хотя бы в силу того, что «грязное» оружие, которое уничтожает ресурсы, которых УЖЕ не хватает на всех - устарело - от ядерного оружия избавиться нужно всем. Абсолютно, без исключения....(с)

2) В ближайшее время- вряд ли будет возможным.
Добровольно- вообще мало вероятно. Но…не исключено. Ежесекундно в мире (и в России соответственно) происходят необратимые процессы.

3) По вопросам: «должны мы, россияне давить на свою власть в целях ядерного разоружения? проводить печатные и медийные кампании за ядерное разоружение? агитировать за это в СМИ, прессе, личным примером, в сети?
Должны ли нас поддерживать в этом нашем стремлении люди доброй воли по всему миру?»-Однозначно да!
/ imed3/ Но создать условия для отказа - это в наших силах.
Для начала нам надо осознать эту проблему.
Всем умным перспективно мыслящим людям подключиться к мощнейшей кампании давления на власть с требованием отказа от ЯО.
imed3 и все же отличный резонанс нашей акции 4 июня показал что общественное давление возможно.
более того если сменится шило на мыло (путин на например кудрина) такое давление возможно будет более сообразно моменту. К тому же к нему может подключиться и мировая общественность в лице всех людей доброй воли Украины, Европы, Штатов и инших.

/kindzadzaa/ думаю что тут //нужна хитрость, заходить нужно из далека. Так на прямую агитировать за разоружение нельзя.// Я так считаю.

4) В идеале меня тоже устроит так.
/igreksovest/ «Вообще не понимаю, что тут обсуждать.// Если все страны откажутся от ядерного оружия, то я только "за".// В ситуации, когда мы не можем свою Конституцию от гаранта защитить, чего только не услышишь. Но это не повод опускаться ниже плинтуса.»

Но …. где-то понимаю, и соглашаюсь с /karetkin_yuriy/- /Вообще-то, "ядерные клыки" у любой страны в настоящее время можно вырвать только в результате ядерной хирургической операции./

Edited at 2014-12-26 20:20 (local)

Кениг. Контакт. Интересное

В группе КОС вконтакте появились интересные фото и аудиоматериалы по "делу флага".
Рекомендуем всем ознакомиться.
В этой группе кажется начинается определенное движение, регулярность обновления материалов и их актуальность уже радуют.

Какой реальный курс рубля? Oбъяснение поймут ВСЕ!

Оригинал взят у rurik1 в Какой реальный курс рубля? Oбъяснение поймут ВСЕ!
Какой реальный курс рубля? (Oбъяснение поймут ВСЕ).

Всего в стране
300p и 4$

Если разделит' 300p на 4$ сколько получится?

Дамы и Господа, с большим интересом
жду ваших ответов в комментарии.




Collapse )

Обезьяна с гранатой объявила себя свидетелем падения «Боинга»

Оригинал взят у red_ptero в Обезьяна с гранатой объявила себя свидетелем падения «Боинга»


Захарченко объявил себя свидетелем падения «Боинга»

Collapse )

Отчет о расследовании падения «Боинга» под Донецком обнародуют до конца года

Collapse )

19 декабря начальник Главного следственного управления СБУ Василий Вовк рассказал, что в телах пассажиров разбившегося лайнера были обнаружены элементы, которые, возможно, являются частями ракет. По его словам, в ведомстве не исключают, что самолет мог быть сбит с воздуха. Тем не менее версия о том, что воздушное судно было сбито с земли, является основной.



Нидерланды опровергли скорую публикацию отчета о падении «Боинга»

Collapse )

Ведущий аналитик Юга России Людмила Аркадьевна выжгла народным гневом нац предателей

Оригинал взят у gamaun007 в Ведущий аналитик Юга России Людмила Аркадьевна выжгла народным гневом нац предателей

Ждите Обращение Людмилы Аркадьевны к Россиянам в связи с Новым 2015м Гадом. (под катом песня Людмилы Аркадьевны в пионерском лесу в молодости, тогда она ещё Хануку отмечала...)Collapse )

Лукашенко готовится к выборам?

Наш читатель из Украины пишет свое мнение по поводу ЯО России:

Re: (no subject)
from jaydonnerjack
Я с удовольствием бы принял участие в обсуждении, но не совсем понимаю чего Вы от меня ожидаете? Мнения украинца о разоружении РФ? Да, я считаю, что нужно отобрать у России все оружие, не только ядерное, как это было с Японией и Германией по завершению Второй Мировой Войны. Мнения украинца по поводу отношения к Путину? Я могу только скромно судить по общению с семьей моей жены - тоже гражданки РФ: Путин ворует и попустительствует коррупции, но сделать ничего нельзя и вы, украинцы, чего вы добились? Вы же понимаете, что у вас ничего не изменится, потому же, почему и у нас никогда ничего не менялось и меняться не будет. За целый 2014 год, живя в Украине и просыпаясь от любого грохота на улице, я постоянно рассматривал разные варианты - и тот, который "ничего не изменится" тоже имеет право на жизнь. Но как говорит один из моих любимых писателей Стивен Кинг: "Не бьешься - не добьешься". Всяко лучше, чем слепо идти в стойло.

