September 11th, 2014

Слабый лидер слабой страны

Не забываем, что военная доктрина РФ декларирует применение ядерного оружия в случае "нападения". Думаю, что у Запада было гораздо меньше головной боли с относительно вменяемыми советскими лидерами, чем с лидерами постсоветской России. Потому что советские лидеры имели под собой мощь и возможности СССР, и могли реально влиять на мировые процессы. Что диктовало иметь логику, волю, четкое целеполагание. Т.е. вполне западный стиль мышления.
Слабый лидер слабой страны на логику надеяться не может - а только на иррациональное чудо. Поэтому постсоветские лидеры серьезно толкуют об "особенной логике", "третьем пути", "духовных ценностях", трепетно относятся к "правильным датам" и любят магию. Рациональному мышлению договориться с мифологическим мышлением очень сложно. Рацио может понять мифос (но не предсказать!!), но мифос никогда не поймет рацио - нет инструментария. Поэтому рацио боится мифос - логика бессильна предсказать линию поведения мифочеловека. Мифос бравирует своей непредсказуемостью, и вполне способен на "потлач" (что подробно разбирал Навигатор). Т.е. ядерная война может быть вариантом "потлача" - вполне.
Отличие "логоса" и "мифоса" постулирует в современной философии Дугин. Я не стал бы недооценивать степень влияния этого талантливого компилятора на принимающих решение политиков. Его последнее творение - 5-томная Ноомахия лeжит на моем столе...

Слабых прогибают. Последовательно (по итогам сегодняшней аналитсессии НВК)

Даже в 2008 году Путину никаких особо серьезных предъяв не кидали. Были уверены - Путин сильный президент, и справится с ситуацией.
После дела Магнитского все сильно поменялось.
Сначала Запад объявил "красную линию": если участники убийства юриста не понесут наказания - начнутся санкции.
Путин оказался слаб: убийц наказать не смог. Никак.
Запад слабого Путина начал последовательно продавливать.
Путин отвечал истериками.
Что бы получил Путин, будь он сильным президентом, прислушайся он к мнению Запада в 2009 году?
Итак - красная черта не пройдена, и убийцы Магнитского наказаны. Нет никто не расстрелян, не посажен пожизненно. Из почти двух десятков фигурантов дела кто то получил бы срок в 7 - 8 лет (с которого вышел бы по удо года через 3 - 4), кто то срока по 3 - 4 года, кто то условку, кто то отделался бы крупными штрафами.
Понятно, что все фигуранты дела были бы уволены с госслужбы и на ней не восстановились бы никогда. Все справедливо.
Собственно после этого, поскольку мы понимаем "фарвестовскую" логику дела Магнитского у Путина потребовали бы деоккупации Абхазии и Южной Осетии.
Для сильного президента решение достаточно простое. При этом законное и логичное, опирающееся на нормы международного права.
Понятно что следующим требованием Запада скорей всего стало бы освобождение Ходорковского.
И в этом требовании для сильного лидера (президента, монарха), нет ничего невозможного - подпись под указом о помиловании ставится за 3 секунды. При этом сделать это все равно пришлось, хотя и существенно позднее и в гораздо худших обстоятельствах начала "третьего дела" против МБХ.
Наверное бы и Лебедев требовал с путина не астрономическую сумму в 100 миллиардов за разгром ЮКОСА, и сошлись бы в досудебном порядке на 3 или там 5, ну может быть 10 миллиардах. Слабый Путин довел ситуацию до решения об удовлетворении иска ценой аж в 50 миллиардов.
Следующим шагом Запад скорей всего потребовал бы вернуть в администрацию президента Волошина, а на пост премьера - Касьянова.
Собственно это и ВСЕ.
Ничего более ужасного не случилось бы.
Наказание убийц, восстановление международной законности, проявление милосердия, сохранение большой части российского бюджета, смена пары ключевых чиновников работающих под руководством президента и воплощающих его линию государственной политики.
Но это - сценарий для сильного Путина.
Слабый Путин довел ситуацию до того, что каждый из нас наблюдает сегодня.

