May 29th, 2014

This note is legal tender...

Откровенно надоело объяснять каждому и по многу раз. Запарило всем рассказывать почему не "америкаведьскорорухнет". Уж вот точно не завтра.
Ни предпосылок нет, ни оснований, ни поводов. И в США пока не принято так что бы "вотвышелнашпрезидентдакаксказал"! Ну нету такого в оплоте демократии.
И в ведущей мировой экономике так не бывает, потому что быть не может.
Вы вообще слышали что нибудь про, например денежный мультипликатор?
Вы вообще понимаете, как работает денежное хозяйство?
Весь долг США, государственный и корпоративный осенью 2013 года составлял порядка 20, 8 трлн. долларов.
Объем мирового ВВП по оценкам Всемирного Банка составил порядка 71, 7 трлн. долларов.
Так кто кому должен то?!
В мире (71, 7 - 20, 8) = 50, 9 триллиона НЕ ОБЕСПЕЧЕННОГО долларами ВВП (я уже не говорю о прочих деривативах).
Скажите мне на милость, откуда, то есть проще говоря ГДЕ возьмет весь международный бизнес недостающие средства? В какой валюте согласно Бреттон - Вудсу они окажутся номинированы?
Итак: мир УЖЕ должен Соединенным Штатам Америки в лице ФРС 20, 8 триллионов долларов. И в ближайшее время окажется должен еще как минимум 50, 9.
Теперь вам понятно, откуда берется весь этот "антиамериканизм"?
Думаю не надо объяснять, что Америке с ее мощнейшим флотом и крупнейшими вооруженными силами в ближайшей перспективе ничего ужасного не грозит.

Моя первая винтовка

Оригинал взят у kot_de_azur в Моя первая винтовка

Не знаете, что подарить маленькой девочке на день рождение? Подарите винтовку! Огнестрельную, стреляющую настоящими патронами. Именно так и поступают многие родители в этой стране. Сам я пребываю в состоянии некоторого волосовстающего дыбом замешательства, и сейчас вы поймете почему. Вот что узнал.
Collapse )

Из России едет 50 КАМАЗов с номинантами премии Дарвина

Оригинал взят у red_ptero в Из России едет 50 КАМАЗов с номинантами премии Дарвина
Для справки:

Определение агрессии

Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года
...
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
...
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

На помощь Новоросии из России идет колонна из 50 КАМАЗов

28.05.2014 |

К украинской границе направляется еще одна колонна с вооруженными людьми. Местные жители сообщают, что около 50 машин везут хорошо экипированных вооруженных людей.

В направлении Ровенек Луганской области со стороны российской границы движется большая колонна военной техники, сообщает информационно-аналитический портал Империя со ссылкой на местных жителей.

"Около 50 машин везут хорошо экипированных вооруженных людей в военной форме без опознавательных знаков. Колонна движется в направлении города Ровеньки", - сообщают жители. Также отмечается, что в срочном порядке эвакуированы сотрудники племсовхоза "Должанский" возле одноименного пункта перехода границы. Напомним, в ночь на 27 мая в Украину со стороны Россиипрорвались несколько автомобилей с вооруженными людьми.

http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/28-05-2014/1209826-ludi-0/

Размышлизмы

Статья на мой взгляд написана несколько сумбурно, но я попробую перевести с русского на русский. Как мне увиделось, по мнению автора, теневой кабинет фактически выступил в поддержку идей участников акции у ФСБ РФ. Автор этого поста, как и оппозиционеры, как и участники теневого кабинета солидаризировались в своей поддержке необходимости противодействия идеологии, основанной на выходе Калининградской области из состава РФ с активистами, поднявшими флаг. Однако за это в России может грозить 7 лет. В то время как за сепаратизм - только 5.
Имед3

Оригинал взят у evsavul в Размышлизмы
Я вот так в очередной раз убеждаюсь - не все в России уроды. Предварительно давал прогноз в 15% нормальных людей, но шас его прийдется пересмотреть в бОльшую сторону.
Почему?
Та вот припомнить ребят, которые подняли немецкий флаг над ФСБ в Кенигсберге (бывшем Калининграде), в знак протеста против оккупации Крыма и вообще сепаратизма.
И если в РФ за Крым дают медали, то за Кенигсберг хлопцам (то есть за выступление ПРОТИВ сепаратизма - Имед3) грозит до 7 лет тюрьмы (жирный курсив мой - Имед3) (а если б выступили ЗА сепаратизм в РФ - получили б "всего" пятерик). И эти люди в Кремле запрещают ковыряться мне в носу?

