imed3 (imed3) wrote,
imed3
imed3

Categories:

Резюме программы будущего от НВК

Опираясь на результаты подведения итогов работы НВК за 5 лет, принимая за принципиальную основу всей будущей деятельности корпус рекомендаций изложенных в Глобальном Манифесте и прочих публичных документах, в том числе обнародованных нами на Имеде3, руководствуясь наработками ЛКПЦ, ЛКП, и перспективами разработки экономического блока данного документа, НВК утверждает и направляет на официальное публичное рецензирование теневого кабинета настоящее

резюме политической программы (основных направлений)

условной партии (экспертного сообщества).

Постоянно сталкиваясь с популизмом квазиполитиков регионального масштаба, говорящими словами политтехнологов, в соответствии с очередной генеральной линией с целью создания видимости наличия якобы конкуренции идей на политическом поле, и иллюзии выбора, в качестве альтернативы мы приняли решение противопоставить этому действительно живую программу.

ПРЕАМБУЛА

Человеческая цивилизация на данном этапе развития, сталкивается с нарастающим числом всевозможных вызовов различного характера. Продвижение гуманитарного и технологического прогресса все более опирается на разрастающиеся войны, репрессии, террор, преступность и геноцид. В мире существует множество стран с диктаторскими режимами, подавляющими права и свободы, представляющими угрозу миру и безопасности в мировом масштабе. Целые народы не могут реализовать свое право на самоопределение, и подвергаются геноциду. Дальнейшее усугубление существующих проблем, способно привести человечество к глобальной катастрофе. Мы твёрдо убеждены в том, что ограничение насилия должно дать место для новых ценностей, которые способны инспирировать гуманитарный, научный и технологический прогресс, вывести человеческую цивилизацию на новый уровень.

Миссией данной программы разработчики видят качественный рост инвестиционной мощности региона, его экономических субъектов, создание нового качества жизни для всех и каждого.

Для воплощения в жизнь данной миссии должны создаваться условия и возможности производства уникальных услуг благодаря конкурентным преимуществам и особенностям экономической политики, при наличии свободного рынка и конкуренции.

Целью данной программы является приобретение политической поддержки населением региона в размере от 21 до 37 % его численности, через выход региона на лидирующие позиции по основным показателям Еврозоны, по меньшей мере - Северных стран.

Для достижения поставленной цели следует осуществить решение следующих задач:

1. Формирование условий стимулирования инвестиционной активности жителей региона через капитализацию его гуманитарного потенциала, с перспективами по меньшей мере ежегодного двукратного роста ВРП региона на протяжение по меньшей мере первых 5 лет реализации программы;

2. Освоение новых рынков разработки и продвижения интеллектоемких услуг;

3. Всемерное развитие всех составляющих гуманитарного потенциала региона;

4. Всемерное развитие комфортных сред человеческого существования;

5. Переход к производству, внедрению и использованию новых видов энергии;

6. Развитие технологической инфраструктуры роста качества жизни;

7. Формирование и организация рациональных систем логистики и трафика;

8. Инновационное развитие в гуманитарной, технологической и экологических сферах.

При реализации поставленных задач мы придерживаемся базовых гуманитарных ценностей: каждую личность в отдельности рассматриваем как макрокосм, ценный своим развитием и изменчивостью, интеллектуальным потенциалом и уникальностью. Именно поэтому мы ценим и уважаем фундаментальные и неотъемлемые права человека, а также твердо убеждены в том, что любые проблемные и актуальные для региона вопросы могут и должны решаться посредством прямой демократической процедуры. При этом по нашему мнению, демократия невозможна без соблюдения законности, так как оба понятия дополняют и взаимообусловливают друг друга.

Для реализации поставленных задач предлагается использование и создание целого ряда политических, экономических, правовых, и информационных инструментов.

1. Политические:

- создание условий развития политического многообразия, формирование политической конкурентной среды;

- создание системы общественных отношений, способствующих институционализации систем контроля и подотчетности субъектов принятия решений;

- формирование систем реального политического участия граждан в процессе принятия решений;

- создание системы гарантий политического, экономического и правового характера, для лиц, принимающих непосредственное участие в политической деятельности.

2. Экономические:

- создание условий, раскрепощающих инвестиционную и иную предпринимательскую активность и инициативу всех существующих и потенциальных экономических субъектов;

- создание институциональных и правовых условий функционирования и защиты собственности;

- формирование рыночных механизмов и институтов регулирования отношений собственности;

- гармонизация задач создания нового качества жизни граждан и условий экономического роста.

3. Правовые:

- создание системы правосудия, служащей интересам защиты права, отвечающей интересам справедливости, законности, объективности и состязательности;

- создание максимально прозрачной, удобной в практическом применении системы законодательства, опирающейся на право и здравый смысл, принципиально исключающей любую возможность ревизии действующего законодательства с опорой на актуальные события текущего момента, формирования чрезвычайных систем законодательства, в любых формах препятствующих ценностям уникальности и развития личности;

- создание системы, гарантирующей неукоснительное точное и четкое исполнение решений судов и требований действующего законодательства;

- создание системы, гарантирующей всемерное развитие всех составляющих человеческого потенциала, комфортных сред человеческого существования.

4. Информационные:

- создание условий для межличностной и деловой коммуникации, минимизирующих непосредственный физический контакт,

- формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости личной и общественной жизни;

- формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости политической и деловой жизни;

- формирование информационных условий, позволяющих повышать эффективность использования времени, направленного к удовлетворению потребностей в образовании, экономической, политической и общественной деятельности;

- формирование условий для повышения эффективности информационного обмена, развития систем коммуникаций.