Немного мистики: не нашей! Кому интересна вся эта астрология - могут познакомиться

НЕМНОГО О МИСТИКЕ! О ПОВОРОТНЫХ ТОЧКАХ В ОКТЯБРЕ ДЛЯ РОССИИ И УКРАИНЫ.

ТОЧКА 1. Полное лунное затмение 8 октября 2014 в 10:55 в знаке Овен. Затмение начнется в 15-й лунный день, что придаст ему пессимистичный и трагичный колорит. Тем не менее, возможно неожиданное прекращение конфликта, войны, агрессии.


ТОЧКА 2. Проклятие М.Ю. Лермонтова (родился 15.10.1814). Годы рождения и смерти поэта кратные 25, 50, 75, 100, 125, 150, 175, 200 и т.д.катастрофичны для России.

Далее небольшой перечень событий

1891 - в Российской империи начался голод, который охватил 17 губерний с населением в 36 000 000 человек.
1914 - началась первая мировая война. Российская империя напала на Германию и Австро-Венгрию, но компания захлебнулась к концу года, наступление русских войск было остановлено.
1939 - началась советско-финская война и вторая мировая.
1941 - началась вторая для России Великая Отечественная война.
1964 - был спланирован и осуществлен заговор против первого секретаря ЦК КПСС (т.е. главы государства) Никиты Хрущева.
1991 - развал коммунистической сверхдержавы - СССР.

В 2014 году 200 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова

ТОЧКА 3. Частное солнечное затмение 23 октября 2014 в 21:45 в знаке Скорпиона. Затмение в Скорпионе активизирует кризисы и экстремальные ситуации. Возможны природные катаклизмы (землетрясения), катастрофы, военные действия, лишение должностей властных лиц, например, губернаторов или даже президентов.

ЕСЛИ МЫ ПРОАНАЛИЗИРУЕМ ВСЕ ЭТИ СОБЫТИЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА.

ТОЧКА 1. Неожиданное прекращение конфликта, войны
ТОЧКА 2. Катастрофические события для России связанные с проклятием Лермонтова М.Ю.
ТОЧКА 3. Возможны природные катаклизмы (землетрясения), катастрофы, военные действия, лишение должностей властных лиц, например, губернаторов или даже президентов.

В сумме - прекращение войны, либо военных действий в следствии катастрофического состояния дел в государстве, на фронте, в следствии катастрофы, лишения должностей властных лиц.

ИНТЕРЕСНО! НЕ ПРАВДА ЛИ?

2014 ГОД , ЭТО ГОД ЛОШАДИ! ИНТЕРЕСЕН ГОД ЛОШАДИ ТЕМ, ЧТО КТО В ЭТОТ ГОД ВЫИГРЫВАЛ ВЕСНОЙ, ТОТ ПРОИГРАЛ ОСЕНЬЮ.

1918 год Лошади. Германия и Австро-Венгрия по Брест-Литовскому мирному договору оккупируют Украину, но в следствии революции в Германии и Австро-Венгрии в ноября 1918, покинули Украину.

1942 год Лошади. Фашистская Германия наступает на СССР и доходит до Сталинграда. В ноябре-декабре окружение группировки немецко-фашистских войск под Сталинградом, перелом во второй мировой войне.

ДУМАЮ ВАМ СТАЛО СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО! ХОРОШЕНЬКИЙ ПАСЬЯНС РАЗЛОЖЕН НА СУДЬБЕ НЕНАВИСТНОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ЕЕ ДИКТАТОРА ХУЙЛО.
Оригинал текста тут. Автор достаточно интересная личность. Имед3

Путен с точки зрения ваты: читаем и улыбаемся. Нельзя постоянно быть серьезными!