Немного пройдясь по гуглу, таки узнал, что хлопцы не одиноки в своих настроениях, а даже есть целые общественные организации в РФ, поддерживающие Украину - КОС, НВК...
НВК вааще красавцы (без подьебов), создали теневой кабинет для сопротивления кремлевской хунте. За КОС не скажу, о них мало инфы, и на контакт не идут...
НВК, еси не знали: Норт-Вест Консалтинг. Перевод нужен? И они, тоже рискуя свободой, поддержали арестованных ребят (жирный курсив мой - Имед3). То есть, тоже против КРЫМНАШ и НОВОРОССИИ (в виде отторжения от Украины Луганска и Донецка).

Кста, Фонарев (один из обвиняемых), как оказалось, сотрудник НВК, таки все время был за наш Майдан, потому и совершил такой подвиг (не побоюсь этого слова) в поддержку Украины.
Если не ошибаюсь, наш МИД неоднократно указывал РФ на двойные-тройные российские стандарты, но таки что можно объяснить вате?

В общем, таки надеюсь, что наши международные дипломаты смогут дожать если не РФ (что вряд ли), то хотя бы другие страны, чтоб РФ таки соблюдала международные договора.

Ну а упоминалось это дело опираясь на источники:
http://imed3.livejournal.com/1788366.html
http://mfa.gov.ua/ua/press-center/comments/1166-komentar-departamentu-informacijnoji-politiki-mzs-ukrajini-shhodo-pidtrimki-rosijeju-separatizmu-na-skhodi-ukrajini
И здравый смысл

Collapse )

Отпор безнаказанному ранее хамлу

Оригинал взят у yuryper в Мир в картинках и комментах


из комментариев к материалу http://a-nikonov.livejournal.com/1893617.html#comments

livinginjj

27 мая 2014, 16:19:25 UTC

вот хоть убей, не понимаю, ведь у этих редакторов, дикторов и т.д. есть же друзья не из их работы, окружения, ведь все они с высшим образованием хорошим, МГУ закончили, они не могут не понимать! Это такой верх цинизма - патриотизм Русланд-убер алес? ну не может же человек всерьез сам во все это верить, если так - то это психическое расстройство! ну вот блять кто они, как они в жизни обычной живут, с другими людьми общаются....???

Владимир Осипов

27 мая 2014, 16:24:23 UTC

часто тоже вот этот же вопрос в голове..

gopnikov

9 часов назад

    jeniok91

    27 мая 2014, 16:26:47 UTC

    Нет, конечно они не верят в то что говорят, так как частично это сами и придумывают. Вся суть такого рода когнитивного расстройства заключается в том, что они считают, что делают это ради великой цели, потому они и не испытывают вины.

    livinginjj

    27 мая 2014, 16:53:28 UTC

    Да, пожалуй Вы правы. Я как-раз сейчас вспомнил, как недавно горячо (ну просто заради время убить) спорил с одним патриотом по поводу ситуации на Украине. И вот что понял, и что меня ужаснуло и о чем я раньше не догадывался - он оправдывает все действия России по Украине потому, что мы так хотим! Ну вот так вот глобально, по-имперски, вот так вот надо, т.к. восстановление исторической справедливости. Неважно - пропагадна, ложь, вторжение, убийства - все это по боку - главное мы так хотим и значит так надо делать. На мой вопрос, а как же международные нормы, законы - ответ: а США их постоянно нарушают, значит и нам можно, и вообще нахрен все эти законы, это для низших наций. На вопрос, а как же мнение украинцев: ответ - такой нации вообще нет, и вообще там хрен знает кто живет...Ну в общем фашизм чистой воды. Позже в других беседах я убедился, что это не исключительное мнение, а они все так действительно думают. После того, как я провел аналогию с фашизмом, на меня так посмотрел этот человек (довольно близко мне знакомый), что я подумал, будь у него револьвер, шлепнул бы меня наверняка. Наверно в 37-м за такие разговоры так и поступали... После этого разговора и ряда других я, а также некоторые мои знакомые, перестали всерьез общаться с другими знакомыми, которые оказались "патриотами".
    ( 1 комментарий Оставить комментарий )
    "ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАК ХОТИМ" реакция безнаказанного, не встречающего и не видящего возможности встретить отпор хамла;
    про "США НАРУШАЮТ КАКИЕ ТО ТАМ ЗАКОНЫ" - БЕЗБОЖНО ВРУТ И САМИ В ЭТУ ЛОЖЬ ВЕРЯТ, что опять же признак останевшего от отсутствия отпора хамла;
    на меня так посмотрел этот человек (довольно близко мне знакомый), что я подумал, будь у него револьвер, шлепнул бы меня наверняка
    а вот это нет - хамло ни на что не способно, их взгляды пусть не обманывают, зато был бы револьвер у автора - хамло бы само валялось в пыли и умоляло о пощаде
    ( 1 комментарий Оставить комментарий )