Реализация программы потребует использования целого ряда ресурсов.

Политические

в наличии:

- политическая идеология, основные положения которой интегрируют в себе предельно широкие общественные интересы;

- сильная организация, обладающая реальным влиянием на общественную жизнь и органы государственной власти и самоуправления;

необходимые:

- депутаты в органах действующей законодательной (представительной) власти;

- сторонники в органах действующей законодательной (представительной) власти.

Общественные

в наличии:

- система общерегиональных приоритетов позволяющих мобилизацию общества на поддержку политического субъекта;

- устойчивая связь с обществом через аккумулирование и артикуляцию его интересов, организация в целях их осуществления постоянного давления на органы власти;

необходимые:

- по-настоящему независимые некоммерческие и гражданские организации;

- адекватно-мотивированные общественные и гражданские активисты;

- система опережающего гуманитарно – философского знания.

Экономические

в наличии:

- теоретически не лимитированный потенциал потребностей общественных и экономических субъектов;

- способности к инвестиционной, предпринимательской и трудовой деятельности;

- актуально существующий экономический и деловой климат;

необходимые:

- экономический потенциал, позволяющий обеспечивать наполняемость существующих, создаваемых и возникающих в процессе экономической деятельности рынков;

- экономические субъекты, способные к реализации задач программы;

- возникающие в процессе общественной и экономической деятельности эффекты синергии, нацеленные на решение задач программы;

- развертывание экономической деятельности направленной на реализацию программы.

Финансовые

в наличии:

- финансовый потенциал общественного и гражданского активизма;

- лоббизм и давление;

- открытые и замкнутые циклы движения финансовых средств;

- финансовый потенциал реформационной деятельности;

необходимые:

- финансовая база (источники финансовых средств, в том числе поддержка со стороны финансовых центров (банков, крупных фирм и предприятий) для ведения повседневной политической деятельности, реализации проектов, агитации, содержания центрального руководства и организационного аппарата).

Правовые

в наличии:

- гарантии прав и свобод человека, установленные национальным и международным законодательством;

- действующая судебная система;

необходимые:

- развитие корпуса прав и свобод личности гарантирующих каждую в отдельности, рассматриваемую как макрокосм, ценную своим развитием и изменчивостью, интеллектуальным потенциалом и уникальностью.

Обеспечения конкурентоспособности

в наличии:

- сильная команда ответственных управленцев и профессионалов, способная на эффективную мобилизацию участников политического и экономического процесса, и людей из различных слоев общества, обладающая реальным влиянием на политические и экономические процессы, возможностями для решения различных гуманитарных, технологических, правовых, политических и экономических задач;

необходимые:

- предприниматели и инвесторы, мотивированные к организации и ведению бизнеса, ориентированного на производство интеллектоемких продуктов на основе последних научных разработок и инноваций, повышение эффективности и качества ведения бизнеса в целях удовлетворения нелимитированных потребностей общественных и экономических субъектов, способных к реализации творческих идей и задач, различных научных, гуманитарных, информационных и технологических проектов креативно мыслящих групп населения.

Информационные

в наличии:

- информационное обеспечение;

- организованные каналы групповой и межличностной коммуникации;

- функционирующая в настоящее время система средств массовой информации и коммуникаций;

- возможности распространения информации посредством допускаемых в настоящее время общественных акций, публичных мероприятий, организованных встреч, клубов и подобных средств гуманитарного взаимодействия;

необходимые:

- информационная поддержка;

- полноценные процессы производства, обмена, распространения и доступа к информации.

Интеллектуальные

в наличии:

- информационно-аналитическая база, связь с ведущими аналитическими центрами и собственная команда аналитиков, накопление полученной информации, возможности прогнозирования дальнейшей ситуации в регионе, стране и мире, корректировка деятельности с учетом актуально складывающейся обстановки;

необходимые:

- ресурс нестандартно мыслящих людей, способных к постоянному саморазвитию, творчеству, и креативному поиску.
Срок предоставления отзыва - до 15 сентября 2014 года.

Tags: НВК, будущее, кениг и ВП, программа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 15 миллиардов: Донбассу и… Януковичу?

    С учетом отсутствия иных переводов мы пока двигаемся по ранее обозначенной схеме публикаций. И наш коммерческий проект продолжается. Первым теперь…

  • «ARD»: школа киселевщины?

    Перед выездом в загранку, советский человек не только заполнял кучу бланков. Воистину это было не самой главной из бед. Важной частью любой такой…

  • ВОЗ: переворот Трампа в интересах… Израиля и России?

    По всем доступным нам признакам мы видим катастрофическое отставание нашей реальной аудитории от нашего о ней представления. Вкупе с нашей ставкой на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments

Recent Posts from This Journal

  • 15 миллиардов: Донбассу и… Януковичу?

    С учетом отсутствия иных переводов мы пока двигаемся по ранее обозначенной схеме публикаций. И наш коммерческий проект продолжается. Первым теперь…

  • «ARD»: школа киселевщины?

    Перед выездом в загранку, советский человек не только заполнял кучу бланков. Воистину это было не самой главной из бед. Важной частью любой такой…

  • ВОЗ: переворот Трампа в интересах… Израиля и России?

    По всем доступным нам признакам мы видим катастрофическое отставание нашей реальной аудитории от нашего о ней представления. Вкупе с нашей ставкой на…