Оригинал взят у aleks_aberdin в Плюсы и минусы Путина, как президента
Градация отношений к Путину в обществе, в России и во всем мире, очень широка, от Путин гений, до Путин исчадие ада, что и понятно, ведь Путин одна из очень немногих политических фигур мирового масштаба и только от одного его чиха меняются котировки на финансовом и биржевом рынке. Как бы ни пыжились Меркель или Оланд, но у них ничего подобного не получается. С Путиным может сравниться только Обама, но даже он будет послабее, хотя сама Америка имеет больший вес в мире, чем Россия. Правда, все серьезные здравомыслящие люди прекрасно понимают, что Путин может одним нажатием кнопки уничтожить как Америку, так и Европу вместе с ней и еще десятком стран в придачу, но не делает этого, а вот Обама и рад бы уничтожить Россию, да, только ничего у него из этого не выйдет, ядерных силенок не хватит ни у него, ни у всего блока НАТО. В общем, при всем стремлении Барака Обамы к этому, кишка у него тонка. Вот потому-то он и начал так быстро седеть. Как тут не поседеть, когда против тебя судьба выставила такого политического монстра. Как и у всех политических деятелей прошлого, настоящего и будущего, у Путина есть свои положительные и отрицательные моменты, так сказать плюсы и минусы, от которых зависит жизнь и благополучие миллионов людей. Уже только поэтому их стоит рассмотреть внимательно и мысленно прикинуть, что мы можем с этого иметь

Плюсы Путина:
1). Путин всегда верен своему слову. Всегда. И мы в этом могли убедиться на деле. Путин сказал, что увеличит ВВП вдвое и не смотря на то, что это вызвало смех, увлеичил его в 6 с лишним раз. Путин сказал, что замочит всех террористов в сортире, и сдержал свое слово. Правда, Путин пообещал не пересматривать итогов приватизации и снова сдержал свое слово. Так что если завтра Путин скажет - я уничтожу коррупцию в стране, то так оно и будет.
2). Путин всегда последователен, но это качество, производное от пункта 1 и даже Обама вынужден признавать, что путин идет только по намеченному им самим пути никуда не сворачивая и нешарахаясь, как заяц. Правда, путь этот вовсе не прямой и никто не знает, к какой именно конечной цели он ведет. Однако, хуже нам от этого все же не становится и это уже большое благо. Многие другие руководители вели нас к счастью, вот только слишком много горя и страданий мы претерпели по дороге, так и не увидев этого самого счастья.
3). Путин никогда не дает пустых обещаний. В принципе и это можно рассматривать, как продолжение пункта 1, ведь если Путин что-то обещает, то делает это.
4). Путин обладает сверхестественной удачей во внешней политике, что делает его в глазах Запада мистической фигурой. Когда весь мир считал чуть ли не часы в ожидании свержения Асада, Путин был спокоен и даже улыбчив. Вовремя был выложен козырь в виде уничтожения химического оружия, Обама был вынужден отступить, но потом произошло нечто невообразимое, антиасадовский фронт террористов и негодяев развернул лыжи и ударил по Ираку, причем с такой силой, что американскому президенту пришлось снова начать бомбить иракские города и теперь он не знает, что делать, а потому стал спешно вооружать курдов, а они, между прочим, всегда занимали сначала просоветскую, а затем и пророссийскую позицию, но при этом основная борьба курдов была направлена против Турции. В итоге Америка по сути воюет против своего союзника.
5). Путин имеют какую-то странную харизму, которая отталкивает от него мужчин, но с дикой силой привлекает женщин. При этом мужики в общем-то не против Путина, но опять таки в силу пункта 1, чем он импонирует практически каждому. Тем более, что никто не может сказать, что Путин бездарен и просто глуп. Скорее наоборот, он имеет талант прирожденного политика, весьма умен, но что самое главное, дьявольски хитер.
6). При всем этом Путин хотя и злопамятен, все же не отличается жестокостью и бессердечием. Более того, он уважает своих политических оппонентов и никогда не добивает их до конца, чему есть немало свидетельств. Взять хотя бы того же Гусинского, Ходорковского или Лимонова. Да, даже Новодворская не вправе была сказать, что Путин кровожадное чудовище. Пожалуй, это большой плюс для каждого из нас.