    Пара слов о корректности методик оценки вероятного будущего

    Возвращение Крыма: пари

    Правильно сформулированный вопрос - важный элемент человеческого общения. Стремление к нахождению объективной истины, желание подтолкнуть партнера по общению к более трезвым оценкам - всегда является положительным качеством. Подход к любой теме с позиций взаимоуважения, уважения и достоин.
    Личная заинтересованность проявленная явно, уверенность в своих силах и правоте вызывает ответное позитивное чувство к автору текста, позволяет решать предметы дискуссии на основе разума а не эмоций. Умелый, назовем это "блеф" является фактором уважительного вызова оппонента на "слабо" без ущерба для его лица (репутации).
    Здесь даже каменный человек, уверенный в не правильности споров, тем более споров на деньги задумается - при наличии высших мотивов.
    Пользователь pacca343 предложил мнеimed3 пари.
    Принципиально, я в пари не участвую практически никогда, нигде ни в каких условиях и обстоятельствах. Но вопрос был сформулирован столь корректно, что я согласился.
    Давайте разберемся в мотивах.
    Давайте увидим - на чьей стороне справедливость? Грубо говоря, хотели бы ли мы, что бы Крым возвратился туда куда должен вернуться? Мне думается, что ответ на этот вопрос сейчас очевиден. Возвращение Крыма Украине вопрос естественный и справедливый. Ни у одного нормального человека нет и не может быть сомнения в его принадлежности Украине.
    Автор вопроса как бы подспудно говорит - нет, не вернется. Но готовы ли мы не только "мечтать" а "платить за уверенность", вкладываться в нее? Лично я готов. Это спор с открытыми вариантами. В перспективном потенциале "готовы ли мы, те кто говорит "крымукраинский" "скинуться" на его "возврат" на Родину?".
    В чем реальная, глубинная суть, смысл вызова нас на пари? В чем "крючочек" "слабо"?
    Автор пари фактически утверждает: ребята, за свою идею вы бороться не готовы. Вкладываться в нее вы - не будете. А. следовательно, Крым в Украину не вернется. Тем более - до осени.
    Но это - не так.
    Лично я готов принять участие в этом своим очень скромным вкладом.
    Уверен что каждый из вас может принять участие в этом пари, разделив ставку, или повысив ее.
    Только что мой визави ответил на мой скромный ответ - он ставит на то что в течение трех месяцев (до 29 августа) Крым в состав Украины возвращен не будет - $ 20 000.
    Дабы уточнить условия (когда я обозначил срок - 3 месяца я не предполагал что речь зайдет о денежном вопросе) должен заметить - 3 месяца сроку имелась ввиду как все же УСЛОВНАЯ а не точная цифра. Именно "29 августа" ввиду не имелось. Имелось ввиду что процесс должен завершиться (с учетом условий указанных здесь и здесь) скажем НЕ ПОЗДНЕЕ 11 СЕНТЯБРЯ текущего года.
    Таким образом получаем условия сделки:
    1. Если Крым после 11 сентября 2014 года будет российской территорией - я рискую ставкой в 600 рублей (экв. $20);
    2. Если до 29 августа (крайний срок до 12 сентября 2014 года) Крым возвращается в состав Украины - партнер рискует ставкой  в $ 20 000.
    Я условия сделки принимаю.
    Приглашаю всех заинтересованных лиц к участию в сделке с точки зрения принятия участия в части и/или изменении (росте) ставок на предложенных выше условиях.
    С уважением, Имед3.
    В силу обстоятельств изложенных ранее прошу Навигатора принятым ранее способом подтвердить аутентичность данного текста именно мне, Имеду3.