Знаете, когда мне было 15, я работал на скотобойне. И у меня в голове плотно засел один образ. Когда туда привозят скот, как правило, на бортовом грузовом автомобиле, задний борт откидывается и для коров открывается только один выход - в небольшой коридор, ограниченный по бокам жестяными стенами. За этим коридором находится небольшой вольер, из которого чуть позже скот попадает непосредственно в цех. И вот сейчас этот образ особенно живуч для меня, когда мне кажется, что большинство людей в РФ слепо движутся туда, куда их направляют. А результат всегда один. И это очень и очень грустно.

Я родился и вырос в городе Николаеве, на юге Украины. Последние десять лет живу в Киеве. Я всегда был слишком "русским" для Львова и слишком "украинцем" для Донецка. Вот это ощущение ненужности в любом конце страны очень давило. Кровей, как и у любого человека, родившегося в СССР, у меня множество разных - от пра-пра-прадеда, приехавшего в строящийся город, заложенный Екатериной, и стоящий на торговом пути, из Болгарии, развивать бизнес, откуда его направили отцы и деды, протоптавшие себе тропинки из Польши через Чехию, до привезшего семью из Мурманска такого же пра-пра-прадеда с другой стороны. И в этом году для меня ясно и понятно открылась одна вещь: я украинец, потому что живу в этой стране и хочу жить здесь хорошо. А это возможно только если все в ней живущие будут хотеть того же. Потому что совершенно неважно является ли моя страна "проектом по дерусификации населения", как и США, как и Голландия, она очертила границы, приняла решение жить так, а не иначе, и она имеет на это полное право. И все живущие в ней должны это право защищать и делать свою жизнь в ней комфортной. И если нужно разоружить соседа, который ходит у забора потряхивая дедовой фронтовой винтовкой, то это нужно сделать. Потому что и его семья вздохнет с облегчением.

Наверное, меня совсем не туда понесло и я начал говорить вовсе не о том, чего Вы ожидали, простите. Но Вы тогда просто направьте меня в нужную сторону и я с удовольствием приму участие в любой дискуссии Вашего блога, потому что он просто как глоток свежего воздуха в океане информационного шума, вроде того, что описывал Хаксли.

Россия: майдан или "smart восстание"?

Я не против, я за Россию.

sheriff_83

2014-12-27 18:03 (местное) <input ... >

(176.8.58.198)

Соглашусь с Rook, именно сейчас ощущается (почти физически) - вся «хрупкость путинизма». 3 дня Майдана хватит, чтобы система рухнула? Вполне возможно (вероятность высокая), при условии конечно,что- «Майдан» проживет эти 3 дня. Мое мнение: Майдан вряд ли продержится 3 дня, даже хорошо организованный.( ведь подготовка идет с двух сторон) Единственное, что может сыграть в пользу « Майдана» - какой-то /не предвиденный человеческий фактор/,что-то типа «искры» от которой полыхнет «офигенный пожар».
На днях встретилась фраза : « В России не будет Майдана, там сразу будет Донбасс.» Интуитивно как-то склоняюсь больше, к такому развитию событий.

Re: Я не против, я за Россию.

imed3

2014-12-27 20:17 (местное) <input ... >

(178.210.18.151)

Мы говорим про "smart бунт" после марта.
Но считаем что для того что бы он состоялся должны быть выполнены некоторые условия.

Стержень разворота 26 января

gerostratus

2014-12-27 16:24 (местное) <input ... >

(178.76.204.240)

На ватниках лугандонии проводится эксперимент. Это я тоже с самого начала понял. Мне это не нравится. Опыты над людьми пора прекращать. Ватник тоже человек. Хоть и дурной. Но наш. Дурь сами будем выбивать. Руки прочь от нашего ватника! Точнее щупальца.

imed3

2014-12-27 19:31 (местное) <input ... >

(178.210.18.151)

Человек.
Дурной.
Верно.
Опыты над людьми запрещены кажется Гаагской конвенцией.
Законы следует чтить.

gerostratus

2014-12-27 19:43 (местное) <input ... >

(178.76.204.240)

Как довести до сведения обитателей Останкинской Сауроновой башни, что им светит пожизненное? А то и смертная казнь по статье 357 УК РФ.

imed3

2014-12-27 20:11 (местное) <input ... >

(178.210.18.151)

На смертную у нас сла бо - мораторий! :)

gerostratus

2014-12-27 20:29 (местное) <input ... >

(178.76.204.240)

Есть вещи и пострашнее смертной казни. Ибо сказано: "Иже аще соблазнит единого от малых сих (ватников - G.) ... уне есть ему, да обесится жернов осельский на выи его, и потонет в пучине морстей." Соблазнили малых сих. И думают, что это им с рук сойдет. Нет. Не сойдет.

imed3

2014-12-27 20:34 (местное) <input ... >

(178.210.18.151)

++
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Мы - соль земли.
Ибо если она потеряет свою силу: что сделает ее соленой?