Минусы Путина:
1). Путин откровенно слаб в экономике. Он в ней просто не разбирается, хотя и знает азы на твердую пятерку, и только это не привело Россию к полному экономическому краху.
2). Путин недостаточно хорошо разбирается в людях и слишком доверчив к близким друзьям, из-за чего постоянно сталкивается с кадровыми провалами и откровенным предательством. Чего стоит один только Илларионов, а ведь таких персонажей побывало в верхах немало и каждый причинил стране немало вреда, и ведь все они были кем-то представлены Путину и этому кому-то он доверял полностью.
3). Зато Путин очень недоверчив к малознакомым людям и даже более того, не проводит подбор кадров самостоятельно и потому ему вечно подкладывают очередную "свинью". При этом Путин прощает таким людям ошибки и никак их не наказывает, хотя следовало бы.
4). Путин явно не верит в то, что в русском народе есть здравые созидательные силы и потому не допускает и мысли о широком самоуправлении. Более того, он крайне подозрительно относится к малому бизнесу, его экономическим инициативам, ко всем элементам гражданского общества и потому во всем полагается только на вертикаль власти, которая не просто постоянно подводит его, а совершает множество преступлений и это всеобщая беда для России.
5). Путин аполитичен, политически безграмотен, а потому не видит никакой разницы меду правыми и левыми, ведь для него все политики одинаковы. Впрочем, таковы все люди с монархическим складом ума, а наш президент именно таков и ему явно претит любая политическая возня. Тут даже трудно сказать, плюс это или минус. Для России, несомненно, это плюс, но только если Путин пойдет дальше и рагонит все партии, начиная с партии, приросшей к власти.
6). Путину явно не хватает эрудиции в широком смысле слова. Он далек от науки и видимо поэтому в его окружении нет крупных ученых, которым можно полностью доверять. Что же, это прискорбно, но не смертельно.


putin_gun_b03

Большая компьютерная игра

Оригинал взят у pavel_sviridov в Большая компьютерная игра
             Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как устроены компьютерные игры – аркадные стрелялки или реал тайм стратегии? Игроку сначала дается время на первичную подготовку (ну, там, купить оружие или построить пару первых зданий), а потом на него начинают нападать враги.
Причем, сперва слабенькие, а потом, по мере того, как игрок набирает скиллз (пойнтс силы и маны или какой-то супер-пупер дробовик), эти враги становятся все более сильными и многочисленными...
Именно в такой концепции  и воюет Украина с Путиным вот уже скоро год.
Matrix

Collapse )

Тут и сказке конец: закрывая вопрос путинской вундервафли

imed3

2014-09-10 18:12 (местное) <input ... >

(5.11.66.224)

отвлекитесь от ракет,
пожалуйста!!!!!

qvb

2014-09-11 06:04 (местное) <input ... >

(67.170.98.204)

Так это понятно. И на гитлера тоже управу нашли, несмотря на все его вундервафли - хотя у гитлера вундервафли были свои, самостоятельно сделанные, а не от деда доставшиеся.

Вариант с вундервафлей у путина - это не о старых советских ракетах. Те ракеты уже давно нейтрализованы, да и протухли большинство из них. Поэтому и не отобрали у него ракеты, поскольку для запада они не опасны. Что интересно - тактические ракеты ведь забрали, как и 500 тонн обогащенного урана, чтобы россия соседям ближайшим не угрожала. А стратегические ракеты оставили - на них видимо контрмера есть.

Вариант который я имел в виду - что может каком-то ящике военном изобрели некую новую опасную штуку. Не абсолютное оружие, но нечто что существенно влияет на расклад сил, и ненавязчиво продемонстрировали штатам. И жирик тоже нечто подобное говорил.

Если это так, то вполне возможно что штатам требуется пауза - для разработки мер противодействия, и в этом случае они будут тянуть резину.

Но это все маловероятный вариант. Скорее вова-ботокс просто вляпался по уши и уже не знает что делать, а штаты теперь его применяют как инструмент принуждения немцев.

imed3

2014-09-11 11:54 (местное)

(109.111.129.235)

Жирик про "вся твоя страна будет под водой",
"наши ученые ночью повернут ось земли"... (а "ночью" это кстати - КОГОДА? я имею ввиду ЧЬЕЙ ночью) говорил лет 10.
Вопрос сказочки в другом:
чего Вовочка пулеметом не ПОХВАСТАЛСЯ ТО?
Отчего слухи одни распускал?
Там ведь математика чистая с конечным числом решений.
А вывод сказки - один: была бы у Путина вундервафля, он бы ее НА ПАРАДАХ ПОКАЗЫВАЛ БЫ. Что бы вата визжала и враг боялся. Если вундервафля НЕОТРАЗИМАЯ показав ее он бы делу не навредил - врагам все равно ответить нечем а у народа дух еще больше поднимается.
Так что нет вундервафли новой у путина, а старый пулемет дедов, как вы тоже верно заметили - в отличие от сказочки - сгнил, рассыпался.
Была бы вундервафля у Путина они б ей из каждого утюга тыкали.
А так - блеф.

А есть ли деньги?

Судя по всему тролль "интересуется": "а есть ли деньги"? Более странный вопрос редко услышишь.
Благо у нас есть замечательные читатели которые способны ответить на любой придуманный троллем самый глупый вопрос. Как говорили раньше в "Что? Где? Когда?" "отвечает :Huge Lebovski":
2. Против НЭПа олигархи ополчатся, ну дык а кому легко. Если это будет тренд, то это сработает. Существует вероятность того, что 5-10 может сработать.
3. И вообще 3й пункт легко выполняется после ввода в строй 2го пункта.
А так в общем, денег полно. Было бы желание.
Например, проводить по всей планете акции "Все на борьбу с жуками с планеты Колорад";, Создавать благотворительные фонды защиты демократии в Украине и т.п.
Возможностей у Украины вагон и тележка.
Да и внутри Украины денег более чем достаточно.
Для быстрого аккумулирования к примеру можно потребовать у олигархов половину состояния, можно продавать землю, оружие.
***
Этот совет кстати употребим для любой новой державы.
Имед3

Наш новый сильный комментатор Huge Lebovski о потугах Германии и их феерическом провале!

Свиридов тот еще троль, погон.
Часто манипулирует и подтасовывает, латентно работает на Орду.
Полуправда его стиль.

Из того что он накрябал верно то, что Германия пытается сделать рывок к мировому господству.
Рывок она хочет сделать с помощью ресурсов РФ-Орды и кулаками РФ-Орды.
Потому Меркель, последние лет 10, и целуются с Путеными в десна.

Цель немецкого проекта соединить экономики и создать мегакоридор от Берлина до Токио. Создать огромную Евразийскую Империю где всем заправляли бы немцы, а в качестве расходного материала были русские и прочие украинцы.

А пути этого мегапроекта стоит Польша и Украина.
Украина более слабая - значить ее нужно снести в первую очередь, а далее Польша.
Тогда путь открыт, издержки минимальны.

Почему все идет постепенно?
Потому, что резкие движения могли бы выдать Германию, а не стоит забывать, что в Германии до сих пор стоят войска союзников.
И союзники прекрасно знают, с какими сволочами, в лице Германии они имеют дело.

Но события пошли не по плану, ситуация вышла из под контроля, и Германия полностью спалилась. Все карты на столе и выводы будут сделаны.

Скорее всего Германию накажут таким образом, что ее заставят восстанавливать экономику Украины.
Т.е. она своими же руками будет закапывать свою мечту о мировом господстве, а США помогут швабам с большой лопатой.
Украина устоит, а мечты Германии будут похоронены и на этот раз очень надолго.
США и Британия это проконтролируют.

... и развертывает системы ПРО.

imed3
11 сент, 2014 02:10 (местное)
aleks_aberdin
11 сент, 2014 09:13 (местное)
Да, я и сам об этом пишу.
imed3
11 сент, 2014 12:35 (местное)
"запад боится путина", читается в ваших утверждениях...
что за абсурд!?
запад чего то может "бояться"?
откуда такая глупость?
путин чего то там "соберет"?
ну...
если ему позволят...
может и соберет чего то там...
но скорей всего - это вряд ли...

Edited at 2014-09-11 12:36 (local)
aleks_aberdin
11 сент, 2014 12:44 (местное)
Да, Запад боится Путина.
imed3
11 сент, 2014 12:52 (местное)
во первых что такое на ваш взгляд "запад"?
во вторых что значит "боится"?
как вы себе представляете оксюморон "запад боится"? это что? как?
запад МОЖЕТ кого то "бояться"? Западу ЕСТЬ кого "бояться"?
Может быть запад боится ЧЕГО то?
Да, готов допустить...
но это "что то" явно НЕ путин
aleks_aberdin
11 сент, 2014 13:02 (местное)
На красную кнопку нажмет Путин, а потому его-то и следует бояться, а вот вас Запад не боится.
imed3
11 сент, 2014 13:12 (местное)
Тогда так и говорите:
опасается.
Как собаку или дурака.
Это есть.
Да этот идиот может дел натворить.
Но что бы "бояться"... Такого быть не может.
Как здоровый уверенный в себе человек не боится а опасается собаку, так и запад понимает это "да, может и кнопку нажать".
И развертывает системы ПРО.

Китай - это серьезно

Верховный главнокомандующий Вооруженных сил РФ Владимир Путин решил провести внезапную проверку боевой готовности всего состава войск Восточного военного округа РФ.
Ранее появлялись сообщения о том, что Китай повысил приграничную военную активность с Россией.
При цене контракта в 50 - 60 долларов за баррель и биржевой цене в 40 долларов, в НВК не считают чем то исключительным для Китая военное решение проблемы Сибири. Кстати согласно вчерашним экспертным оценкам сегодня нефть должна подешеветь до отметки в 97. . Так и есть:
97.22

Действия без правовых оснований - это беспредел и некомпетентность

Спецслужбы обязаны действовать не только по закону. Их действия должны иметь правовое основания. Например они не должны вмешиваться в сферу компетенции других служб, которые занимаются своими конкретными делами. Например работа по терроризму - дела ФСБ, а вот например по хулиганству - это типичная работа для МВД. Если ФСБ занимается поиском хулиганов, то они не только попусту едят народный хлеб, влезая не в свои дела, но к тому же занимаются произволом, творят беспредел.
Допустим руководство какой то спецслужбы дает добро на задействование сил этой организации против хулиганов. Но какое для этого законное, правовое основание? Если ФСБ ловит хулиганов вместо милиции, то оно занимается самым настоящим произволом. А если не может отличить хулиганов от террористов - то оно просто к своему беспределу еще и некомпетентно.
Вот такие расклады.

План "Пятый РЭйх" и комментарий от saito_section_9

Я подтверждаю существование такое версии. Лично слышал от информированного немца года 4 назад изложение плана ползучего захвата Германией экономики России для организации Пятого Рейха. У Меркель мозгов не хватило хотя бы не вмешиваться в действия компетентных специалистов! Спалила дура план.
Источник.
У Германии был шанс возглавить новый план Маршала, перераспределяя дележ расчлененной РФ в личное обогащение попутно с восстановлением Украины, которая была бы ей лояльна как России при "семье".
Но некоторые игроки (например, Канада, Австралия и Япония) уже включились во второй ленд-лиз и похоже, что все эти телефонные переговоры Меркель с Путиным и танцы бундестага с европолитикой закончатся лишь у разбитого корыта.
Кстати "зеленые" в Германии таки на жаловании из кремля. (в общем то необязательно. Возможно есть другие силы, но этот сюжет следует отслеживать - Имед3) Сейчас они всеми правдами и неправдами тормозят расконсервацию программы атомной энергетики с одной стороны и блокируют субсидирование и "упрощение жизни" солнечной энергетике. Всё лишь бы не слезать с российской иглы.

Украина: игра и игроки. От А.2

Rook пугает "колопутом"

16 сентября планируется в Раде ратификация соглашения по ассоциации с ЕС. Плюс вступление 12.09 новых санкций в отношении РФ. Если это еще разбавить валящимися ценами на нефть (сегодня Брент 97 долларов), газ и другое экспортное сырье – ситуация в экономике РФ через 2-3 месяца выйдет из-под контроля (? - Имед3). Падение экономики на 15 % вызовет кумулятивное сокращение ВВП до 30-40% (?!!! - Имед3), что однозначно перекроет показатели падения Великой Депрессии США.
Поэтому следует ожидать в период 12-20 сентября очередного «украинского обострения» у Путина (фаза плана ИС-2). Это может быть штурм Мариуполя «ополчением» в ответ на «провокацию украинских войск». Не будем исключать сценарии ядерного теракта на территории одной из АЭС Украины.
Экономического ответа на санкции у РФ не осталось – если дело дошло до запрета ввоза автомобилей, одежды и тканей из ЕС, то, судя по засилью в РФ азиатских машин, одежды и тканей (более 80% соответствующих рынков), «ассиметрично» отвечать на санкции уже невозможно. Как говорят – нечем крыть. Самое смешное в антисанкциях РФ – они, хоть как-то подрывая экономику Запада, способствуют дальнейшему понижению цен на нефть и сырье (!!! - Имед3), бюджет РФ не досчитается налогов от недопоставленных товаров и подешевевшего нефтегазового сектора. Путинская система из-за кредитного голода занялась самоедством (это как? - Имед3) – при таких темпах самоуничтожения дожить путинизму и до Нового года проблематично (а как же РФ и ФНБ мощностью около $ 200 - 250 млрд.? - Имед3).
Представим ситуацию конца декабря: пустые полки в магазинах, нефть 65 долларов с глубоким трендом в понижение, коллапс экономики из-за антисанкций, коллапс нефте- и газодобычи из-за отсутствия кредитов, масштабные увольнения в госсекторе. Украинскую тему придется забыть, так как страна реально начнет скатываться к голоду. Это будет коллапс путинизма – дарю новое слово -«колопут». Нам приходит колопут. И Китай может вполне претендовать на кусок колопутии - китайцы перехватывают инициативу у немцев в разделе советского наследства?
***
Наши читатели проявляют активность.
Это очень радует.
Очень многие вещи фундаментально верны.
Имед3 стремится к максимальной консервативности в прогнозах, НВК, стоящий за нами - это именно консервативные аналитики и эксперты с точки зрения профессиональной деятельности, при этом либералы по взглядам и убеждениям.
Поэтому из всех оценок наших читателей Имед3 так же будет стремиться публиковать (то есть брать на себя некую ответственность, хотя бы ответственность публикатора) адекватно - консервативные.
Мы не хотим прогнозов как в стиле "наши всех победят", так и будем стараться избегать прогнозов под лозунгом "все пропало". То есть в комментариях такое - вполне допустимо (если оно не вылезает за рамки формальной этики, логики, приличий), а вот в наших постах - далеко не всегда!
Еще раз - наш подход, это консервативный подход эксперта, который семь раз отмеривает, и лишь один - отрезает, потому что эксперт знает цену и меру ответствености за КАЖДОЕ СКАЗАННОЕ ИМ СЛОВО.
Так же мы подходим и к вопросу о публикациях ваших материалов.
Если более тридцати процентов вашего текста нам "не нравится" (не в эмоциональном контексте конечно, а в плане трендов, фундаментальных оценок и проч.) мы либо будем публиковать такие комментарии с (достаточно жесткими) комментариями, либо вообще избегать их ставить в виде отдельных постов. Честно говоря - мы хотим и готовы нести свою часть ответственности за серьезную аналитику своих читателей, определенным образом и ее "освящая" нашим "авторитетом" если это слово вообще применимо к публикациям в интернете.
Но и наших читателей мы бы хотели призвать к более существенной сдержанности (консервативности) в оценках:
не сообщайте фактов за которые не способны "ответить", не сообщайте данных про которые не способны сказать откуда они взяты (а если это ваши личные соображения, наблюдения, рассуждения - отмечайте это или "ставьте ссылку"), стремитесь строго отделять факты от мнений, и мнения от комментариев. Все эти довольно жесткие требования мы будем проводить в публикациях ваших материалов.
Это не догма конечно. Всегда есть место и для спора и для дискуссии, и для жесткой (но всегда - конструктивной) критики. И даже для хлопанья дверями. Ничего из этого мы не "боимся". У нас уже есть "своя" сложившаяся аудиторию, и мы готовы именно перед ней нести свою часть ответственности. Мы хотим и желаем, умеем слушать и слышать ВСЕХ своих читателей без исключения, даже тех из них кто не молча от нас уходит.
Любой кто уходит от нас громко хлопнув дверью, сказав нам какие то слова на прощанье - скорее нам ДРУГ, чем враг. Потому что этим актом данный читатель показывает, или по меньшей мере способен указать нам на какие то наши ошибки, недочеты, может быть даже провалы. Возможно этим способом мы лучше поймем какие то вещи, которые нам не видны в силу каких то обстоятельств. Мы ценим каждого нашего читателя, и в то же время мы никогда не бегали и не будем "бегать" за любым из вас. Слишком мы уважаем те ваши решения, которые вы принимаете относительно нашего труда. Вне зависимости от того, нравятся они нам или нет.
Извините за это лирическое отступление, оно было необходимо. Спасибо кто был с нами ранее, и всем кто с нами остается и планирует оставаться в будущем. Это наша общая работа. Уверены, что это будет так и в дальнейшем.

У нас новый аналитик - интегратор djm: можем ли мы считать войну с Украиной "фейковой"?

А если это фейковая война с Украиной затевалась только с целью сдачи Сибири Китаю.
Насколько мне известно:
1)Ротшильды имеют бизнес в Китае
2)на олимпеаде в Сочи нераскрытая звезда в виде логотипа British Petroleum (BP) - намек под кем теперь РФ
3)Порошенко продает бизнес через компанию Ротшыльда - намек с кем дружит Порошенко.
Если ето вместе сложить то получится что все боеспособное войско РФ стягуются на Украину и отвлекают народ орды на войну (крым был как проверка на старт, как извесно он был запланирован еще при Януковиче). В итоге все ждут осени (впринципе тут только один игрок), осень как извесно ето плохо для партизанов, потом опускают цену на нефть, без шансов на хоть какое переворужение.
Вопрос здадут РФ Китаю до конца года или нет?

Да эту проблему нам тоже придется решать

Многие нам говорят:
вот, у вас плохая страна.
Или вот:
у вас плохой путин.
Или там:
плохой народ.
Или еще что "плохо".
Кто то не знает что ответить.
Кто то хамит в ответ.
Нормальный русский это тот кто спокойно отвечает:
"Да. И эту проблему нам тоже придется решать".

Здравствуй, доктор лекарь

Сейчас модно продавать "таблетки от симптомов". Но одно дело, когда вместе с симптомами лечится и сама болячка, другое - когда симптомы гасятся, а болезнь, что называется, загоняется "вглубь". Когда не решается сама проблема. И есть ощущение, что если бы ваших детей лечили такие врачи, которые лишь снимают симптомы, вы бы по меньшей мере старались бы в следующий раз от таких врачей держаться подальше. А может быть даже и долго долго судились.
Если при простуде "лечить" например "температуру", а при пневмонии - "кашель", то ничего хорошего из этого наверное бы не вышло. И самое главное - скорей всего никто из людей здравомыслящих не назвал бы такие "процедуры" проявлением гуманизма доктора к пациенту.
Или такие нашлись бы?

Грани про права человека в Европе: хорошая новость, логичная подача

Грани.Ру: Охранники Нотр-Дам получили условные штрафы за грубое обращение с Femen

Суд в Париже приговорил трех охранников собора Парижской Богоматери к условным штрафам от 300 до 1000 евро за неоправданно грубое обращение с активистками Femen, выступившими в соборе в феврале 2013 года. Самих участниц акции, которым вменялась порча колокола, суд при этом оправдал за недоказанностью обвинения.


Игры газовых диктаторов?

Если европейцам газ нужен - они как потребители не могут диктовать, как они хотят его получать. Думаю, что предлагаемые меры смогут серьезно мотивировать европейских партнеров к реализации проекта "Южный поток", - резюмирует Владимир Гутенев. Ранее высказывались предположения о том, что товарищ Ярош сумеет применить свою фирменную визитку и объяснить господам, как взрываются компрессорные станции в Украине и о том, что процесс их восстановления - дело долгое, даже если российские войска дойдут до Карпат. Интересно, где газ будет хранить "Газпром" в течние того года (а то и трех... или пяти, теракты ведь дело такое...) пока станции будут восстанавливаться? Скважины консервировать? Пусть. Для "Газпрома" этот хрен редьки слаще вряд ли сможет быть. К тому же разговоры про "перекрыть им газ" мы слышим с 90 года, с дней когда Литва стала свободной. И пока почему то никто не смог пойти на такой шаг.